July 31st, 2007

Дима меня!

Заебали псевдодрузья

Эти сука "дырявые" товарищи заебали. Халявщики, пиздаболы и не просто двуличные, а какие-то усовершенствованные Шивы, ёпт.
Вы, да, вы! Я знаю, когда вы пиздите, я все ваши мерзопакостные мыслишки вижу и чувствую, даже если молчу и делаю вид, что всё нормально. Я просто позволяю вам это, чтобы удавить нахуй, если не одумаетесь. Молча.
Но мне теперь жалко вас, так что просто подите на хуй.
Сбрасываю балласт. Удачного полёта до Земли.
  • u900

заебался аш пездетс ....

достало уже нихуя не делать на работе, я знаю что меня скоро уволят, потомучто за последние два месяца я ни хуя не сделал полезного, т.е. вообще нихуя не делаю, только лишь строю из себя невъебенного работягу, корчу умное ебло глядя в монитор в то время когда читаю ваши высеры, руководство думает тем временем что я работаю, а вот хуй ! еще меня заебало вообще все:
1) волатильность цен на бензоправке, где я заправляюсь (покупаю бенз по 19,5, а как только заправился цена, сука падает аш до 17,4 - ну разве не обидно, блять нах ..
2) бардак в хате, этош просто ебануться можно, думал убраться в пятницу поскольку собирался привести девушку, но когда вопрос дошел до действий, я подумал: ну ее нахуй, скажу что не могу сегодня встретиться, а сам лучше подрочу, ну разве это не пиздец ?
3) мне ничего не нужно стало вдруг, т.е. раньше я к чему то сремился, а сейчас мне все до пизды, абсолютно, меня ничего не волнует
4) я заебал сам себя

прошу вас уважаемые высказаться по этому поводу, может быть я вас тоже заебал, тогда мне будет легче принять решение и убить себя нахуй, также прошу дать совет, как лучше это сделать
  • u900

заебало чувствовать себя предателем ...

мы поженились всего три месяца назад, я так сильно ее люблю никогда в жизни у меня и мысли не было в голове чтобы ей изменить. Она тоже меня любит, на прошлой неделе соседка просто поприветствовала меня, а Дашка начала ревновать, мне было смешно, но я всё понимал, моему счастью не было предела, вот эта лишняя её осторожность и сгубила меня, дурака. На выходных у Дашкиной сестры было день рождения, она живет во Владимире, я не смог поехать из-за работы, и Дашка отправила свою маму якобы присмотреть за мной. Тётя Люба взрослая и умная женщина, никогда в жизни не мог представить что так получицца, я переспал с Дашкиной мамой. Она приехала вчера утром, поцеловала меня, вся такая счастливая и ничего даже не подозревает, что мне теперь делать ? признаться или жить с грузом дальше ? меня это пиздец заебало ........
кольцо

Заебали рыться в чужом грязном белье

Дорвались, нашли: http://top.rbc.ru/society/31/07/2007/111242.shtml И ладно бы там было чего - секс/наркотики, так ведь нету. Блять, скоро рисунки из детского сада нароют и будут по ним строить всякие "гениальные" выводы. Не к чему по делу доебаться? В новостях протрубили: "мы вот тут нашли, только на компромат это не тянет", ну не мудаки ли? А друг этот школьный просто чмо.
плодожорка

(no subject)

Народ, я до сих пор не могу понять одного, это нормально, что в нашей стране существуют газеты типа Жизнь или Версии?
Это же засорение мозгов и без того не самого образованного народа.

Прочитав вот это хочется убить редактора и всех остальных...
Раскрыта британская шпионская сеть. Подробности спецоперации ФСБ

И фотки рабочих с деревянными граблями и подписью "Сотрудник ФСБ сканирует камень с помощью специальной аппаратуры."



Нереально заебали эти газеты с их заголовками а-ля "рязанский школьник отравился глобусом" или "10-тонная балка, упавшая на рабочего, спасла его от укуса змеи".

А потом удивляемся почему у нас пенсионерки такие ... и за МКАДом все думают что все москвичи в шелках да золоте купаются.