August 9th, 2007

Шпрот
  • 013nin

Заебал clx.ru

Блин, уже день не могу залогиниться и работать! Админы на форуме как всегда молчат! Заебала эта ошибка!

Warning: mysql_connect() [function.mysql-connect]: Can't connect to MySQL server on '217.16.29.139' (113) in /home/clx/inc/connect.inc on line 43
er

Неужели, млять, так трудно хотя бы отписаться когда заработает! Да еще в это время сайты вешаются от автоматических кодов суточников.... Бля, чините давайте быстрей
usual

Евросеть

знакомый купил билайновскую симкарту в евросети.
пришел домой. тырц-пырц - симка бракованная.
на следующий день как мудаг с чеком несёт все это запихивать в жопу евросети.
хуй.
знакомый(З): вот ваше говно.
евросеть(Е): заебись. и что с ним?
З: оно не работает.
Е: шит хэпенс. а мы причем?
З: бабло блять верните
Е: не.. браток. пиздуйка ты в связной и запихай в жопу им.
занавес.
wut

С утра целый час потратил на "знаменитостей"

В жж есть спецыальный раздельчик, братская могилка, куда сваливают все ссылки на ЖЖ популярных личностей. Хотя суть и адекватность их популярности - предмет для отдельного разговора. Вот некоторые мои субъективные выводы из прочитанного/увиденного:

1. Дохрена людей создали ЖЖ летом 2007 года. Видимо у популярных людей стало популярным пеариться через ЖЖ.
2. Слышали звон, да не знают где он. Жжурналы откровенно, до зевоты, до треска в челюстях, до рвотных позывов скушны.
3. Половина поп-ЖЖ-звезд элементарно не владеют кампутиром. За Гришковца и Церетели блог ведут секретари-референты. И эти двое не одиноки.
4. Комментов не читают или морозяться, объясняя свое отсутствие или посты раз в полгода - феноменальной занятостью.
5. Внес во френды гришковца, но, думаю, удалю - опять же, скушно.
6. alles
  • daunit

Тупое начальство

Заебало туг(п)ое начальство. Им объясняешь элементарные вещи, они делают вид, что и без меня всю эту хуйню знают и секут, а спустя 2 дня оказывается, что у них имеется своё собственное, особое блять мнение по этому поводу, и это мнение, естественно, рядом не лежало со здравым смыслом. Начинается снова здорова - голимый лекбез, ответ "да всю эту хуйню я знаю и без тебя, говнюка", два дня после и всё заново...
 
Но бывает круче... Говоришь им, это "чёрное", не хуя не "чёрное", а должно быть "белым" - аргументируешь, доказываешь, убеждаешь. Через 2 дня пишут - "ты мудак, я тут на досуге понял, что то, что у тебя "чёрное", должно быть "белым",  а ты придурок сам сообразить не можешь, всему тебя учить надо. Сделай и доложи". Прикиньте? После такого я тихо впадаю в ахуй и крепко держусь за стул, дабе сверкая пятками не помчаться в отдел кадров...
ЗА-Е-БА-ЛИ!!! 
Новодворская

БАЛЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯТЬ!

Сраные гондоны суки пидарасы жопо-объёбаные пиздоускосные хуе-твари бляяяяяяяяяяяяяяяяяяяя
шо за день ёб иво мать?! Уже когда в отдел звонят поднимаю трубу и говорю: "Хелоу, оффсайт суппорт, Хьювитт(название фирмы) спикинг.... а бля... тоесть Алекс спикинг... гы" довели нах! шо уже себя именную именем фирмы. все бля пишут звонят стучат мычат шо нихуя не работает, а есле и работает то и хуёва... умрите все нахуй! всем по калькулятору и работайте, а то ноутбуки, компы, мониторы, понты, всем пизды надавать и пойти срать в кусты! вот! 

продолжаю тему стихоплётства )))

А ещё ведь как на грех
Захуярили проэкт
На проэкт я хуй клаЖу
И бухать бля ухожу!
Есле кто будет жу-жу
Вилку в жопу засажу!
А пока я тут сижу
И печатаю в ЖеЖу :))))))))))
  • Current Music
    звонок этот ебучий телефонский блять!
shurkin

заебали жирный негры и пендосы!

суки зажраные блять, в соседней комнате трэйнинг... как мимо не прохожу так жрут и жрут и жрут суки блять уже нахуй некуда жиры откладывать падлы бля шо за ёбаный трэйнинг такой? постоянно жрать! блять! заебали жрать пидорасы сраные! всех сук этих на мясо и в африку!

крекинг

Дверные замки

Заебали замки на работе, одни поворачиваются по часовой стрелке, другие против, в одни ключ надо вставлять вверх, в другие вниз, в третьи вбок, у одних один оборот, у других четыре, а у некоторых дверей вообще по несколько замков. И главное, пиздить то нечего даже.
kiss_me

Люди-овощи

Заебали люди-овощи. Это те которые могут красиво пиздеть, а сами ни на что не способны.
Для них легче позвонить и спросить "а ты случайно не знаешь" чем прочитать рядом лежащую инструкцию.
Чтобы заполнить элементарную форму с подробными инструкциями им нужен пример и человек который еще подсказывать будет.
Их девиз -- лучше 10 раз спросить, чем 1 раз прочитать.
Отдых для людей-овощей -- это когда их кто-нибудь берет с собой.

Хватит, пора думать своей тыквой, слышите овощи.

Хватит жрать на работе вонючую домашнюю пищу!

Заебали. Ну воняет же!
Жрите йогурты, бублики, хуйзнаетшто. Ходите в 33 и одну столовку и прочую тошниловку с "вай каким бизинесланчам!" за 100 рублев. Только не жрите здесь всякое смердючее говно, еще и разогретое в микроволновке.
Суки. Шоб вы продристались со своей полезной туловищу домашней пищи!

(no subject)

Заебал асусовский суппорт! Сцука, хуй чо найдёшь, блиа! Нашол таки, пишут, что всио песдато должно работать! Так ведь нихуйа не работает по вашей, блядь, документации! Распечатайте все ваши спецификации, обосцыте и съешьте, андроиды блиа!
  • Current Music
    Alkonost - Nevertimes

заебали пельмени

блядь, заебался жрать пельмени из магазина... это пиздец, какие они гадкие :( рыгать хочется
посоветуйте что-нибудь, чтобы не сильно ебаться с приготовлением и было вкусно!
один из толпы

Они заебали!

Пару недель назад принимала участие в стритрейсинге на пригородном шоссе. Обгоняла грузовик по встречке. Мне засигнлили так громко, да ещё и со всех сторон, что я потеряла управление. В результате я разбила машину - Ягуарчик. и у меня отобрали права, несмотря на то, что никто не пострадал. Достолось только Ягуарчику. Теперь не знаю как на работу добираться. Что лучше: купить авто и нанять водителя, нанять водителя на собственном авто, брать такси, ловить машину или спускаться в метро? Не посоветуете ли? А то вот патронирую издание с интернациональным названием www.artglobal.ru, а сама страдаю от того, что не то что мир обогнуть не могу, но и до соседней улицы добраться...
http://marinaart.livejournal.com/562.html
1

(no subject)

Начинаешь говорить с людьми об умных вещах и тонешь в говне.... Блядь, начитываются всякой хуйни, неизвестно где кем и при каких обстоятельсвах написаной, а потом срут в уши с пеной у рта доказывая, что они правы, под действием приступов Доминирования. И ведь никому и в голову не придет посмотреть, кто автор статьи и тп.... Блядь, лишь бы доказать свою правоту....Проблюваться от такой объетивной оценки хочется
Борат

(no subject)

заебали жирные тетки!!!
не дефки, со складками наружу, а именно тетки, размерами,блять, с туалетную кабинку.
как они из дома тока вылазят?
сегодня две такие козы меня в маршрутке зажали нахуй
пошевелиться не мог. одна сбоку навалилась, а вторая передо мной, как-то скатилась наполовину с сидушки и своими жирными слоновьими ногами в меня уперлась.

и еще заебали мудни в маршрутках, которые разваливаюца как дома. ноги - чуть ли не на шпагате, жопой съедут с сидения и на пояснице почти висят. пидарасы-гандоны. прям хоть с ноги по яйцам прописывать. хуле это ваще? показывают "мужЫчьность"? жена дома пиздит чтоль? какого хуя нормально не сесть? нахуй так разваливаться, как джабба хатта? мудаки блять! луч рака яицъ вам, прям между растопыренных ног! сдуйтесь, твари!!!

но жирные тетки заебали больше.