August 10th, 2007

A-Snowboards

Комары

Заебали комары!

Я, блядь, живу на седьмом этаже! Специально, блядь, выбирал квартиру повыше год назад.
Как вы, суки, сюда умудряетесь залетать? Почему вас ветром не сдувает на хуй?
Прилетит какой-нибудь гандон крылатый и давай, сука, пищать у меня над ухом в три ночи! И ведь наверняка, гад, видит своим инфракрасным глазом, блядь, где у меня ухо. Туда подлетает и пищит.
И ведь темно, не видно ни хуя. Луплю себя всю ночь по ушам, а этого пидора не могу прибить.
Ладно, блядь, думаю, кусай меня сука! Насосись моей крови и сдохни наконец, насекомое уебищное! Так ведь нет - летает, блядь, и пищит! Пищит, сука, и летает! Но, мудак, не кусает почему-то!
Хули ты прилетел на седьмой этаж, пищишь, как резаный, а укусить не можешь? Сидел бы себе внизу, ганон недоделанный, а не мешал нормальным людям спать.
И так, блядь, всю ночь, на хуй! Каждую ночь.

И еще заебали всякие уебищные фумитоксы, которые либо не вставляются в розетку, либо в них не влезают фумитоксные пластины ни хуя!
angel

заебал женский коллектив

Блин, как меня заебал мой женский коллектив. Почему они считают, что если у человека (пишу про себя =)) все получается, значит ему непременно кто-то помогает, кто-то его продвигает (типа богатого папы или еще кого-нить, хотя на работу эту попала САМА) . Почему эти суки такие, ну почему...... заебали просто. Почему нельзя просто общаться, почему им обязаетльно нужны какие-то интриги, если ничего не происходит, то какие проблемы ОНИ ПРИДУМАЮТ .... ЗАЕБАЛИ
  • Current Mood
    angry angry
A-Snowboards

Заебалофф

Заебали названия товаров и контор, оканчивающиеся на -офф и -овъ!
Хуй с ним с Tinkoff - у него действительно фамилия такая. Но вот остальные?!
Уголь для шашлыка - Грилькофф, сахар-рафинад - Кусковъ, минеральная вода - Минералофф! И так далее до бесконечности!
Блядь, криэйторы хуевы, у вас совсем что ли фантазия атрофировалась? Ничего интереснее уже не можете придумать?
Что дальше? Фаллоимитаторы Хуйкофф и туалетная бумага Гавнофф?!
Заебали, чесслово!
shurkin

"Спортсмены" ёбать их в рот вилами!!!

Заебли суки спортсмены сраные которые блять подъезжают к спортивному залу и пол часа катаюцца что бы найти парковку прямо возле входа......... БЛЯЯЯТЬ! суки вы чё приехали подрочить и понихуянеделать? Или хуле ваще?! Какова хуя блять есе идёшь спортом занимаццца блять парканись чуток подальше (причём там в двух шагах чуток дальше туева хуча паркинга, просто обоссыссся в сапоги скока паркинга! так нет же... уёбки будут суки катацца и бля искать и траффик создовать! мудаки сраные!
Маг

Вот вам пятничный боянчик в тему

Заебало
Почему у человека
Грустное ебало?
Он не болен, не калека,
Просто заебало!
Заебало не по-детски,
Как порой бывало,
А серьёзно, блядь, пиздецки,
На хуй заебало!
Головой об стену бьётся
Человек в печали,
Не смеётся, не ебётся,
Вот, как заебали!
Заебала Украина,
Ющенки ебало,
Тимошенко, блядь, скотина,
Тоже заебала
Заебали ваххабиты,
С их чеченским богом
Заебли антисемиты,
Как и синагога,
Заебали депутаты
Вместе с президентом,
Рахитичные солдаты
И интеллигенты
Заебал Гамбит Турецкий,
Петросян анальный,
Заебал наш гимн советский,
Заебал реально!
Заебала Волочкова
И борьба со СПИдом,
Заебло ебло Лужкова
И Пелевин, пидор
Заебал Сорокин с калом,
Заебло Цунами.
Всё, почти что, заебало,
Если между нами!
Заебали Че Геварой
Антиглобалисты
Виктор Цой, с его гитарой
Пост-блядь-модернисты,
Заебала Хакамада,
И вообще хасиды,
Окружная автострада
Коля Басков, гнида.
Заебала Кондолиза,
Штатники в Ираке,
Казино, кино, стриптизы,
Пидарасов сраки
Очень заебали дети,
Нищие вокзалов
Если честно,
Всё на свете
Жутко заебало.
Заебало, понимаешь?
Сильно, жёстко, страстно.
Ты, что этот
стих читаешь,
Заебал ужасно.
Человека заебала
Мысль о суициде.
Кстати, ты его ебало
В зеркале
не видел?
Не ебало, а ебло...
(Кстати, тоже заебло!)

usual

папарации блять. гондоны

этож надо удамали какую хуйню.
сидеть с видеокамерами/фотокамера и поджидать кого-либо шоб нафоткать/наснимать.
получают по ебальнику, а потом возмущаются: ах какие негодяи - не дают работу делать.

ради интереса попробуйте в любом парке из кустов пощелкать какую-нибудь пару (мужика с тётяй например)
тут же в ебало завернут. и будут правы.
пb
  • nvdvr

Заебали…

…особенности PR и общественная реакция. Объективной критикой, с описанием достоинств и недостатков той или иной вещи, человека или явления, и даже похвалой добиться общественного резонанса почти невозможно. Стоит сказать о какой-нибудь штуковине, что она — говно или, что ещё показательней, назвать какого-нибудь педерастического гондона педерастическим гондоном, так у него тотчас же сыщется миллион поклонников. Не успеешь глазом моргнуть, этот гондон уже — культовая фигура, а критика, оказывается, не критика вовсе, а проявление зависти.
Люди, с таким отношением и восприятием вы просто заебали!

Куда вы лезете, толстожопые пассажиры?

Заебали толстожопые, а также не очень толстожопые, но с выпученными глазами, пассажиры метро, пытающиеся залезть в вагон перед тем, как ты выйдешь. Куда вы прете, танки, безгусенечные?! Вообще перед тем как затащить свою жопу в вагон можно по потертостям на мраморе платформы без труда вычислить где будет дверь – поезд останавливается все время в одном и том же месте. Можно подумать одни вы спешите на работу или домой в час-пик. Долбаки наглые.
  • negorod

заебали мудацкие компании, которые ищут на работу людей

до хуя развелось компаний (точнее, их кадровики) которые ведут себя по отношению к кандидатам некомпетентно или попросту хамски.
подчас масса времени и сил уходит впустую, только потому, что на входе кандидата встречает профан.

кроме того, очень часто реальные условия труда далеки от того, что заявляют компании в своих анонсах.

примеры - из личного опыта:
мир недвижимости - HR менеджер назначил встречу на 10 утра, опоздал на 40 минут и даже не стал извиняться - влетел и потребовал сразу начать заполнять анкету.

или контора по недвижимости которая сидит на профсоюзной улице - кандидатов собеседуют в комнате, заставленной папками с надписями "уволенные сотрудники", а потом просят пройти в "соседнее" отделение на этой же улице - профсоюзная одна из самых длинных улиц в городе - 40 минут пешком, но это уже потом становится понятно.

или ближайший пример
контора ЦБА на алексеевской - приглашают на интервью, в итоге сама кадровичка не знает, на какую позицию она пригласила кандидата, проводит в кабинет директора по развитию, просит подождать минут 20 - и после ожидания объявляет, что директора сегодня не будет.

PR-агентства - вообще отдельная история. в 100% случаев заявленная зарплата является нереальной - это максимальный теоретический уровень с учетом максимального количества проектов и бонусов.

РЕАЛЬНО - КОМПАНИИ НЕ ЦЕНЯТ ВРЕМЯ КАНДИДАТОВ. можно смириться с тем, что тебе не перезвонят в случае отказа, но нельзя терпеть, когда за счет твоего времени и сил некомпетентный кадровик формирует отчетность об объемах своей якобы работы.
Оранжевай жеже:))
  • maggy_m

Моя втарая пьеса, да уже заебала меня она

Жара 30, на старушку Европу напал поток дерьма и вируса из Гребанат Бритын. Свенячье нынче лето - раз год такой. Ага, скора разгар полетзаезда, выбары в рашенскую Думку. Пока всаднячьки - в отпуках, так уже раз проспали Курск и она утонула.

Седня оказалась днюха в семейке Сопчак. Бля, не шалавы-домушнецы, а ее папы-професора и мера в совместителестве давшего из Питера мистера Путю. Случайна воть наткнулась на церемонейку - пахоже как солнечный удар. Голас за кадром: -сабралась полетичекая элита... Камера тупется на млашаю Сапчачьку и сташаю Матвеинку, вакруг челюдь рангами пониже и пустота. Ну а хто много захочет перется на кладбень - в такое пекло, разве пока савсем мосг не высахнет, да? Так воть и сказалось отсутствие остальной полеттусы, все тусят на пляжах и санаторьях. Тут хати вспомнела что СПС решает пробывать снова залететь в Охотный рядок, видна падкрыло медведов. Залет так залет, хроника бомбардира в пике.
Воть как раз пазырела 17 мигов и весен, -фильма добрая и освежает логику в русле историченского бытья. Вакруг и около того ходят сабытья - как они заебали в духе, что сказал герой Штирлец: Там было сказано: -Он смарел эту картину 12-тый раз и уже ее ненавидел... Воть я тоже смарю эти осколки палитсалатные, и непрет меня больше есть эту баланду, - а хы, нада говарят, Мэгги, нада - срану бывшай 1и 6 чтоб панимать... Так что смарю, ем и ненавижууу... исчо немнога выпъела. Ну канешн, так чтоб не скользить и утопнуть в кремлевском волшебном мыле сарти.
  • zhupel

raketchik: про дефкоф и пупки

jay

(no subject)

Я охуеваю: только что пил абрикосовый сок под названием "Тихвинский уезд", сделанный в Смоленске. Похуй что там есть улица Тихвинка, какое бля отношение имеет Смоленск со своей Тихвинкой к Тихвинскому уезду? Нихуя не понятно. Заебали придумыватели всяких названий для своих продуктов. Хотя хули можно сделать в стране, где игристое вино называют шампанским, бренди - коньяком, а ВАЗ - автомобилем.
К самому соку кстати претензий нет.