August 16th, 2007

Воть какая!
  • maggy_m

Уходит покаленье ветеранов рока

Заебало, чьто нет больше сильной рокерской армие, когда она ломала стены и влияла на стройку нового мира. Вчера был день гибели Цоя, грусно наблюдать как уплыла лодка романтики, и обрушались надежды. Я сама толка вдестве слышала Кино, прониклась идеей неформалов. Ну и чего? Теперь на сменку появились Эренби, Эмы и прочий отстой гнилой эпохи, чего они изменят? Хуя в толчеке. Заебал этот поворот событьев, инфармоцеоный накат через жопу, мир на изнанке. Верните прекрасны 80-е, ублюдки - до вашых банков и Рублевок. Продалажте пересройку, а не гребаные элитные сараи, дайтте чистую жызьн и свободное телевиденье. Такие вазникли мысли в кануне дня ГКЧПе.
кольцо

Заебали ходить в майках!

Бля, зарекался заебываться тем, кто во что одет. Но тут скорее дело не в одежде, а в ее отсутствии. Идет такой тощий мачо-мэн, все при нем: сэмки, белая кэпка, жигуль. И напялил он на себя застиранную белую майку с черкизона, дабы выставить всем на показ свои мощи, особенно гордясь сделанной гвоздем кривой наколкой. Особенно пиздато выглядят небритые подмышки. Но когда гордость за свои телеса их окончательно переполняет, они снимают, что у них там сверху надето и повязывают это на пояс. Все это дополняется резиновыми шлепанцам на босу ногу и нестриженными грязными ногтями на ногах. Если у вас в колхозе так принято - езжайте туда, пацаны оценят. А здесь нехуй, заебало!
собак

оочень смешно.

Вы заебали разговаривать со мной одними эмоциями.
Заебали ваши эти хахахах гыыыы ыыыыы и тому подобное!!! Ну сколько можно, вы что блять нормально на слова научились реагировать?????? Так причём делает каждый третий наверно из моего контат листа. То ли там все уебаны, то ли блин не знаю ещё что. Нет, я прощаю это одному человеку (имени которого называть не буду, а то и так оно слишком часто из моих уст звучит), который начал так делать раньше всех остальных в моём окружении по крайней мере..... я и сама этом грешу, признаюсь. но блять не в каждом же сообщении!!!!!
Вы заебали нах портить святые идеи массами ж(
  • Current Mood
    боброе утро
Суккуб
  • lineola

Вонючие старухи.

Как же они заебали – старухи, от которых разит ссаньём! Почему они перестают мыться-то и трусы свои обоссанные стирать?! Я даже не имею в виду бомжичек. Бабки, которые живут в благоустроенных квартирах, не пользуются, сцуко, благами цивилизации! Да таких надо на помойку переселять, чтобы воздух не портили! А то зайдешь в лифт после нее, и приходится не дышать, чтобы не обрыгаться. Уеботины гниложопые!

  • leray

Здоровый сон...

Ну начну стандартно: БЛЯТЬ!

Каждое утро, ровно в 8 часов, бригада лиц хохлятской национальности в количестве пяти человеко-штук приходит к гаражам, расположенным рядом с моим домом. Эти черти начинают доставть-выгружать какие-то металлические трубы. После чего, вдоволь нагремевшись, достают балгарки и начинают их резать-пилить... Это продолжается примерно до 9-30 и работы заканчиваются погрузкой на гремящий грузовик всей этой груды блядского металлолома... И довольные работники труда и обороны, блять, расходятся бухать кефир с булками.

Собственно суть пиздеца: ОНИ ЗАЕБАЛИ ГРЕМЕТЬ ТАК РАНО И КАЖДЫЙ ДЕНЬ! Что, блять, нельзя придти в 9 хотябы. У меня в 8 глубокая фаза сна блять. Пробуждение очень болезненно и вызывает навязчивую идею убивать!

Нездоровые погодные явления!

Я не знаю, писали уже - не писали, но конкретно заебала жара!
При нашей болотной влажности это вообще пиздец.
Я больше не могу.
Ни есть, ни спать, ни работать - могу только пить и чуть-чуть срать, потому что  не могу есть.
Кошмар!
Arthur Braginsky_Fire Magic

Заебала сука...

...которая третий день подряд в туалете обливается рексоной! блять, я со своей аллергией и так дышать не могу, а тут и еще и это!
дома брызгай, потная тварь!
  • Current Mood
    angry angry
девид
  • graffik

Девицы с красным педикюром

Бывало сядешь летом в автобус, рубашка плавится, зной и жара как в тропиках, и тут они - входят и сидят. Ладно что бабкам и другим пожилым гражданам место не уступают, этих каров ваще не учили как надо вести себя в нормальном обществе, так вечно смеются, порят чушь килограммами и заедают чертовыми гамбургерными килоКАЛориями.... Но это еще ягодки-плевочки, по сравнению с тем что они одеваются как стервы, вышедшие на охоту. Или инопланетянки, перечитавшие земноводные косметические журналы - решив что каждой подойдет то, что "вчера ее подруга сделала"... 
Больше всего меня раздражает, особенно после трудовых будней, когда эти твари ездят в автобусах и прочих маршрутках как на Бьюике или Мазератти, выглядят при этом почти одинаково, выделяясь среди бабушек с тележками с нехитрым, нажитым за долгие трудные годы скарбом, блеща своей яркой тупизной. Беспросветная никчемность, обглоданные платья и топики, с вылезающими жопами и... - ужасными корявыми ногами, на которых намазаны длинные красные ногти, как у вареной курицы моей мамы! О боги!... Ноги могут быть вымыты два дня назад, но лак пошло блестит на весь автобус и пАрит мозг. ...Почему-то все эти жертвы аборта и заботливой программы деторожания выглядят примерно одинаково с этим ножным марафетом, неважно в какие тона одевается их эмоциональная гордость. А попробуй хоть один палец сломай! Вой подымется выше Эфельной башни... нет, скорей Останкинской. В Париже таким уродкам не место, нечего пугать старушку Европу...... Ну чего-то я исписался, это такой рассказ пришел на ум, хочу его написать.

lickmyboots

гы:)

А че эта, вместа таво чувака, который писал "смерть жопа сотона" (кажэцо эти слова) появилась Нюра (nuraa)?:) Смарю у читающих вызывает такой жэ ажиотаж))
Sloo
  • slo0

(no subject)

Заебали чаевые, которые входят в счет в виде процентов, не давая оценить качество обслуживания.

И заебали тетки, которые во что бы то ни стало в утренний час пик пытаются пролезть в салон автобуса за турникет, хотя он даже крутиться не может, от количества пропихнутого народа. Вот почему им не стоится до турникета, как всем нормальным людям, которые понимают, что дальше - некуда.??