August 17th, 2007

Треп

Сколько же баба может выжать слов в секунду! Ни о чем вообще! Моск плавиццо! Ты намекаешь.. говоришь.. но тебя, блять, никто не слышит!! ОНИ ГОВОРЯТ! Говорят, говорят, говорят.. Несут херню какую-то! Заебало!
Ад2
  • rmjjura

заебала хуйня в блогах

заебали пропиаренные/с большим количеством комментов и читателей/с дружеским трепом/общественные (в которых пишут для кого-то) дневники. Читать нечего, блядь. Хочется чего-то первозданного, свеженького, еще не успевшего опопсеть. Порекомендуйте что-то нибудь, а то я заебался
cherep_red

Уже Вю !

Затрахала-затрахала-затрахала WinDjViewRus.
Почему эта злое..вредная программка по своему ебучему усмотрению не прорисовывает странички,
после нескольких перезагрузок не выгружается сама после закрытия(а при закрытии висит)?
На win98-nt5-xp?
Заебал долбаный формат и его создатели и создатели файлов в этом формате
и создатель долбаной проги.
Бля, чем pdf не устраивает? - отсканил редкую/дорогую книжку - спасибо, если
нет времени, не хочешь морочиться распознавать - сохрани же по человечески!
  • ural

Заебали бляди

жаждущие знакомства с нормальными, в фин плане, мужиками. это тупое отродье, ржущие как лошади и бестолковыми беседами, взамен разъебанной предыдущими старателями дырки, выматывают хуже работы. я не буду тебе советовать читать шопенгауэра. я просто говорю тебе - ИДИ НАХУЙ ДУРА.

\\ пообедал называется
мэлочьесть?

заебал мегавонь!

Суки пидарасы, чтоб у вас печень закипела, гандоны ленивые тупоголовые суки твари пидарасы!!!!!!

к чему это я? а к тому: вчера надо было зайти в ебливый офес, чтоб переоформить контракт с кореша на меня. и подключить ебаный-сраный роуминг, чтоб в городе на неве я бы мог обламываясь в бабках, пездить по своему телефону, а не выебываца с покупкой лайтового гогна или белайнавскай симке...
этаг, заходим в ПУСТОЙ центр обслуживания, патходед песда, спрашивает типа какова хуя, вам, гости дорогие, тут надо? я ей расписываю ситуевину досконально, потому как надеюсь, что если в ее ебливый мозг вгрузить побольше инфы, то она сможет помочь сделать всюхуйню побыстрее... ага,бля! как же. тупо тыкает на аппарат, выдающий тикеты на прием у ебанашек за столами и говорит, што ща бля вас заебись вызовут к третьему-седьмому столу и ниибаца обслужат. время на тикете пробиваеца 19-16, а так же на нем написано, што передо мной еще 3 человека.
за этими сратыми столами сидит один клерк и куча табличек "технологический перерыв", ептваю! работаете до 22-00 какого хуя в семь уже никого нет?
хаваем с корешем конфетки, пялимся на витрины с ебанистическими брелками из оргстекла за 85 рублей , сумочками и розовыми платочками по ебанутым ценам, а время идет... клерк и в хуй не дует, и ваще какое-то запустение и похуизм кругом царит. за полчаса нихуя не произошло!!!!!
какого хуя я должен тратить своё драгоценное время на такую хуйню, которую можно было бы сделать через сервис-гид на сайте??? нет блять! контрактникам -тока в офесе подключают!
в итоге мой номер высветился на табло, мы сели к телке, а она такая "а вы заявления не заполнили?"
А-ХУ-ЕТЬ!!!!! ебанись-кувырнись!! за полчаса ебланства я бы пять бланков бы заполнил! какова хуя эта пезда встречающая не проявила инициативу-то? это её ебливая работа, к оплате которой я имею отношение, как башляющий долгие годы клиент опсоса!
заполнили всю ебаторику, оплатил 350 рэ за переоформление, а вечером обнаружил, что у меня задолженность на счете!!! ебать, там почти триста рублей было! начал названивать в абонентскую службу - хуй "оператор дрочед и трупку падымит чирис 10 бля минут" ахуенчик, и это в 11 ночи.
в итоге часа в два дозвонился без ожиданий и спросил у чела куда делись бабки и нельзя ли полюбоваться на детализацию. оказалось - те бабки, которые у меня были на счете из-за переоформления ушли ко мне же на счет как "условный, блять, платеж" полный балдеж! какого хуя не предупредили-то? я чтоль должен всю хуйню учитывать и распрашивать? да я блять бабло плачу и не должен ваще такой хуйней заморачиваца, как поездки в офес и заполнение бамажек!!!

пидарасы, кароче, пробесили нереально. и ящичек для "предложений абонентов" нихуя не расчитан на те бланки, которые лежат рядом с ним и предназначаются для написания пожеланий и захуяриванию их в этот ящег. бланк надо скомкать в три погибели, чтоб засунуть его в этот сундук блять! мудланы сука.
я кончел. вытирайте.

Заебала армия

Заебала армия это просто пиздец какой то, дебелизм который здесь творится мало кто поймет. Сука еще телефон заебал глючить, щас разобью нах.

Заебали тупые дуры

Несколько категорий.
1) ебанутые деревенские суки высокомерно или похуистически сморящие на всё происходящее, в палёных ретузах от D&G.
2) тупые женщины -водилы которые сидят пиздят по мобиле, курят и нихера не умеют ездить ==> много крови и пробки.
3) ленивые суки в офисах, нихуя ни какой работы не делающие, тока думающие как бы поскорее домой вернуться и взять в рот.

/ещё разражают эмо-педики, готы-педики разные фрики, скетеры и проч и проч.
поумнейте ёптттт!!!!
фсё.
=)