August 22nd, 2007

Воть какая!
  • maggy_m

Расейская быдлятень в транспорте и везде

Вчера я уведала воть такую сцену в автобусе - пер водила, к нему подашел маленький малчек, новый генафонд, и он просит дядю - останавите пажаста, моей мамы нет, она забыла сесть и я потерялся...
Мудло с баранкой прет дальше, невозмутим как танкист под Белым Домом. МАлчек повторяет, загляделся в кабину на урода. Пасажыры тоже трепыхаются, а машынко большая по 10 менут стоит в пропках, ноль эмоцеи. Народ и я - требует, чьтоб открыло это чмо, и ребенок вернулся к маме. Муданько за рулем: Неимею правов этих, все па ыструкцьи!
...Он вез ребенка километер. Куда чадо пайдет?!!!
Что за срана такая у нас? На Западе давно останавили сам бус, и не толка, а помагли малчеку дойти назад. Кандуктор, тупой парниша - глазенки в землю повесил, толка навремя прекратил свое: Белеты-праезные... Стыдна вроде стало. Но в кабине наверна его папаша, сынок зассал пайти в пику папе, бабла недаст и стукнет кулаком в башню.
Надоело! Зачто баролись в 1991 годе? Дальше тема - сели 2 дуры, трепают:
Сморят на рекламу, автобус проежает постер с надписей: ля-ля, завтра 22 чесла - День Флага Рассеи.... Одна другой: Какой день флага? Та подумала - знаеш, скора кончу отдыхать, неуспела с этими встречеми, туду-сюда... Сделала вывод - никуда не пайду, пашел нафиг этот флаг! Вобля, уровни населенья
А в Падмарковье - свет и чтоб всех смог сожрал как Владимирский централ. Летают без пользы самолетеки, организовая шоу Макс-2007. А куча отпукнеков немогут нормална долететь и даехать, нет техники, и скора повысят опять черти! - цены на авиатикеты. Заебала эта срана, полная свенафирма!
aaa

(no subject)

Заебали всякие ушлепки, которые наезжают на Ольшанского, типа в СССР хуево жилось. 
Да хуево жилось всяким дурам типа Новодворской, зато сейчас ей тоже хуево живется. 
Я вот во времена СССР на миникупере не ездил, а сейчас езжу. Но в СССР я всё равно жил лучше. 

Так что СССР и коммунизм - форэва!!! Демократы - сосать!!!
Модная молодежь за социализм!!!
me

заебали

инженеры старой закалки. умные все, спору нет, но как сука возьмутся в троем-четвером делать что-нибудь, эт пиздец, дискуссия, научные споры и прочая хуйня....минутные дела мусолят по несколько часов. заебли....в итоге один кабель в другое гнездо вставляется, а они триумфально друг друга хлопают по плечу ...типа вечный двигатель сделали. заебали тратить время!!!! совки блять!!!!

пятиминутка ненависти

Вспышка раз - палки в ванной. С прошлого мая стоят. Периодически падают мне на голову. Падают только мне на голову. Потому что пылесошу вокруг них - я, халаты убираю за них - я, полы мою под ними - я.
Теперь палки лежат поперек комнаты. Так они на меня не упадут хотя бы.

Вспышка два - муж. Йопта, кто его за язык тянул говорить что придет с работы рано? Но я, как наученная жизнью деушка, ужин пока ставить на плиту не планирую. Да я и в магазин еще не ходила.


Вспышка три - злоебучий иллюстратор. Люто, бешенно, ИСКРЕНННЕ ненавижу!!! Искренне ненавижу также заказчика, предоставившего свой вшивый буклет в индизайне (которово на работе нет) и в кривых в АИ (а надо править именно текст)


Вспышка четыре - идиотки-малолетки со своими приватками "ыыы Ж)" и "а тебя правда так зовут? Ж)". Каждой по 4 огурца в жопу.

Вспышка пять - вчерашняя няня. "Хватит уже гулять вам, идите домой, комаров Илюша плохо переносит" и в ответ "Да неее, занимайся своими делами, я его щас укачаю". Блять, фонатег почасовой работы, сразу видать.

Сеанс окончен, на сейчас.
  • rino71

заебали

Заебали долбаные гороскопы!!! Мы живем в России, какие на хуй козероги!!! Пидоры, засуньте себе в жопу свою китайскую хуйню!!! Идиоты, купите десять газет и прочитайте, там все разное написано!!! Свиньи тупорылые, пора мозги включать!!!