August 24th, 2007

мэлочьесть?

ебучие торгаши!!!!

Был на выхах в питере, хотел купить журнальчег в дорожку почитать... ога, бля!!!
цена в 2 раза завышена! савсем ахуели штоле? в мск приехал - на вокзале хакир за 200, в палатке у метро 190.
ебанись!
usual

компьютерная безграмотность

пожалуй таки заебала.
понимаю что старое поколение. им простительно, хотя и они заебали.
но блять когда молодые.. это выше моих сил.

в вакансии: "требуется ...... со знанием компьютера"
и ведь как-то устраиваются работать и, о чудо, в первый день работы наконец таки видят компьютер в первый раз.
как!? ну как они это делают!?

кадровики!!! ау!!! вам за что бабло платят то?

во... полегче
me

Некоторое подмножество пассажиров

Это ваще. Доехали до пробки. Стоим. И вот всегда же найдутся тела, которые начнут пиздить на водителя. И ведь они-то, ессесно, лучше знают, где можно двери открывать, а где - нет. И уж они-то лучше знают инструкции.
Аргументы просто поражают: "Мы что тут, жариться должны в троллейбусе?" А кто вас ваще звал в автобус?? Не нравится - ходите пешком. Нехуй на водилу пиздить, ибо если он тело какое на проезжей части высадит, а это тело потом переедет кто-нить, то ведь родственники тела в первую очередь на водилу бочки покатят!
И особенно канонически ведут себя жирные тетки, которые (так повелось, чтоли?) работают в госучреждениях, имеют устрашающие удостоверения и ими пытаются повергнуть водил в трепеьный ужас. А еще дерзкие пацаны с каноническим голосом. Они тоже лучше знают, что и как.
Желаю всем водилам терпения в таких ситуациях.

заебали сука

стоишь на остановке в плеере асбтрагируешся от реальности, нет блять каканять сука возжелает узнать как проехать в ебеня который час и кто убил лору палмер, сука подойдут начнут тебеговорить в глаза ты ему еблану плеер показвваешь нет блять он стоит ченить пиздит за рукав тебя дергает. НУ НЕХАЧУ Я С ТОБОЙ ЕБЛАНОМ ГОВОРИТЬ БЛЯТЬ НЕХОЧУ нет у меня желания, а эта эсука потом с такой обидой отходит. фу бля полегчало
but

Заебали продуманы!

Встретила в РЭУ ГИПДД родственницу своей одноклассницы блять (то ли тетя то ли сестра, но они почти ровесницы, жили рядом, я ее знаю, короче).Она там работает.  Она меня узнала просто оооооднозначно, тем более, она ставила какую-то ебаную печать в мои документы, фамилию бы вспомнила.
Я, естесственно, заговорила с ней сразу же типа вот мы с вашей Светой учились вместе, там.....тд тп,  как у нее дела, где она сейчас? Блять, а надо сказать, что в нашем самомлучшемгородеземли блять проблемы с регистрационными бланками на ТС (ЗАЕБАЛИ, КСТАТИ___НЕТ БЛЯТЬ НОМЕРОВ! ПОЛГОРОДА НА ТРАНЗИТАХ!!!!!!) 

Так она как давай исполняяяяяяяяяяять, вот дура! 
-«Со Светой? ой она то здесь, то там!»  А, блять, на лице ее я вижу крупным шрифтом : «ТОЛЬКО НЕ ОБРАЩАЙСЯ КО МНЕ ЗА ПОМОЩЬЮ С НОМЕРАМИ! ТОЛЬКО НЕ ОБРАЩАЙСЯ КО МНЕ ЗА ПОМОЩЬЮ С НОМЕРАМИ!» 

Закосила. короче что вообще меня не помнит и пиздецкакзанята, деловая блять! А я даже не собиралась к ней обращаться за помощью, реально поинтересовалась насчет Светы и все! Я же не продуманкака! Я только потом срастила, что она так напряглась!  Я не привыкла искать везде знакомых , действовать обходными путями, честно, мне это не надо, мне вообще этим запариваться виллы даже, просить блять, Я ТАК НЕ ДЕЛАЮ НИ-КОГ-ДА. Блять. Настроение испортилось пиздец.

Она вела себя так как вел бы себя, к примеру, какой-нить Сергей блять Зверев, когда шел бы на вручение оскара ебаного, и к нему бы подполз блять нищий чувак и начал напоминать, что они типа жили блять в соседнем подьезде блять еще когда были маленькие там.....  и тд и тп. ( НУ ЭТО К ПРИМЕРУ)

Вот какие же ЛЮДИ ВСЕ ПРОДУМАНЫ, она короче сразу исполнила, чтоб ее потом не грузили! 
Вот пиздееееец. 
А, блять ,так много людей с такой психологией. Откуда они? это врожденное или приобретенное?
  • Current Music
    Hevein | Sound Оver Matter
тупо аватар
  • jakonda

(no subject)

бля,сука заебало Лав радио,где крутят целыми днями Билана, Максим, Валерию и прочую любовную поеботину..но переключить не могу...ибо все остальным нравиться,а их много
Воть какая!
  • maggy_m

Пятнеца, серьал Кости-2

Воть недавна опять нашли остатки царской радни какой, пока неизвесно нехера как скипетер - а точняк уже заебало по самые ухи.
На Нытеве вылез Разденский, он там стал пародивать Галкена - опять свае нытье, ыыыыы - воть так примерно обчался с двумя седняшками, они там все смеются, их он видна заебал, но воть такое заданье - чьтоб слушать херню всякую. А дядя Эдвард разошелся, почьти уже требует госпадержку для иследавонья сваего, выступел с долкадом на полчас, блять это прамтайм - пачти госченовнек,да? Пускай луче Галкен станет тагда премером, а хряка Фракк-оффа к Петрося - чьтоб им там вместе было в газенвагене весело, да.

А заеб - чьто снова этот серьал, одни Кости уже были, нашли пралаженье. Третей тоже гатов, в загашнеке лежит - это закапать Ленена. И эта серья тоже заебала!

Заебала поеботская эстонея

Как же заебали эти пидорки унижением заслуг советской армии, и РФ втч!!!
Почему русские, живущие в эстонии нихуя не делают??? Или это не показывают?...
Я бы разъебывал там всё че под руку попадется, ссал бы в их лифтах, царапал им машины, мусор в окно выкидывал, ломал общественный транспорт. Вобщем превращал бы эту гнойнуй территорию в помойку.

Как так похустически можно ко всему относиться? Самое хуевое что всем похуй даже на то что им похуй!!!

Куда делся сайт ансипмудак? утратил актуальность? :)
  • Current Mood
    angry YAHOOЕЮ
teal

(no subject)

Заебал хахель не писать! И ведь знает, козел позорный, что мне каждый день необходим хоть какой-то обмен информацией. Занят невъебенно? Интернет испортился? Забить на него что-ли?