August 26th, 2007

  • k48

ФСБ, посылаю вам злоебучий луч рака яичек!

Вниманию сотрудников ФСБ, читающих журнал камрада was!

Я, k48, состоящий в секте экстремистского толка slava_robotam, на будущей неделе захвачу весь мир. Моя цель - убить всех человеков. Слава роботам! СР/УВЧ! Смерть белковым формам жизни!

Прошу расценивать данную информацию как сообщение о готовящемся акте терроризма и свержении государственной власти.

Кто со мной захватывать весь мир?

(no subject)

Заебали блядские пердящие мотороллеры в черте города.

Окна выходят на достаточно большой проспект, просыпаюсь от аццкого звука бензопилы. Первая мысль - маньяк ебанутый завелся. Выглядываю в окно, - нет же, мразь какая-то малолетняя стоит на проезжей части и крути вокруг себя на месте свое пердящее детище. Сука отстреливать таких пидарасов.
rabbit cate

(no subject)

заебали гости, как они любят тыкать,4звездного отеля! заебали до утра требовать в номер бухло в считанные секунды. ковер-самолет тут что ли на 4х звездочках обслуживает?идите нахуй.  в первую очередь сраные малолетки-проститутки, которые хрен знает насколько младше меня, намулевались сучки, подцепили богатых армяней, и теперь начинают всех строить. сигареты ей немедленно! пошла нахуй, подрости сука, тебе еще рано курить!
неужели нельзя почеловечнее? думают, если бабки за номера отстегивают, то все можно? нихуя.
последней каплей стал звонок в 5.40 утра еле волочущего языком гостя - проституку ему! спи блин уже

  • fewers

Работа и директора!

Задолбала меня эта чертова работа и придурошное начальство, которое само не знает, что им нужно. Почему я должна выходить с отпуска, что бы за шесть, за шесть, блин, дней сделать и напечатать им буклет! Да он в типографии только неделю пробудет!!! А на то, чтобы получить у них хоть какие-то материалы для этого самого буклета не меньше месяца уходит!
ДА КАК Я ДОЛЖНА В ТАКИХ УСЛОВИЯХ ПОЛОЖИТЬ БУКЛЕТ НА СТОЛ ДИРЕКТОРУ ЧЕРЕЗ ШЕСТЬ ПРОКЛЯТЫХ ДНЕЙ?!
Ненавижу этих уродов! Ненавижу эту работу!
  • smelle

Вороны, Сука, заебали!!!

Блять!!!!!!
Ебучие пиздоблядские вороны!!!!!!
Сука, сегодня с 7 утра, одна такая начала каркать... КАРРР!!! блять КАРРР....
И сука аккурат раз в 5 минут, это что бы я заснуть успел!!!! Ненавижу! мне вставать в 9!!!!! ааа....даже сказать ничего не могу...
Уже привык к звуку газонокосилок ебучих гастробайтеров, но он хотя бы монотонный!!!(Я вообще не понимаю что можно блять, косить 2 раза в день? ублюдки!)
Перестрелят на хуй всех ворон!
фух.... вроде легче стало))))

PS: и гастробайтеров тоже сука стрелять надо... блять они в добавок ко всему ещё и работать спокойно не дают!
lickmyboots

(no subject)

Заебали сплетники на работе!!!
Ну похуй мне кто с кем там переспал, зачем мне это рассказывать то, если я не спрашивю, что за люди блять!!!
  • Current Mood
    aggravated aggravated
  • dasboot

заебала сестра

пизда блять малолетняя
в зоопарк я пайду с паадружкамии бляять
можна я фооотоооаппараааат вааазьму?
можно блять, можно
ой, там батарейки разряжены!
щас смотрю, фотки там, все мирно чинно блять
и батарейки алкалайновые кодак
спрашиваю - где аккумуляторы?
таааам не было!
ой, там были батарейки, но они разряжены были
где аккумуляторы? я их не брала!
там их не было!
и к маме сразу и реветь
и пиздит с таким искренним видом - я их не брала!
сука блять взяла новые, выбрасила ахуенные по емкасти для фотика аккумы. И пиздит ещё.

Заебали! Пора пороть розгами!

Заебали агрессивные малолетки в интернете. Хуй с абсолютно неговорящими жывотными лет до 18. Но вот граждане, которым сейчас по 22 года, вот они реально заебали.
Высказывают свае уебищное мнение, когда не просят И ясен пень, поскольку они неебически сильно разбираются в фильме "Заводной Апельсин"и постигли глубокий смысл книгов Чака Поланега (бля, уже смешно, правда? Такое "понимание" и обличает истинное жвачное!), то самые умные в этой галактике.
Как, как придурок из какого-то мухосранска, который еще не закончил свой колбасорезный институт, может давать мне советы, как уехать и как жить в Австралии?!А очень просто! Он блять ведущий комьюнити и сильно знает что там почем.
И очень сильный общественный деятель - он в мухосранской газете карикатуры публиковал и собирается работать по этому в Австралии чиновником.
Он! Чиновником! Охуеть! Просто! Можно! Гыгыгы!
Это как президент США с Брайтона по фамилии Кацман, гыгыгы. Ставленнег мелкого бизнеса, мухаха!
А ведь как этим недорослям мягко и культурно намикаишь "камрад, ты немножко не прав в данном вопросе!" начинаются агрессивные обезьяньи крики. А когда ты, умудренный жизненным опытом, принимаешь единственно верное решение - рекомендуешь подрастающему гражданину иттить на хуй, вот тут начинает вообще атас.
И так везде, блять. Мы, старики, конечно, можем что-то не знать.
Но в силу нашего положения и неепического жизненнава опыта советы надо начинать со слов "Может ли недостойнейший, смиренно лобзая носки туфель сиятельного господина..."
Становится на колени не обязательно, у нас демократия в конце концов.
Короче они и в жизни заебали меня.
У меня на работе целый выводок молодых гениев. Пидарасы редкостные, все как один. Но блять заведенные шописец. Вот бы в армию их сплавить, они бы там за троих служили, гыгыгы!
Прикидываю, как какому-нибудь ст.сержанту Поебалунадавайко они выскажут свое афтаритетное мнение по улучшению процесса мойки взлетки, гыгыгы.
Вот мы такими не были. Спасибо советской системе воспитания, которая учила уважать старших и не выебываться.