August 27th, 2007

Заебали заставлять весь двор машинами

Как же заебали ставить машины в моем дворе!
Суки ставьте около своего дома, ага? хуле всем неймтся ставить свои тазы именно здесь? Хуй проедешь потом!!! Блондинки тупые наставят поперек дороги свои поганые деу матизы, а ещё какой-нить мудак хач приткнет свою газель так что пешком не протиснешься!

про поезда дальнего следования

У меня несколько вопросов.

1) Почему в качестве музыки чаще всего звучит Modern Talking?

2) Что так долго делают люди в туалетах? И почему они это делают так долго, а я свои дела - так быстро?

А, да. Заебали, соответсвенно, две вещи: Томас Андерс и Дитер Болен, а также люди, упомянутые в пункте 2.

Эмачмо и прочее хуйкак назавеш

Щас паслухал эмамузеку случайна - нажал въЛай-инете накнопку и зафрендил адночмо - онтам паказал видеу падназванеем АнтеЭмы а оказалась - самэтаже сволачь. Папытался врубится въихней музончек - всятакая какавонея неясначтоза группа ынструментавкакойта полный недадел. Пака незнаю кактам его отфрендеть нах, навернатак заебет Лай-Инет-вру, сранна там папсавеков многа и прочей гнили.

(no subject)

Три недели назад я завёл себе ЖЖ. Сегодня узнал про это сообщество.
Почитал старые записи и наткнулся на посты пользователей nuraa.

Скажите, почему в комментариях обитают такие моральные уроды, как caralh0_v0ad0r, hratli, perveted, russa_alfat, scherbakoff, udimov, white_wyrm? Они друзья между собой, я их видел и в других местах, где они тоже оскорбляют людей. ЛЮДЕЙ ОСКОРБЛЯЮТ! На них надо в милицию писать!!! И судить их. Может, они от этого хоть поумнеют, а?

В ИНТЕРНЕТЕ ТАКИМ НЕ МЕСТО!!!
космо

2 пункта

1. уроды из ЖЭКа, которые устанавливают фонари, светящие всю ночь (!!!) в окно, заебали своей тупостью! неужели не понятно, что в окно эти дерьмовые фонари светят и спать не возможно! и вот куда обращаться на этих говнюков, неужели из пневматики по фонарям бить, пока не надоест их устанавливать!??

2. хамы на дорогах заебали! на лощеном транспорте с блатными номерами... просто суки заебали борзеть! а так же такие же борзые менты со спец-сигналами!!!

вот эти два пункта реально заебали в выходные!
The Trooper

Заебли эти клиенты...

Все, не могу больше...

Заебали эти тупые, аж пиздец, клиенты!

Эти ебанные уроды сидят в своих грязных офисах на своих не менее засранных жопах и нихуя не делают! И вот ты приходишь к ним и говоришь: "Здрасте, я тот-то и тот, принес вам документы на подпись", а они - грязные пидоры - глазами хлопают, типо, "ты хто, чуваг, и почему нас отвлекаешь от обсуждения менструальных циклов на форуме тетки.ру? " А потом выдают - "Бля, чуваг, да тут документиг не так оформлен, а глав. бух. в отпуске и поэтому не с кем посовещаться, а значит эти акты я не подпишу"... Сука, я ща с тобой такой акт, бля, половой проведу, тупица!...

Заебали, уроды. Всю жизнь было все правильно! Тупые бляди.

А еще есть уебки, которые думают, что их офис на 2,5 землекопа - охуенная мегакорпорация, а директор - пиздец-какая-шишка. Звонишь им, а там берет трубку безмозглая секретарша, которая ничего, кроме хуесосания, не умеет делать. Гришь - "Здрасте, могу я услышать Акакия Акакиевича? Я из такой-то фирмы по такому-то делу", на что эта срань ебнутая через минуту выдает - "Знаете, наш директор сейчас никого не хочет принимать..." Естественно, предлагаю ей просто передать директору документы на подпись, а она, тупица - нет-нет, нихуя, звоните как-нибудь позже. "А когда?" "Хи-хи, а куй его знает, через недельку"... Тупая, ты, такая блядь! Думаешь, мне заняться нечем? У меня, блядь, сроки, тупица! И вашей же вонючей конторе хуже - придут, бля, из налоговой и закроют все нахуй! Так вам, собственно говоря, и надо.
LeeLoo_злость

давненько я так не заёбывалась...

Заебали рабочие. Ох как они меня заебали! Просто разрывают круглосуточно моск своими перфораторами! Жить невозможно, спать невозможно, уже неделю не высыпаюсь!
А ещё больше заебали те рабочие, которые на нас работают. Обещали сдать работы первого августа, а сейчас у нас почти сентябрь. Это раз. Поставили душевую кабинку на кирпичи и предлагали их на полном серьёзе покрасить под цвета кафеля - это два. За каким-то хером плинтуса приклеили силиконовым клеем - три, ну а остального дерьма на все 666 пунктов и 13 замечаний найдётся. Суки! И ещё я, блядь, вынуждена сидеть дома и ждать когда эти долбоёбы соизволят прийти! Агрр!!!
Кроме того конкретно заебало полуторамесячное отсутствие горячей воды. Ладно, в душе с воплями меня на минут 15 хватает, ладно две недели мои косы можно не мыть, НО БЛЯДЬ, СКОЛЬКО МОЖНО!!????!!! Видите ли котельная взвинтила цену и УК от них отказалась, сейчас тендер, блять объявляют, и разбираются они с этим уже полтора месяца, и, чувтсвую, ещё до нового года. Следующего. И всем похер, что мы по тройному тарифу оплатили на 4 месяца вперёд, и совершенно фиолетово им, как будет проводится перерасчёт, да им насрать на то, что нереально некоторым людям жить при отсутствии горячей воды. Им похер, они укатят к себе домой куда-нить в Алтуфьево а мы тут дохнем.
Бля.
Поток, кажется иссяк.
И спокойна, я совершенно спокойна.
Ом.

понедельнешное

эта я вот чо подумал седня утром, что меня заибало чем брызгаюцца теттки которым за 45+ блять где они этот дуст берут а? выдешь из подъезда такая мадам пройдет минут пять до тебя а этим блять ванючим шалфеем еще минут 100 буит пахнуть сука по следу можно за ней идти. в автобусе сука как собирутся три такие жабы на одном квадратном метре пипец вывешиваюсь в форточку и вою на граждансктй транспорт причем сцука что характерно ваняют одинаково, у меня такое ощущенее что их мужыики трояр на разлив покупают в ближайшей хачевне, а эти "цыпы" свой дихлафос так же на разлив, бочками, все, оптом, и потом натираются им натираюстся, яростно, сука в три слоя, да.пошол в афтобус нахуй работу