September 2nd, 2007

[Cartoon] atlantida01face smile

Первый раз в первый класс.

Заебали родители, которые нищасным детям на голову делают ОГРОМНЫЕ банты, как делали еще наши бабушки. Хуле блять ребенку на голову одевать эти непонятных размеров хуйни?? Типа красиво?
Яебалаэтукрасоту.
один из толпы

(no subject)

Меня заебало, что я все время бухаю, потому что меня каждый вечер начинают раздражать тупые бляди, которых жизнь почему-то сводит со мной в школе, университете, жизни, жж, на фрилансовой работе и так далее. Я думаю, что девочек, которые пишут на лиру или дайри, надо выебать, убить, закопать, раскопать, выебать, закопать, а там по ситуации, можно их снова раскопать, распять, забить тела молотком, вырезать им органы, пожарить, продать в "Пушкине" под абсентик, а тех кто их сожрет разделать на части, сжечь, каждую часть выебать, закопать, раскопать, отпидарасить со скипидаром, сжечь, а угольки продать под видом пережареного фуа гра в столовую Администрации президента.

Еще меня заебали ебанутые мальчики, которые, блядь, хотят делать карьеру, потому что они, блядь, не понимают, что, блядь, когда они разъебутся в двадцать пять на Кутузовском об столб и сломают себе позвоночник, им нихуя не будет нужен их неибаца фитнесс-зал, и ебать они будут не девочек-малолеток с лиру, а бутылочку из-под блядь Донона нахуй. Да и не разъебавшись на Кутузе они были, есть, и, блядь, будут говном.

Третьими заебавшими меня тварями я могу назвать баб, которые нихуя не ведут дневников, но при этом ебашат, нахуй блядь, на новые джинсы и чтобы попездовать в Турцию отдыхать ебаться с черножопыми мачо - этих баб надо просто сжигать, никого ими не кормить, просто сжечь, а пепел скормить всей этой мразотне, которая работает в ФСБ и Правительстве.

Еще меня немного нервирует моя девушка, которая, пиздец нахуй, на 12 лет меня старше и не буду говорить больше нихуя, просто нервирует и все.

Еще подзаебан я мальца тем что нихуя в жизни нет счастья и если нихуя не делать и жрать таблетки типа Донормила, то никакого толка все равно не будет, потому что, блядь, жизнь от этого нихуя не становится лучше, ебаный ты по голове альбатросом.

Еще, как пел Шнур, мне не нужно никаких, блядь, половин, я сам себе и янь, и инь.

Продолжая начатую речь, я вынужден неебаться отметить, что я очень толерантный и либеральный человек, но почему среди кавказцев в Москве ну нихуя нет приличных людей, и в метро они ведут себя как обезьяны? Почему я нихуя не вижу никаких нормальных кавказцев? Еще таджики с узбеками себе спокойно улицы метут, я на них не в обиде, есть боги и есть убогие, как говорили в Саус парке, но почему, блядь, кавказцы, которых я уважаю что пиздец, нихуя не ведут себя как русские? Я, ебаный в рот, культурный релятивист, но почему нельзя ходить в нормальной одежде и не вести себя по-обезьяньи?

Еще меня заебали тупые мусора, которых надо сжигать в печах, поому что они, сука, вместо того чтобы защищать меня, устраивают какой-то беспредел, и борются, блядь, не с фашиками и пьяными кавказцами, а с Другой, блядь, Россией, сука. Какого хуя я, видя охуевшего кавказца, должен надеяться на презираемых мной скинов и себя, а не на ментов, блядь? Что это за страна, нахуй, в которой менты борятся не с преступниками, а с шахматистом из Азербайджана, которому не нравится президент-кагэбэшник?

И президент этот меня заебал как пёс пиздец, мой пятиногий друг, потому что блядь только фотографируется всё время, чтобы на него блядь пускали слюни все, и нихуя не делает, кроме, блядь, громких обещаний и пиара. Пусть у меня в стране будет президент-алкаш типа Ёлкина, но пусть он снимает опозорившихся министров, проcравших Беслан, а не делает их вице-премьерами! Какого хуя происходит в моей стране, если, блядь, меня винтит горилла в форме, стоит мне выйти на Пушку в день проведения Марша Несогласных? Ебанатство происходит в моей стране, нахуй.

А еще я не понимаю людей, которые вступают в оппозиционные движения, потому что их используют как гондоны, а они только рады. Единственный человек, который честно хуячится с Кремлем в этой стране - это Эль Камбио из Смены-ОГФ, потому что он неебаца умный и много книжек прочитал. Я прочитал меньше, но мне в мои 17 хватило Стругацких, Оруэлла и Хайека, чтобы быть готовым сесть в тюрьму. Но, блядь, там же тысячи человек, которые готовы сесть в тюрьму, но их ведь всё равно используют как гондонов, потому что Касьянов блядь, Яшин, Явлинский, Зюганов, Белых этот который к Сычеву блядь с цветами ездил чтобы в Думу пролезть, - это же всё жирные бляди, которые еще хуже Путина будут.

Еще я бы выебал в жопу поленом людей, которые хотят чтобы записи клали под кат, хотя у них анлим и блядь скорость больше мегабита в секунду. Но ладно, про них я еще отдельно напишу. Мне сейчас по нраву писать рассказы, я один выложу через несколько дней, там про этих пидоров не будет, но про них я еще ниибаца напишу, потому что они заслужили пожрать говна.

Я покажу вам модуляцию, блядь. Хуй с ней, с этой модуляцией.

А еще - надо, конечно, убить всю эстраду и всех из телевизора, кроме Пивоварова и Леонтьева, потому что Пивоварова надо назначить директором НТВ, а Леонтьеву в жопу запихать книгу Чадаева "Его идеология" и раставить Костю Эрнста читать ее там при свете сжигаемых, блядь, мудаков-бомбил, которые дешевле чем за пятьсот рублей никуда блядь не едут, и при этом нихуя не платят налоги и ебут потом шлюх, которые тоже не платят налоги, и поэтому у Зурабова на даче блядь джакузи в два раза меньше чем могло бы быть.

А ТО ЧТО У МЕНЯ СЕЙЧАС В КАРМАНАХ - ЭТО ЗЕЛЕНЫЙ ЧАЙ!
  • Current Music
    у меня есть ноль пять
younger bro

(no subject)

заебало наше полицейское государство, пиздец... эти ебаные твари кидают меня на бабло за то, что я, приехав из питера в москву, не таскаю с собой билет с поезда...
после акта сдачи-приема взятки я поинтересовался: если моё пребывание здесь незаконно, то с каким отношением вы смотрите на то, что вы сейчас взяли деньги себе под фуражку ??
- ну да, здесь мы с вами _немного_ неправы, говорит мент... немного блядь - последнюю тысячу из кармана достал, разумеется, выявленную во время личного досмотра... да.. а как же без досмотра?!..- я же из питера - охуенно опасный общественный элемент! и металлоискателем давайте проверим, и дозиметром.! плутоний нынче в моде..
как остановить толпу пьяных ублюдков в метро - так они ссутся... а одного трезвого, - так пожалуйста - ваши документики, где прописаны?, куда едете ? наркотики продавать, да? пройдемте с нами в каморочку - отпиздим вас слегка.
возвращались из отпуска с другом- идем с рюкзаками, заходим в мой дворик- так они нас _догнали_ во дворике ... мы же с рюкзаками ! ахтунг ! государство в опасности !...
туда идёт работать та же шпана, что гоп-стопила людей на улицах .. только теперь прикрывается погонами и так называемым законом, который они же и нарушают и вынуждают нарушать обычных граждан..
А что творится в высших эшелонах - так это полнейший пиздец.. мы можем только догадываться... а стоит кому-то из журналистов докопаться - пролить свет на реальную ситуацию, так его сразу тупо мочат .. .. вот вам, блядь, и свобода слова.. но главное преподнести это так, чтоб это _непременно_ был чеченский след.. естественно!! только они во всем и виноваты... они всегда и во всем виноваты... кто в комнате набздел ? .. - чеченцы !
и заебал, блядь, человеческий планктон, который тупо втыкает в экраны своих ящиков, или развороты газет и тупо всё хавает, принимая за чистую монету..