September 29th, 2007

  • net4ik

заебали ущербные модераторы

сидит бля такой клоп и мнит себя хозяином всей вселенной - баны раздает направо и налево...
вот например
говоришь этому уёбищу - ну пидар ты, ну хуй с тобой, это твое пидарское дело и сиди тихо, не мешай людям высказываться...
нет, надо выебнутся и свою пидарскую сущнусть выворотить наружу при всем честном народе...
хуле, довыебывается однажды...
мышь

Заебала расхлябанная ДПС...

...которая использует свои полосатые палочки не по делу, а пококетничать, блядь. Пусть себе в зад лучше засунет, и то больше пользы. Встанет такой посреди дороги - дави на тормоза и матерись, потому что точно знаешь, что дальше последует. "Девушка, снимите же шлем! С какой скоростью вы ездите? А вам не страшно? А на каблуках удобно?" 
И невдомек им, имбицилам, что для того, чтобы шлем нормально надеть на мою буйную шевелюру да наушник в ухо вставить, да горло поплотнее шарфом укутать, нужно минимум 7 минут! И я бы предпочла провести их в дороге, а не кривя губы в ответ на их "Удачного полета, солнышко!".
Заебали панибратством своим, идиоты чертовы. Так и тянет подрезать.
Ад2
  • rmjjura

заебали выходные

заебал этот культ вокруг выходных, эта традиция, этот ритуал, что типа если выходные, то на них обязательно нужно заниматься чем-то, блядь, таким оригинальным, подвижным, ну или еще чем. Начинается всё обычно с пятницы, с этого, блядь, "пятничного настроения", когда чуть ли не каждый сайт пестрит дебильными картинками с надписями "ПЯТНИЦО!!! БУХАТЬ!!!", все кругом мельтешат, шуршат бумажками, игриво так заикаясь "ой, уже пятница! завтра выходные! ой ой, как хорошо, выходные, бухать бухать бухать!". Ну или, блядь, извечный вопрос "какие планы на выходные?". Всегда с кем-то нужно о чем-то договариваться, идти куда-то, с кем-то встречаться, бухать опять же, либо типа по "культурной программе" углубляться и т.д. ЗАЕБАЛО! Хочется, блядь, тупо торчать дома, играть в комп, хлебать в одиночество пивко с соськами, тупо втыкать в какой-нибудь примитивный хоррор, пердеть в штаны и не бриться! Сука, нахуй выходные, блядь, в том виде, в котором их все привыкли видеть
cute

Труба - ты заебала ржаветь уже!!!

Тварь такая - уже лет пять ржавеет, все нервы мне истрепала. Зимой - медленнее, летом - быстрее, иногда покрытая конденсатом, а иногда сухая как олдейз... аАаРраррр!!!1!

Photo Sharing and Video Hosting at Photobucket

(а хуйли уже полдня ничего не постите?)
  • Current Music
    Алла Иошпе и Стахан Рахимов - Поговорим, родные, по душам

(no subject)

Заебали рекламы, авторы которой уподобились Д. Линчу.

Вот, допустим, реклама:


С первого взгляда может показаться что все легко:
1. Армия
2. Дезертирство и тюрьма
3. Тёлки
Но если первый и второй еще как-то понятны, то, блядь, с хуяли на третий - бабы?
Чо, свободу нельзя было как-нибудь по другому было показать?
Может это реклама клиники?
1 - государственная
2 - военкомат
3 - частная.
Хуй поймешь такое.
Есть предположения?
гломуррр

парфюмерное

заебали быдло-селяне,
в парфюмерном магазе брызгающие по пять пшиков подряд на блоттер,
неужели с одного раза непонятно что за запах???
нос заложен, бля - сиди дома, лечись, коза.
вот так каждая мандавошь приложится к пизирьку,
а потом жалуется, что тестеров нету, дык выпили всё, хуле.

ещё бесит, когда брызгает така зараза прям не глядя, вдруг кто рядом,
а ты, если не успела увернуться, будешь полдня вонять этим навозом,
хотя вышла из дому вся такая культурная в каком-ньть диоре.

и ещё заебали тупые продавцы, нихера не соображающие в парфюмерии,
но вечно подскакивающие: вам помочь???
и ведь не скажешь: нееееееет!!! отъебитесь!!!
я лучше вас всё знаю про духи.