September 30th, 2007

мышь

А ты кто, Хельмут Ньютон?

Господи!! ЗАЕБАЛИ совершенно незнакомые люди, сующие нос не в свое дело!! Абсолютно незнакомая мне женщина решила наставить меня на праведный путь в "Одноклассниках" и выразила свое "фи" моей заглавной фотографией . Мол, то, что я на ней с сигаретой - моветон, вредно для здоровья и не секси. И посоветовала с высот своего монаршьего трона: "Короче, смените фотографию". 
Сука, смени мозг.
  • dan78

Едальни с "самообслуживанием"

Имеется в виду не "шведский стол" как в гостиницах, а именно такие кафешки/столовые, где надо брать подносик, всего себе накладывать, а потом расплачиваться в кассе. Балин, тамже ориентироваться невозможно! Ненавижу. Стоят два термоса с краниками: в одном кипяток, в другом жидкий кофе. Где чего непонятно, ни табличек, ни ещё каких различий. Угадал - маладец. Неугадал - пей эту бодягу и не рыпайся. Самая освещённая и самая дальняя от кассы часть прилавка с самой вкусной едой - закрыта. И понятно, что ебланка-продавщица небудет туда идти и чего-то доставать. Она ваапще ничё небудет делать. Будет просто тупо стоять, щёлкать кассовым аппаратом и считать деньги. Если у ней чего спросить - посмотрит как на ненормального, какбудто это не она мне, а я ей чего-то должен. БЛЯТЬ Я НЕ НА ЭКЗАМЕНЕ, я пришёл поесть, а не решать загадки на сообразительность! Уж лучше поголодать пару часиков, чем попытаться перекусить в такой вот жопе. :/
всюду жизнь

заебал народ, одевающийся по календарю,

а не по погоде.
Ну да, блин, завтра октябрь, ну жара же!!!
хуле надевать кожаное пальто, куртку с меховым воротником, сапоги?
ну, блин, взгляни ты на градусник, телек включи или комп,
тебе везде скажут: ТЕПЛО!!! не ссы :)) ходи в майке - радуйся жизни.
нееет,
буду сам душицца и всех передушу вокруг своею вонью.

снобизм однако.
кольцо

Заебал японский автопром!

Делают хорошие машины, но только для себя, праворульные. Такие же, но с левым рулем - говно, а стоят дороже. Бля, ну почему у них все не как у людей? Предлагаю поставить им партию камазов с нашими водилами для прехода на правостороннее движение :)