October 1st, 2007

hannah

заебали жениться!

что вам осенью делать больше нехуй?! бухаешь уже второй месяц подряд за молодоженов - а им все мало! скоро печень в НИИ придется сдавать! найдите себе другое развлечение бля!

антифа

Заебали "Антифашисты" и все, этим термином прекрывающиеся!
Дай им только повод поантифашистничать. Сами толком даже нихера не знают ни про течение, ни истории своей Родины, но, например Германский флаг для них - как тряпка красная для быка.
Я сам не фашист и ни к каким движениям не принадлежу, но ежели у себя, в родной стране, родном городе, внука 2-ды героя ВОВ, меня будет доставать какой-нить долбоеб "антифашист", буду бить мразь ногами по лицу.
Идите блять, лучше полезным делом займитесь, вместо того чтобы "фашистам" противостоять.
В России фашизма быть не может, по определению, умники, блядь.
  • ropcmb

существование некоторых мудаков

... которые считают, что если накапают в абуз тим на обычную жабу (весьма удачную кстати) они перестанут быть мудаками.

умрите. суке.

это в частности.

а в целом меня заебали проявления власти (весьма эфемерной кстати) некоторых долбоебов.

зыж
всем привет, я вернулся из отпуска
sun

// инфантильное

малолетнее мудачье - заебло. призыв еще начаться не успел, как эти мелкие трусливые выблядки уже запоганили весь жж своими стенаниями и страшными рассказами о дедовщине. Вы не мужчины, вы - пидоры. Вас, пожалуй, не в армию на полтора (!) года, а в гей клуб сдать для прохождения альтернативной очковой службы. Сосунки недоношенные.
Воть какая!
  • maggy_m

Заебал Пупер Флай, оскарбил свабоду и Украину

29 сентебря мой пост удалили, никакой увдомелки не сылали, посля того - кагда я скозала пра день Св. Абасаки. Но это не была рыклама, я недвольна жызней была и имела право отправеть пост. Теперь чего я могу думать об модерах с Украины? Тут какраз паспели выбары у ней - в Раду, я обрадаволась. Абасака!!! А меня взяли и потерли нах, воть так радувают за свабоду и демакратью. Дрянь пост вастанови!
родина

Шведские клещи!!!

И какого-растакого хуя они скачут чуть ли не до зимы?! Все инфекционисты твердят в один голос, что уже в августе они неактивны и перестают скакать, потому что спадает жара. Здесь же ее и летом-то не было в помине. А сейчас вообще я в зимней куртке практически хожу, забыла, как солнце выглядит. И что же?! Вчера в процессе похода в лес за грибьями была уедена клещом. Блядь, октябрь ведь уже, пора и честь знать! Или они тут какие-то особые, морозоустойчивые???!!!
маленькие овечки ибуцца догги-стайл!!!

(no subject)

Заебали уебанцы-подростки из салонов связи и магазинов электроники, которые только и могут, что консультировать на пространные темы.
Ебанные менеджеры среднего звена, которые нихуя не смыслят в том, что продают. Учитесь блять, проходите тренинги, ебитесь тупой башкой об стену, ибо это не та работа, на которой можно заработать, въехав на халяву.
Пиздуйте в школу, необразованные мрази, а лучше сдохните в конвульсиях, недомерки, пока вас не угондошили злые клиенты.

А еще заебало отсутствие движухи в камуните. просыпаемся, улыбаемся и машем!
  • akaflay

Заебали бабки, бомжи, гопники?


Внимание!!! Акция анти-ГОП VS Бабки и т.д.
Вы часто ездите в метро? Но Вам не нравиться что вокруг Вас одни бабушки, алкаши, гопнеги?
Примите участие в новом флешмобе, действующий без ограничения во времени суток, дней, недель и месяцев!
Теперь заходя в метро, просто садитесь в 3 вагон от начала.
И так теперь 3 вагон оффициально объявлен вагоном молодежи... Вскорее будут открыты палатки и клубы в этих вагонах! Поддержи молодёжь!
Долой гопников,дедушек и бабушек,алкашей и т.д
Отныне молодежь будет ездить вместе....

  • Current Mood
    crazy crazy
The Trooper

Заебала осень.

Сука, как же заебало это время года. Жил, бля, восемнадцать лет и не знал, что такое осенняя хандра, а тут - нате! - в раз настроение укатилось ниже Тартара, люди начали меня затрахивать своим видом просто не по-детски, все серое и унылое, как дерьмо! И не понятно как это вылечить - пиво и водка не помогают. Что за хуйня! Как назло у меня резко обострилась ненависть к моему холостяцкому положению! Бля, я уже поддрачиваю на летнюю жару и на телочек в мини-юбочках.

Спасибо, я кончилЪ.