October 3rd, 2007

несовместимые цвета

про хуевые юзерпики

Знаете, вот все должно быть типа прекрасно. Там тело мысли ум ебальник одежка.
Ну или хотя бы соответствующе. Тогда оно тоже прекрасно.
Даже когда типа контраст, кеды с пиджаком вот. То есть просто кеды там где должны быть туфли - это хуйня, но если к кедам добавить запонки в виде головы барта симпсона и галстук розовыми слониками то уже вполне ничо так.

о жжшечьке. Тут наверное больше стиль написания, манера ведения беседы и ... юзерпик.
И вот бля какая хуйня, когда юзерпик явно пижжен или криво обрезан или просто из говнофотки (не забывайте о кедах), то как бы аффтар не пыжился, показывая мощщ интеллекта и вообще превосходство над "противником", то хуевый юзерпик сводит это все... вобщем потом такие товарищи обижаютсо "бля, сказать нечева к юзерпику цепляешсо!".
Вот такой вот частный случай когнитивного диссонансу.
тупо аватар
  • jakonda

(no subject)

Заебало,что ты как дурак каждое утро носишься с 1000 рублей и не можешь ничего купить. Ебанные в рот, ни в транспорте тебе не рады, ни в магазине- фраза "у нас нет сдачи" мне вообще выносит мозг. Даже в таком городе как Москва можно иметь в кармане штуку рублей и остатья голодной.
А некоторые продавцы тупо из принципа не разменивают штуку из-за одной шоколадки- вот вы суки-то меркантильные.
  • lili_ti

(no subject)

Это ппц!!! Как заебали люди, которые на попытку им что-то подсказать говорят "А че...я ж из деревни\села\райцентра, откуда ж мне знать"  
Мудак!!! Тебе ж для того и подсказывают, што б знал!!!
Нет же, они кичаться и пантуються тем что они глупы и необразованы и не знают элементарных вещей!!!
Алексей, я думаю о вас;)!
Ад2
  • rmjjura

профессиональные переводы

Дико заебали "профессиональные переводы" художественных фильмов, которые я периодически скачиваю с различных торрент трекеров. Хули вообще заполнять графу "перевод" в описании, если там зачастую такая отсебятина идет, что смотреть становится противно! Блядь, закупают технику, оборудование там, ну неужели так, сука, сложно взять и нанять НАСТОЯЩИХ профессионалов, людей, которым знакомы жаргоны, афоризмы и прочие нюансы переводимого ими языка! Чтобы зритель мог потреблять просматриваю картину на 100%, чего, собственно, и задумывали режиссеры, постановщики, актеры и прочие талантливые люди.
Бесит, сука. Особенно ебучий Interfilm. Всюду свой логотип пытаются вхуячить, сука, а английский знают ниже уровня начальной школы, блядь

Для москвичей ибо заебало

Открытое обращение к ЮрМихалычу.

 
Уважаемый наш Юрий Михайлович, я как самый большой поклонник Вашего творчества, проводимого в рамках улучшения качества жизни нашего городка, хотел бы сердечно поблагодарить Вас от лица наших жителей и от себя лично за проделанную Вами работу в различных сферах городского благоустройства.

 Взять хотя бы строительство многоэтажных небоскребов во всех возможных для этого местах: парках, скверах и на детских площадках – город всегда должен стремится к «высокому», и пусть теперь не видно небо, из окон близлежащих домов – но мы потеснимся, нам не привыкать и все стерпим ради блага иногородних и иностранных граждан, желающих стать полноправными москвичами! И пусть пока не хватает поликлиник, детских садов, школ, больниц, магазинов, переполнено метро а на улицах сплошная пробка – мы рады всем и каждому, раз уж такова Ваша воля, дорогой наш Юрий Михайлович!

Спасибо так же за строительство не дорогих 5 -ти звездочных отелей, с номерами от 200$ за ночь – теперь будет где переночевать колхознику, врачу, учителю и пенсионеру оказавшемуся в нашем городке. И спасибо за снос и реконструкцию старых ни кому ни нужных гостиниц – новому городу не нужны такие дешевые и не качественные условия проживания!

Стройте пожалуйста, больше дорогих гипермаркетов – люди должны где – то купить дешевых сигарет и жвачки перед работой, а пенсионеры, хлебушка и молочка - палатки -то Вы все по многочисленным просьбам трудящихся, наконец - то снесли, слава богу!

А новая пропускная система прохода в городской, наземный транспорт, просто восторгает и поражает одновременно: раньше люди не общаясь, молча садились в автобус - а теперь все успевают между собой перезнакомиться, обсудить все последние новости, да и вставать стали раньше, что бы ни опоздать на работу (а как известно: кто рано встает – тому бог подает!).

Громадное Вам спасибо, за массовое привлечение в наш городок, иностранной рабочей силы – у милиционеров значительно возрос заработок, от проверки документов о регистрации. И слава Аллаху что нет недостатка в продавцах на Черкизовском и прочих рынках, в работниках маршрутных такси, автобусов, строек, да и дворников, наконец! Таким образом, наш город, в Вашем лице, всегда готов оказывать активную финансовую помощь таким дружественным нам государствам как Грузия, Украина, Азербайджан, Армения, Таджикистан, Молдавия, Китай, Вьетнам и многим другим.

Хотелось бы, так же отметить, Ваш личный вклад, в развитие искусств в нашем городке – всем давно известно, что земля русская давно уже не способна, рожать таких талантливых людей как: Пушкин, Гоголь и Петросян - памятники в прочем, как и другие произведения искусства и архитектуры, должны непременно создавать люди так сказать со стороны: лично меня просто завораживает причудливый памятник Петра, созданный талантливой рукой скульптора Зураба Церетели, по мотивам фильма «Кинг - Конг». Однако, сугубо по моему мнению, он должен быть раза в 3 выше, в виду его не земной красоты и стоять одной ногой в Москве - реке, образуя таким образом, причудливую архитектурную композицию в виде арки, над автомобильной трассой, что привлекало бы в наш город еще больше туристов.

Так же хотелось отметить работы его земляка, архитектора Нодара Канчели. Жителям нашего города, особенно запомнились его удивительные проекты, такие как: Трансваль парк и Басманный рынок. Видимо грузинские корни, очень положительно сказались на творчестве обоих авторов.

Попав на спектакль, в построенный, опять же, по Вашему мудрому распоряжению, азербайджанский театр, где все постановки идут исключительно на азербайджанском языке, я и мои спутники были буквально поражены, высокой культурой и самобытностью этого великого народа – мы как будто не надолго побывали в глухом, гостеприимном азербайджанском горном ауле. Спасибо!

Надо отдать Вам должное - не смотря на то, что Вы, как человек входящий в десятку самых состоятельных людей России, (а точнее женаты на Елене Батуриной, что по моему не искушенному мнению, одно и то же), Вы всегда понимаете все беды и чаянья простых жителей нашего городка, за что, мы Вас безмерно любим!

И хоть Вам уже 70, хотелось бы пожелать Вам крепкого здоровья и сил, для того что бы Вы могли, реализовать свои замечательные и еще не воплощенные в жизнь идеи и задумки! А вить есть еще много других густо населенных мест не охваченных Вашей заботой, такие как: Санкт - Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Новосибирск, Красноярск да и Хабаровск на худой конец. Жители этих городов так и ждут Вашей неуемной энергии и стремленья к прекрасному. А я в свою очередь, поддерживал, поддерживаю и буду поддерживать Вашу мудрую политику управления таким маленьким, но не простым и периферийным городишком как наш! Призываю жителей других городов голосовать только за кандидатуру Юрия Михайловича, а то он уже зае… устал работать в нашем городке!

Желаю вам творческих узбеков-строителей, всегда Ваш, Никки Ган!!!
До новых фстреч ф кифире, формалине и какаине!:)

...*фсхлипывает* Бля, забирите яво на хуй уже хтоньть атседа!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

ПС: а ф низу далжны быть Ваши подписи пад абрашшеньем:)))
ППС: А хто ни дачитал – тот потный носок тимоти!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! 

  • akaflay

Заебал период октябрь, ноябрь, декабрь ибо РВК!


Заебали "НАШИ" со своей хуйнёй блять пидарасы!
Заебали со своей армией и умников кричащих что типа все ссыкуны и не идёте в армию а я типа был и я мужиком там стал  но без мазгов, почек а того и ещё хуже! Кароче заебал меня военкомат с военкомом и те кто пытаюца добраца до меня уже 6ть лет ибо сосите йух и йух вам в дагонку... Заебали все кто приходят оттуда со своим ебучим сленгом который нехуя не понятен кароче надо заказать себе футболку ЙУХ РВК!
  • Current Mood
    angry angry