October 7th, 2007

(no subject)

Заебали ебучие наркоманы.

"Чо курил?" "где такую траву берёшь?" "ты наркоман чтоле, сцуко?"

Блядь. Я ёбнутый по жизни - раз. Я бухаю, блядь БУ-ХА-Ю!!! - два.

уроды.

Собако

(no subject)

3,5 часа сна...
Блядь, я проснулся от того, что за стеной ебутся.
Громко!
Тупо уебал по стенке с кулака. Скрип кровати прекратился. Но по редким стонам понятно, что ебутся стоя. Или как-то ещё, но не на кровати.
Это ж вообще уже охуеть. Что ж за соседи такие... Ладно б еблись как кролики. Так нет же, блядь: поебутся минут 10, перерыв минут на 20. Потом опять 10 минут ебли...
Как-то раз заебался днём слушать эти скрипы-стоны, завёл на полную сначала "Полёт Валькирии" Вагнера, "К******т. Россия", и ещё одну интересную композицию. они не еблись целый день. Но если я сейчас чего-нить включу, то меня ёбнут другие соседи.
Пиздец...
Ахуеть...
Если не смогу уснуть, днём цинично и жёстко выебу обоих соседей шваброй. И отхуячу по полной, сука, программе!
Семь утра, они ебутся. нашли время, блядь. у меня похмелье, а им лишь бы поебаться!..
Суки!
Возмущён я!

ёбаное Б-52...

В догонку

Заебали пешеходы, которые считают, раз я на байке, то обязан их пропустить. Перебегают посреди дороги и думают, что я буду останавливаться или как-то маневрировать чтобы их объехать. Байк -такое же транспортное средство.
Скоро поставлю новую резину, будет отличный повод испытать на спине какого-нибудь долбоеба.

З.Ы. Понос, что поделать-с.
Vampire
  • _heyz_

(no subject)

Сегодня недалеко от остановки на лужайке лежал труп девушки. Зеленая трава и бледное-бледное тело. И знаете, рука поднята в воздух и вывернута под неестественным углом. Еще первая мысль, дурацкая такая - загорает она что ли? А потом заметил ментов, сонно ходящих рядом. Хули, рано еще - всего два часа дня.
В товарище с безразличным лицом и перчатках узнал суд мед эксперта. Наверное, у него не первый труп сегодня. Ночь с субботы на воскресенье полна на события.
Каждую минуту кто-то где-то умирает, многие насильственной смертью. Но когда это происходит у тебя во дворе, это ни хера не "где-то кто-то", это прямо здесь. А ведь выблядки, которое это сделали живут и здравствуют.
А в остальном, жизнь прекрасна и удивительна...
  • dasboot

псот ненависти

блять
заебали людишке
которые блять типа самые ахуеть умные и невъебенные, а как чо - тупая хуйня и пытаются скрыть это, целиком переложив ответственность за все на тебя. Блять, сдохните, сдохните суки. Я хочу видеть ваши истыканные до всевозможных смертей трупы. Я ебал. Спасибо, мне стало легчее.