October 8th, 2007

Киевская

СУКИ РЕМОНТНЫЕ СТРОИТЕЛИ КОГДА ЖЕ ВЫ БЛЯТЬ СДЕЛАЕТЕ ЭТИ ЗЛОЕБУЧИЕ ЭКСКАЛОТОРЫ, ЧО ВЫ НАД НАРОДОМ ИЗДЕВАЕТЕСЬ ИНИЦИИРУЯ КАЖДОДНЕВНУЮ ДАВКУ В ВХОДА В МЕТРО! 

Вы блать уже эти ебаные экскалаторы ремонтируете как минимум полтора года. Можете днем и ночью быстро работать что бы женщин и детей не давили у входа? А то как ни проедешь ни одного ебаного рабочего не видишь! СУКИ вы заебали! 

cornholio

БЛЯ!

Заебали дауны кормить голубей! Что ж ты, сука тупица, не понимаешь, что эта тварь за всю свою ничтожную жизнь только жрет и срет? Эта сука нихуя не украшает этот мир, не несет никакой пользы ни тебе, ни обществу, ни природе. Нахуя сука ты тварь ее кормишь, казлина? Голубь жеж такой - сейчас ты его накормил, а через полчаса он взлетит и насрет на тебя! Дак какого хуя так изощраться в своей псевдодоброте, тупой еблан!? Чтоб вы сдохли все!

а теперь срач в комменты!
  • Current Mood
    хуйовое
Arven

И опять заебало!

Заебал подыхать прокси сервер. Придешь на работу, ничего не работает, еще и юзвери ходят-ругаются.
Заебали пробки. Ацтой полный. Особенно в дождь, когда приходится топать пешком и мокнуть. Дождь тоже заебал.
Редкостный заеб - заебали дождевые черви на дорогах. Половина раздавлены, иду их и жалею. Вторую половину обхожу чтобы не задавить. Заебало.
Заебали каблуки проваливаться в дырки в метро! Нафиг, буду ходить все время в джинсах и кроссовках.
P.S. Ну и понедельники, само собой, тоже заебали. Особенно дождливые.
кляп
  • l0sta

(no subject)

выродки которые едут с утра на свою голимую работу, и ставят у нас во дворе свои сраные тачки, чтоб дальше сесть на метро - вы заебали!!

я блятть выехать из двора по-человечески не могу, потомушта вы, суки, парковаца нормально не научились.

все твари, что едут из митино, и прочей жопы мира, и ставят свои корыта у метро сходненская - я вам колеса нахер спущу.
найдите себе епт стоянку и ставьте свой порожняк там!
здесь блять двор, а не бесплатная стоянка для тех, кому не повезло с местом жительства.

и особенно баба на ниссане примера - тебе я спущу колеса в первую очередь.
  • Current Mood
    bitchy bitchy
крыс

Тиха бля!!!!

НЕ ШЕВЕЛИЦА НИКОМУ!!!!
если ща бля и эту болванку засрет - всем пиздыдам!!!!! и продавцам болванок, и продавцам резака и блять производителям и ваще всем-всем-всем!!!
заебался я уже с этим двд!!!!!
Девушка
  • elirk

Руссо туристо - облико морале!!!

Сижу в накопителе аэропорта в Афинах, жду, когда откроется посадка на мой рейс. А паралельно заканчивается посадка на другой рейс до Москвы. По аэропорту объявляют о закрытии посадки и просят всех поторопится. Бля! Куда там - поторопится! Этим придуркам нужно же в Dute free купить выпивки на три цента дешевле, чем в магазине! И хрен с ним, что вылет из-за них задержат, главное выпивки купить! И вот уже три раза объявили, что посадка закончена, что пусть все поторопятся. И наши сограждане, блин, еще в течение достаточно долгого времени шли на посадку с кульками из Dute Free. Хрен с ним, что в автобус они зашли в то время, когда самолет уже должен был 5 минут как лететь, и что вылет из-за этих придурков на час задержат, и следовательно, может быть сбой с другими вылетами, но главное выпивку купить - святое дело, блин!!!

Заебали тупые курицы из Мак Дака!!!

Пришлося щас, ф кои то веки, грызть какой-то там новамоднай, здаравенный курбургер ф Мак Даке. Ну полнае гавно!

...Патхажу к кассе и спрашиаю у тупарылай, клетчатой кассирши с казырьком (у них там сонце видать таг и палит круглай год). Спрашиваю:
- А чо там за соус в этам вашем новам бутере?
- Низнаю. - атвичаит.
- А хтож тахда должин знать?
- Я сичаз! - говарит, и убегаит. менуты 3 хдета там за кулисами видать пытает куретцу, на темму чем у иё бутильвроды пахнут, патом пробегает и радосна таг:
- Он с запахам куритцы!
- Надеюс ни живой? - ашарашинна спрашиваю йа и слышу вакруг громкое ржание очереди и других кассиров.
Занавес:))))
Arven

Слабые мужики заебали

Заебало быть сильнее мужиков. "Ой, мне не даноооо, меня все напрягаааает, жизнь ацтоооой, я самый больноооой человек в мииире, какой я несчаааастный". Блин, у меня тоже жизнь не идеальная, однако я не ною и все делаю. А те немногие мужчины, которые сильнее меня, считают что женщина - вещь, которой можно попользоваться и выкинуть.
Бля, где золотая середина, нах? Заебало!
let the killing begin

Земфира с новым альбомом

заебали с этой зямой. везде осбуждают: какой классный альбом! или: фу какое скучное и депрессивное гавно! как будто она из себя хоть что-то когда-то представляла. ну был один альбом первый чтоле, в котором "ромашки", ну ещё куда ни шло, для тово времени, и на фоне других что-то такое и было, но потом то ничего. короче зоебали.
нига

(no subject)

я конечно понимаю что уже старый баян!но тем не менее проскриплю на нем!.заебала корбина.вся работа завязана на нете.а он сцуко лажает как минимум 3 раза в день.заебали поставщики, у которых сцуко в прайсах товар есть, но на деле его нет, заебали клиенты, которые не знают что они хотят, заебали звонить и не туда попадать, заебал мегафон.
не успела еще закончить текст сегодняшних заебов-позвонил очередной мудлан со словами "а вот что и куда"бля.ну если у человека есть нет, чтобы лазить по нашему сайту-почему он не может полазить по сайту производителя???да даже на нашем сайте вся инфа.сука!открой глаза, почитай.
не прислоняться

Олимпиада в Сочи

 
Что-то совсем все хорошо. Или не хорошо. Но как-то то так, то так. С одной стороны все пучком, с другой – рачком.
Вот, например, олимпиада в Сочи. Вроде радуемся. А с другой стороны, ни один рядовой гражданин не сможет туда приехать и поболеть за наших спортсменов… Ну ладно, приехать он сможет, билеты зимой по России дешевые…
Collapse )

Комментатор матча по баскетболу Россия - Испания

 

Финал матча чемпионата Европы по баскетболу среди женщин по уже почти установившейся в этом году традиции был разыгран между российской и испанской командами.

Ура-патриотический комментатор придавал просмотру матча такое неповторимое обаяние, что меня поминутно подмывало выключить звук. И иногда я это делал, а понять, почему потом я снова прибавлял громкость. я затрудняюсь. Вероятно, привычка смотреть соревнования под аккомпанемент гладкой и банальной речи укоренилась во мне уже слишком прочно.

Collapse )
heart

заебала жадность люццкая...

две недели, млять, пытаюсь найти какую нить дачу на выходные, дабы отметить там свой скромное ДР в весьма скромной, но, сцуко, буйной компании..
хоть бы одна сволочь, мля, имела бы башку, а не жопу на плечах! дабы понимать, что не все страждущие являюццо тупыми и богатенькими ричи и не могут за одни выходные просадить тыщу баксов за халупу с полуразвалившейся баней в новоебенево!! весь рунет забит пафосными предложениями о сдаче дворцов с бассейнами, подземными паркингами на пицот хаммеров и площадками для шашлыков размером с футбольное поле!! все удовольствия мира - но за 6 тыщ *уев в сутки!
ыыы, если я найду обычный скромный сруб с банькой где нить в подмосковье за 300 баксов, то буду любить этих людей вечно..

  • Current Music
    Billy Idol - Eyes without a Face