October 19th, 2007

мухи

заебали мухи
когда они уже передохнут суки?
чуют блядины, что пиздец им скоро - так и лезут где потеплее
похуй, все сдохните твари

Заебали унылые говна.

Заебали тупые унылые говна в ЖЖ, паддрачивающие на свой внутренний мир, убеждения, якобы присутствующий ум, духовность и прочее говно. Самовлюблённые долбоёбы, считающие, что их мысли представляют какой либо интерес для кого-нибудь, кроме их самих и, возможно, лечащего врача.

Вы умрёте, долбоёбики, умрёте, приколитесь! Когда-нибудь мир избавится от вас, таких охуенных, умных и тонко чувствующих. И никто, кроме готов не придёт на ваши могилы. Потому что, хотите вы того или нет, верите вы в это, или нет, вы унылые говна, которые нахуй никому не нужны. Пусть осознание этого факта заставит вас, нарцисопедерасты, рыдать. Горько и безутешно. В бессильной злобе на мир, который прекрасно обойдётся без вас.

Ебитесь в рот.

rar
  • boooomm

Бацылы

Заебали Бацылы снующие по вагонам, я 3 года не болел грипам ссссссука!!
Одно такое бапко влезло и начало судорожно кашлеть и чехать
- бляяяяя Нахуя сюда влезло сссссссука Бацыла нещасная ДОма надо сидеть аспирин хавать а не по вагонам шыряца, тупицо бедное, непробиваемое, гиперактивность штоле??

И вапще бабок надо изолировать ат опщества пусть наски вяжут дома!!!!!!
И вапще заебало что я такой раздражительный стал!!!!!! = )))) 
И вапще куда едут бапки в МЕТРО?? ну вот КУДА им нахуй еще надо?? = )))))))

Ад2
  • rmjjura

губошлепы, блядь

Заебали телухи, которые на всех своих фотках стараются вытягивать свои губищи в целях "повышения сексуальности". Типа "сочно", блядь. Утконосихи, блядь. Хочешь секс показать? Показывай жопу там, сиськи. А то губищи... авитаминоз, что ли? Еще блеском их нахлобучат, а со стороны выглядят, как дебилы слюнявые. Заебало и надоело. И вообще это штамп.

P.S.: Залупа
Меланхолия

(no subject)

Извиняюсь за мат. Прислали на мыло. Автора не знаю.
Как-то в тему...

Почему у человека
Грустное ебало?
Он не болен, не калека,
Просто заебало!
Заебало не по-детски,
Как порой бывало,
А серьёзно, блядь, пиздецки,
На хуй заебало!
Головой об стену бьётся
Человек в печали,
Не смеётся, не ебётся,
Вот, как заебали!
Заебала Украина,
Ющенки ебало,
Тимошенко, блядь, скотина,
Тоже заебала
Заебали ваххабиты,
С их чеченским богом
Заебли антисемиты,
Как и синагога,
Заебали депутаты
Вместе с президентом,
Рахитичные солдаты
И интеллигенты
Заебал Гамбит Турецкий,
Петросян анальный,
Заебал наш гимн советский,
Заебал реально!
Заебала Волочкова
И борьба со СПИдом,
Заебло ебло Лужкова
И Пелевин, пидор
Заебал Сорокин с калом,
Заебло Цунами.
Всё, почти что, заебало,
Если между нами!
Заебали Че Геварой
Антиглобалисты
Виктор Цой, с его гитарой
Пост-блядь-модернисты,
Заебала Хакамада,
И вообще хасиды,
Окружная автострада
Коля Басков, гнида.
Заебала Кондолиза,
Штатники в Ираке,
Казино, кино, стриптизы,
Пидарасов сраки
Очень заебали дети,
Нищие вокзалов
Если честно,
Всё на свете
Жутко заебало.
Заебало, понимаешь?
Сильно, жёстко, страстно.
Ты, что этот стих читаешь,
Заебал ужасно.
Человека заебала
Мысль о суициде.
Кстати, ты его ебало
В зеркале не видел?
панидельник

Ахтунк ахтунк!

Заебали модераторы и прочий ахтунг?

Не куда написать гениальный высер?
Банят в сообществе или уютном журнальчике?
Негде провести интеллектуальное калометание?
Надоело что трут комментарии?
Ваш уютный журнальчик мало читают, а хочется чтобы увидела вся блогосфера?
Ваш оппонент не хочет общатьсяв его журнале? Напишите здесь и дайте ему ссылку.

ВАМ СЮДА. Зописываемся.

П.С. Тем кто пеарит комунить можно даже больше чем всё!
П.П.С. Пешыте посты
П.П.П.С. На правах служебного положения хуле.
InDustReal
  • the6_th

2х2 тэвэ

Показывали мультик Лакми и Буми, идиотская французская флешка. Хотелось бы сказать, что ни одна сука не смеет открывать свой рот, если это касается жизни военных. А в этом случае это касалось стеба над 118 погишими моряками подводной лодки Курск. (серия была показана примерно в 16.30 сегодня, к сожалению, не знаю способа ее достать)
Цитирую (не полностью): "Последние достижения России - Чернобыль и подводная лодка Курск".
Вообще, советую всем забить на этот кусок дерьма, а не канал. И ТВ не смотреть вовсе.

Каждый гад пытается заработать свои вонючие бумажки поганым стебом над погибшими. Погибшими солдатами!
Гореть вам в аду, сволочи!