October 25th, 2007

Новая фишка коров на джипах

Улица в центре города, естественно у обеих обочин наставлена куча машин. Еду. Корова на джипе, планирует повернуть на эту же улицу и двигаться мне навстречу. Думаю, понимает, что улица узкая, и на ровном ходу нам не разъехаться. Думаю, подождет 10 секунд, пока я проеду, повернет и поедет сама беспрепятственно и не напрягаясь. Нет же! Выезжает! Я притормаживаю, смещаясь вправо, чтобы освободить ей место. Она останавливается ваще! Ну я тоже. Стоим практически бампер к бамперу. Открываем окна.

- Ну так че, проезжай, раз вылезла! - говорю.
- Нет, ты давай проезжай.

То есть наглая корова лезет, а потом боится поцарапать джип и оказаться в этом виноватой! Я возмущен!
Воть какая!
  • maggy_m

Заебал губер Шварц, стареет супер-дядя

Воть наплам прероды-матери не выдежал и жжот Калефорнею к чертям, все дачи Голивуда мешает с спермакетами и стадеонами. Тут в камере влазет ебло железный Арни и делает кислаю рожу - типа к сожленью влатси не спраляются с сетуевеной нехуя, ничего сделать незяааа...
Как это незя? Убится ап скалы или забор в Мескеку - да мона, тока Командо ссыт, итак харашо. Не нада ранше как было - лазать па веткам и спасать мир. Теперь пакой и пачетная старась. Лежы себе напергонке с Сталоне и саревнуйся - кто быстрей перегонет мясо в жыр. Супер-херои у дней вчерашнех, ну заебали!
Неорома

(no subject)

Заебали учредители компаний.
Ходят, мозг не трахают особо, но у каждого на телефоне стоит звонок по умолчанию. И весь офис без конца пиликает  фирменными мелодиями Нокий и  СониЭрикссонов.

У первых - дебильный перезвон, у вторых - дебильный перестук.

Заебало! Прочитайте инструкции к своим пиздатым телефонам за 40000 и поменяйте рингтон, бляди!
чукча в жж

заебали, блядь, турконторы!!

Звонишь туда за полгода до поездки, чтоб успеть заказать всё ЗАРАНЕЕ, БЛЯДЬ!!! т.к. в высокий сезон уже за 2-3 месяца нихуя нормального не остаётся, турманагеры в ответ мило воркуют, мол присылайте заявку, поставим на очередь первыми, и обещают, что как только отели одуплятся по ценам на эти даты, они сразу всё подтвердят. Потом ждешь месяц, блядь, другой, периодически созваниваясь, напоминая, а в итоге получаешь ХУЙ!!! В итоге то не подтверждают нужное, то пытаются закрепить тебя с какой-нибудь ёбаной группой, то просто тянут, блядь, тянут до последнего, в то время как вокруг уже аналогичные туры разлетаются как пирожки и никаких нервов, блядь, на это не хватает!! Заебали!!!
  • Current Mood
    drained drained
Смайл
  • kol2000

заебали

Заебали, блядь, продавцы в магазинах, которые жрут на рабочем месте. Особенно если они жрут семечки (!!!).
  • k48

Нужны шлюхи? Обращайтесь на loveplanet.ru!

Как же меня заебал этот долбогадский сайт loveplanet.ru!

Ввел в гугле запрос "шлюхи по 10 долларов" (это одна из фраз вовы путина - тоже заебал, кстати). Сбоку показывается реклама:

Секс гарантирован
LovePlanet.ru - найди партнера для
секса. Секс на халяву!
www.LovePlanet.ru


То есть реклама эта показывается по запросу "шлюхи".

Понятно вам, милые дамы, зарегенные на loveplanet.ru кто вы такие? Вы "шлюхи", и секс "на халяву" с вами "гарантирован".

Недавно был в мааскве - в метро реклама: "в метро не знакомлюсь - loveplanet.ru". Тоже пиздец. Всю романтегу портят :(

Сдохните, гондоны лавплэнетские.