October 26th, 2007

stich

тупо по списку



они заебали поздравлять всех подряд с днем рожденья!


каждые день и на протяжении всего дня - "с днем рожденья!!" и еблысь список из двадцати человек.
я еще понимаю когда поздравляют своих корешей или подружек (точечно), но не тупо ж по наводке из семаджика или лжп просто списком..
это просто смешно! поздравляют даже тех кто записал их во френды, при этом, уверен, даже не зная кто это!! как обязаловка какая-то. типа "сегодня надо поздравить тридцать человек!" и еблысь еще больше список, большая часть журналов в котором дохлые и владельцы даже не узнают, что их поздравили.
тонна этих заиобующих постов в ленте за день.

зо-е-ба-ли точка


PS. особенно смешно выглядят поздравлялы трясущиеся за свой рейтинг и постящие список именинников не через тег lj user, а простым текстом - шоб же яндех не опустил их.

  • Current Music
    Howard Shore - The Last Rites
Оранжевай жеже:))
  • maggy_m

Праблемкой заебалась

В Питере выступел депутан Темофеев, он сказал чьто надо эсерам распустится - тыка они падержававают Путятю, а он взял да пашел в медведах. Если партью Меронача отменят, куда я буду голасовать? За СПС чтоле?
Стэн Марш

(no subject)

Заебал Mail.ru!

Когда пишешь кому-то на адрес, зарегистрированный у них, письма не фига не проходят. Только с официальных ящиков. Типа, они таким образом борятся со спамом.

Тогда я не могу понять, какого хрена мне приходит каждый день по 25 спамовых сообщений, и только одно или два из них попадает в папку "Сомнительные"?!!!

Почему в других моих подобных ящиках спам уже не приходит вообще?!! Как-то, видимо, это можно сделать?

Да, я имела глупость запостить несколько объявлений у них в блогах, ну и чего, надо теперь заваливать меня рекламой? Такое ощущение, что почта мейл.ру создана только для спама.
а я?
  • tiomus

(no subject)

заебал вот такой спам:



Олимпийский комитет РФ предлагает бесплатную поездку на Олимпиаду 2008 года в Пекин тому, кто ответит правильно на 3 нижеследующих вопроса:

Кто на фотографии уставший?
Кто из них близнецы?
Кто из них женщина?

(вобще-то это в спаме пришло другое фото, но было немного подфотоштопано)
  • c_j_v_g

заебали бюрократы

заебали либители затягивать продвижение решений всякого рода бумаженциями, справками, выписками, присками и прочей поебенью. тянут, суки, кота за хвост. опухоль мозга вам за ваши пригрешения.

заебал гарипотер

ЗАЕБАЛ ХУЙЛО!
Причем заебали не люди, читающие его, а именно он сука заебал.
он дурит нам мозги - кумир блять молодежи
димабилан и дарья донцова в одном лице блять

Нате!

Наверняка в книгах о Гарри Поттере вы... никто...
image Боюсь, что вы там никаким боком не вписались... Хотя, возможно, вы всего лишь решили так пошутить? Но все же, вероятность есть, что книг Джоанны Роулинг вы не читали. Настоятельно рекомендуем вам исправить это положение - мало кто пожалел о прочтении ;-) Кстати - если вы обиделись на утверждение о незнании книги - не стоит )) Потому что это лишь один из возможных вариантов. Я же сказал, что, возможно, у вас такой юмор... :-)
Пройти тест


гарипотера не читаю принципиально
"Гастарбайтера" надо читать, а не какого-то гарипотера
Я кончел.
  • dasboot

заебало атчод.

Заебало не видеть никаких жизненных перспектив.
Заебал спам на гпочте.
заебало ехать на работу долго и клиентки глазки строить.
деффки тоже заебали, никакой мне ебли кажыццо нисветит.
ищо заебали всякие штуки.
и синячить каждый день заибало.
заибала ниапридиленность и всякая хуетень портить жысть.
Ещё заебало низнать чо хатеть.
Нимножечко ищо заибал анлимакс сваими каментами.