October 28th, 2007

заебали тупоголовые анлимщики

Заебали эти столичные замашки вроде реплик "А что - не у всех еще анлим?" Нет, блять, не у всех! И пока вы в своей ебаной маскве дрочите на ютубы, люди НЕ ИЗ центра экономят каждый мегабайт и не скачивают тоннами порнуху. Отъедьте от москвы на 100-200 км - ХУЙ ВАМ будет блять а не анлим за 100рублей. Анлимщики ебаные. Имеешь анлим - ну и не пизди, радуйся блять тому, что имеешь.

специально для идиотов вроде онлимакса
да, я дрочу на каждый мегабайт
  • xryuka

Ослег ие-ие

Заебал Internet Explorer!
Ну на кой черт нужно это гумно, когда опенсорс файрфокс и опера рулят?
Куча времени уходит на оптимизацию под ебаный ослег!
Ну почему вас 80% пользующихся этой хуйней?

Заебали снапшоты

Заебали снапшоты в жж, которые лезут, как только я подношу мышку к любому линку и грузит мелкое и ни хуя не разборчивое изображение страницы по линку. Может оно конечно и охуенно технологично, вебдванолево и тэ пэ, но сильно навязчиво и раздражает не меньше чем всплывающие флешевые рекламы на пиздоватых сайтах. Кто-нибудь знает как это дерьмо отключить?

Заебали "отравь смс"

Заебали сраные блядь отправь смс и я тебе бля свой камшот пришлю нахер. Что за хуйня блядь стала по телку в последнии 2 года? 4...ЧЕТЫРЕ СУКА рекламы подряд про отправь свою хуйню нам по номеру ниибацо 666 и твой айку увеличится на миллиард.
А да еще заебали тупые "отправь смс и получи пиздец мелодию" на каналах МТВ и МузТВ где эта херня занимает 1\2 экрана и нихуя не видно.
PS Запятых нету, да...
PPS Йа зол.