November 7th, 2007

кольцо

Заебала помойка на харде

Поставил позавчера новый хард на 500Гб, с трех старых говно перелил, еще чего-то залил - осталось свободных 200. И вроде прибить жалко и болванки писать и складировать тоже влом... Заебало, пойду через недельку еще на 500 прикуплю.

сцуко соседи

Какая-то блять сучяра заземлила по ходу стирмашину через трубу отопления!!! Блять залез в ванну, дотронулся до смесителя - так ебануло током, что думал сдохну!!! чуть яйца блять на лоб не полезли, бля руку свело минут на 10. соседи криворукие уебки а главное не знаешь кто именно кому ебло бить!! пидоры всех выселить нахуй как меня они заебали.
А еще блять наверху уебан каждую ночь на всю громкость включает блатную поебень вроде: "кольщик наколи мне купола, чтоб стереть не смогли мусора". еще сука сам подвывает в жепу пьяный. еще он ночью походу катает какие то бочки там железные или гири что ли на пол кидает. я ахуеваю! грохот такой што пиздец спать невозможно!! гнида штоб тебя уже отправели в зону про которую твой блатняк итам выебли в жопу твоим галимым магнитафоном 150 милионв раз. а снизу соседка бабка зоофилка развела котобазу. всю зиму держала дверь в подъезд открытой чтобы кошечки грется приходили в подъезд. результат - пиздец вонища от кошаков и от тухлой жратвы которую бабка им кладет, вопли пиздящихся кошек, плюс постоянные бомжы и ацкий дубняк. причем что то ей втерать бесполезно, бабка уже в полном маразме. карочи облажили меня со всех сторон! аааааа!!!!суки заебали съезжайте нахуй к нигерам в гарлем и там здохните в гавне рядом с себе подобными ублюдками.
 
PS в пизду блядь

(no subject)

заебало то, что пишешь пост от души, просто накипело, или ностальгия пробрала, или, блять, вообще просто что-то хочешь обсудить, без приколов - а комментариев два-три, всем похуй.
а стоит написать пост с одним единственным словом "йух", то вся лента понасрет в комментах.
Что за блядство?! заебало.....(
  • Current Mood
    angry angry