November 10th, 2007

мясо

Агрессивные активисты-веганы

Они на самом деле заебали! Своими, как они думают, полезными провокационными акциями вроде разрезания шуб (непонятно, в чем польза, - ведь вместо разрезанной шубы баба пойдет и купит новую, то есть вред будет гораздо больший). Они не понимают, что они только провоцируют узколобую быдлоту еще больше жрать трупы, а тех, кто только начал над этим вопросом задумываться, только оттолкнут от идеи вегетарианства. Блядь, нельзя так, совсем, что ли, мозгов нет? Хватит уже оказывать животным медвежью услугу!

(no subject)

Пизданутые вы хуи на постном масле, сидящие на одноклассниках. Ну если вам не нравится - то нахуй сидеть? Пиздуйте, блядь, вконтакт.
А тем, кому не нравится контакт, пиздуйте в свой милый жж и пишите, блядь, своё унылое и жидкое говно там. Не нравится жж? Пиздуйте в ли.ру. Не нравится и он? Ну тогда пиздуйте на улицу и показывайте встречным свои охуенно интересные фотографии, высказывайте им невзьебенно умные мысли, подлизывайте жопу и заглатывайте причмокивая, стараясь понравиться им, как стараетесь понравиться жжстам.
А если онлимакс опять не прокомментирует мой заёб, я очень расстроюсь.

тесты

Вас не заебали эти тупые тесты в ленте?

Имя френда:
Меня:конкретно уже заебали

© Птааг, Система Плеяд (100 тысяч маточных кораблей).
  • kaloy

Они заебали: Убийство 6-летнего мальчика в ходе "спецоперации" сотрудников ФСБ в Ингушетии.

Сегодня в 6 часов 30 минут утра в селе Чемульга Сунженского района сотрудники УФСБ РФ по Ингушетии провели спецоперацию в домовладении местного жителя Рамзана Амриева. Ворвавшись в его дом, сотрудники ФСБ устроили стрельбу, в ходе которой убит малолетний сын хозяина дома - 6-летний Амриев Рахим Рамзанович 2001 года рождения . Мальчик получил пулевое ранение в голову.
Сотрудники ФСБ объяснили свои действия тем, что у них была информация о нахождении в этом доме известного боевика Махаури. Однако, данная информация не подтвердилась.
Родственники убитого мальчика обвиняют сотрудников ФСБ, проводивших операцию, в совершенно немотивированной стрельбе, которую они открыли, войдя в домовладение.
Мальчик получил прямое пулевое ранение в голову (не рикошетом, а прямое попадание). Во время операции ранена мать мальчика Раиса Амриева. После совершения преступления, убийцы положили автомат у трупа ребенка, вывели из дома оставшихся в живых членов семьи, грубо избивая всех, в том числе и несовершеннолетних детей. Посадили всех в микроавтобус, после чего, имитируя бой, обстреляли дом, бросали в него гранаты, снимая все это на видеокамеру. В результате имитации саманный дом Амриевых разрушен. Сотрудники ФСБ объяснили подъехавшим на место происшествия милиционерам Сунженского РОВД, что проводили операцию по задержанию боевика Махаури, который, по их данным, мог ночевать в доме Амриева.Collapse )
  • otomsti

Отомсти своему врагу!

Вас бросила любимая девушка и, спрятавшись во френдсонли ЖЖ, пишет о вас всякие гадости? Вам нахамила продавщица в магазине? Вас обругал злобный начальник на работе и выставил дураком перед всем коллективом? Вам наступила на ногу в метро злобная хамовитая бабка? Вам отказали в получении кредита зажравшиеся банкиры? Ваши родители закрыли на цепочку дверь в квартиру, когда вы ранним утром вернулись из найтклуба и не хотят пускать вас в отчий дом? Вас обшмонали менты и украли ваш мобильник, когда вы вечером с бутылкой пива шли домой? Вас достали жирные лоснящиеся хари в телевизоре, вещающие о скором наступлении всеобщего благополучия?

НЕ ОТЧАИВАЙТЕСЬ, ВЫХОД ЕСТЬ!
Напиши здесь, всё, что ты думаешь об этой нечисти! Укажи конкретные адреса и телефоны, чтобы твои единомышленники смогли помочь тебе восстановить справедливость. Расскажи без стеснения свою историю, как тебя обманули и как тебе навредили. Здесь никто не будет смеяться над тобой. Мы вместе подумаем и выработаем решение, как отомстить вредоносному элементу, мешающему жить хорошим людям. Мы поможем тебе выбраться из тупика. Мы вместе отомстим гадам и адекватно ответим на их подлости, око за око, зуб за зуб, жизнь за жизнь. Присоединяйся!

http://community.livejournal.com/ru_otomsti/

(no subject)

Заебали забаненые на ру_политикс, и срущие, по этому поводу здесь, долбоёбы.

Вы, блядь, гандоны тупые и ушлёпки, ебитесь в рот со своими политическими убеждениями.

Сука. Вот же блядь мозгом людей Г-подь обделил. Хуйня ваши убеждения, и сами вы - тоже унылая, никому ненужная, тупая говорящая хуйня. Забанили - ебитесь в рот и пишите в спортлото. Хули вам, долбоёбам, здесь надо?
Ад2
  • rmjjura

технический заеб

Заебал, блядь, низкокачественный китайский винил. Заебали пузыри на виниле, по которым проходят головки и оставляют адовый след, который бракует весь макет. Заебали косяки на последних процентах печати, из-за которых приходится выбрасывать многометровые банеры. Заебали, блядь, подбрасывать работу, когда я уже собираюсь сваливать домой. Заебали криворукие дизайнеры, забывающие оставлять поля для карманов или люверсов. Заебали безграмотные заказчики, просящие напечатать им баннер шесть на шесть со словами "С День Рождением Лилия" (орфография и пунктуация сохранена). Заебался хуячиться током о плохо заземленную технику. Заебался вычищать засохшую краску из-под ногтей. Заебал Егор, из-за которого я постоянно смеюсь, после чего у меня болят мышцы живота. Я, блядь, без смеха не могу даже просто в его сторону посмотреть, а он еще постоянно что-то орет сам с собой, визжит и травит дебильные истории.

А вообще мне моя работа нравится!
тень

заебал хуй

блять и пачиму вот мужики так любят свои хуи?? и ещё презирают тёток за их страсть ко всяким мелким милым зверюшкам. Наверное вы просто ревнуете к зверюшкам свой хуй!!

Ещё блять бесит что современный мужик как правило воспитан на голимой порнухе. И психика у него соответственно под её воздействием и формируется. Эй, чуваки, порнуха - ЭТО КИНО, ога. Причём комедия с элементами фэнтази. На самом деле бабы не любят ебацца в жопу и не падают в слезах восторга при виде хуя. Сосать хуй также не является высшим счастьем человека и гражданина.

Если кто-то не верит, то пусть обратит внимание на тот факт что в порнухе бабы НИКОГДА не кончают!! По крайней мере,я лично пересмотрела аццкую гору порнухи и НИ РАЗУ этого не видела. 1 раз тёлка вроде собралась кончить и кадр тут же сменился. О чём это говорит? Это говорит о том, что порнуха снимается чиста для самцов и основная идея такая: чувак, расслабься и забудь о том что бабы тоже чуваки и тоже хотят кончить, думай лучше о своём хуе, как ему заебись во рту или в жопе этой стонущей куклы, которой сука должно быть заебись от того что твой великий благородный хуй удостоил её своего светлейшего блять внимания - чего ей ещё надо, этой стерве? Пусть делает своё дело и упивается щастьем от прикосновения к высокому (читай: Великому Святому Равноапостольному Хую!!!!)

(no subject)

Заебало резкое снижение постов в френд-ленте, и вообще - никакущей активности в жж.
Даже в этом сообществе за день лишь один пост.
Я даже начал хуету рисовать.
Дрочить не хочу.