November 12th, 2007

me

Очень многое заебало...

Заебала куча спама в почте, куча оголтелых бесил с предложениями о всякой хуйне. Какой сайт не открой, так везде блять Пэрис Хилтон. Когда ж наконец ее закроют хоть лет на 20, за какой-нибудь косяк.Заебала.
Эти мигающие баннеры с голыми телками на фоне собственной отсутствующей личной жизни просто выбешивают до невозможности. Эта аська с парой сотней контактов с которыми ровным счетом не о чем поговорить, даже если им сделать рассылку с засылом их куда-нибудь подальше, то от 90 процентов из них придет просто смайлик или еще какая-нибудь болтня. Никто из них даже не воспримет это всерьез, заебали блять, цифровые монстры.

Заебали малолетки с Ягуаром от которых перегаром воняет, заебали сука пробки и сломаный кран в ванной, заебало все радио на свете с этими тупорылыми утренними диджеями, они блять курят что ли все с утра, или учатся на курсах по искусственному смеху. Охуенно блять ехать в маршрутке буквой Г и слушать какую-нибудь хуйню типа "Какое прекрасно утро сегодня друзья!". Блять и в этот момент тебя хуячит по коленке какая-то бабка своей сумкой. Заебали!!!!!

Заебали понедельники на работе, заебали перерывы на обед в магазинах (что это за хуйня вобще!!!!????) Сука 21 век, а у них все перерыв. Заебали эти энергетики по утрам что бы не залипнуть на клаве.
Заебал один сука мудак на работе, распиздяй сотрудник, сука ну тупой вот человек. Сколько не говори один хуй тупит и тупит.

Забали эти предвыборные упыри в жж. Сука заспамили все своими едросами, пиндосами и прочими -осами.

Все заебало...

йа зайобан!

заебали пресные шуточки на баше про йа креведко и прочие производные...

наглядный пример:

1: за мной ОБЭП кажццо охотиццо!
2: ????
1: ща деньги в банкомате снимал
1: купюра вылезла в 1тыщщу рублей на ней ручкой написано "Йа взятко"

очень блядь смешно просто уссышься...
consert
  • sevlamp

(no subject)

Заебали люди в метро, которые передвигаются с утра так, как будто в штаны насрали. Отморозки, бля.
  • Current Music
    Manowar - Blood Of My Enemies