November 13th, 2007

тупо аватар
  • jakonda

(no subject)

Наступили холодаепт..не,все заебись.зима-это тоже пиздато, но (!!!),бля, как меня заебали ш-а-п-к-и.
Наваяешь на голове с утра красоту неописуемую-аж сама нарадоваться не можешь, думаешь -хуй,шапку одевать не буду, пойду такая красивая на работу. выходишь.. и тебя сдувает нахуй ваще... натягиваешь свою панамку...приходишь на работу,а на голове хуйпоймиче.
вот такая нелегкая жизнь,да.
Смайл
  • kol2000

Стихи...

Почему у человека грусное ебало,
Он не болен, ни калека, просто заебало,
Заебало ни по детски, как порой бывало,
А серьёзно блять, пиздецки, на хyй заебало.
Бьётся головой об стену человек в печали,
Ни смеётся, ни ебётся, во как заебали!!!
Заебала Украина, Ющенки ебало,
Тимошенко блядь скатина тоже заебала.
Заебали ваханыты с их чеченским богом,
Заебли антисемиты, как и синагога,
Заебали дипутаты вместе с президентом,
Рахитичные солдаты и интелигенты.
Заебал гамбит турецкий,
Петросян анальный,
Заебал наш гимн совецкий,
Заебал реально...
Заебали Чигивары, антиглобалисты,
Виктор Цой с его гитарой - поц блядь модэрнистый,
Заебала Хакамада и ваще хасиды,
Окружная автострада, Коля Басков - гнида.
Заебало, понимаешь? Сильно, жестко, страсно,
Ты что этот стих читаешь заебал ужасно.
Человека заебала мысль о суициде,
Кстати ты его ебало в зеркале не видел?
Не ебало, а ебло блядь, кстати тоже заебло..

(с)пижжено где-то
Maritza

Applemania

Мне почему-то очень не нравится истерия по компании Apple и их продуктам. Я не отрицаю, что чисто внешне и функционально все перечисленное оч. даже ничего. Несомненно новые продукты инновационны, но зачем истерить по поводу и без?
Люди почему-то считают приобретение сих продуктов исключительно как пропуск в группу как минимум неординарных интелектуалов.
Например подавляющее большинство пользователей просто-таки кичятся своими Ipod'ами. Если у тебя не айпод, а Sony/Samsung/iriver/etc., то ты должен чувствовать себя последним лохом. ВТФ?

ЗАЕБАЛИ С ВИТАЛИЕМ КАЛОЕВЫМ

Торжественную встречу устроили сегодня в Москве Виталию Калоеву И вот объясните мне господа. Куда катится этот мир? Человек пять летназад потерял всю свою семью. В состоянии аффекта он убивает другогочеловека. Ему, зачем то, устаивают такую радостную торжественнуювстречу. Меня всегда удивляло такое пристальное внимание к этой,конечно же, крайне трагичной истории. Мне очень жаль Виталия Калоева.НО ЗАЧЕМ, БЛЯДЬ, ДЕЛАТЬ ИЗ ЭТОГО ЧЕЛОВЕКА ГЕРОЯ! КАК БЫ ТАМ НЕ БЫЛО -ОН УБИЙЦА! Людей устроивших такую торжестственную встречу, вместе сжурналистами написавшими об этой трагичной (повторяю) истории в подобноключе СЛЕДУЕТ НЕМЕДЛЕННО ВЫВЕСТИ ВО ДВОР БОСИКОМ И РАССТРЕЛЯТЬ НАХУЙнужно отправить в психушку на принудительное лечение. Так как эти людилишены каких бы то ни было моральных принципов. Йа так щитаю.

(no subject)

Заебали со своими зелеными квадратиками на юзерпиках. Детей рожать надо, а не в фотошопе зеленку в квадратик запихивать.
  • k48

заебали больные националисты

http://palm.newsru.com/russia/13nov2007/vernulsya.html

Затем чествования продолжились на улице: вдоль трассы стояли сотни парней и девушек с плакатами "Вы - настоящий человек". Ликующая толпа активистов прокремлевского движения "НАШИ" растянулась километра на два: они кричали "Калоев!" на протяжении полутора часов всем проезжавшим машинам. Они были твердо убеждены, что Калоев совершил подвиг: "Сумел отстоять честь своей семьи, за что ему наша благодарность".

Пиздец, ну не дебилы, а? Горячий осетинский мюжыгъ замочил ни в чем не виновного человека (16 ножевых ранений!), оставив большую семью без отца, и его теперь встречают как героя.

Из-за таких мудаков как этот калоев у России за границей имидж страны тупых медведей, которые ездят в другие страны только чтобы побузить или замочить кого-нибудь (та же история с литвиненко, например).

В первый раз в жизни я подумал, что европа все-таки слишком либеральна... Ведь к моменту убийства уже были известны все подробности инцидента, были результаты расследования, где диспетчер далеко не виноватей всех...

Да даже если бы диспетчер был виноват... Ниибаца герой, сука, проник в стан швейцарского врага и убил фашиста. Герой!! Больные, хуле...

(no subject)

Заебали заморачиваться на тему "Имидж россии в глазах запада".

Не похуй ли, что думают эти ебучие дикари, до которых не снизошла благодать например кирилического алфавита? Тоже мне, авторитеты. Пусть думают что хотят, лишь бы руки поверх одеяла держали, чо.

Также заебали подрачивающие на западное СМИ. Блядь, да така ж хуйня, только в профиль. Нет, бля, сидит клоун и с ебалом дельфийского оракула вещает "а по BBC всё не так говорят, а власти скрывают!" Бляпейсдетс.

От жеж проблема у людей "ах, что скажет княгиня Марья Алексевна (с)" Слово "хуй" она скажет, успокойтесь.