November 14th, 2007

Заебали уибаны

Заебали уибаны в ЖЖ. Вот начинаю я высказывать свое мнение в камментах, а некоторые пидарасы начинают вопить: "ой бля, и это пишет человек с почти пустым ЖЖ", "да твоему журналу всего пара месяцев" и прочую хуиту. Долбоебы, я свой уютный дневничог создал не для того чтобы быть очередным Гагой, а исключительно чтобы срать в камментах и изредка кописпастить всякую хуйню и совсем редко высказывать свои бисписды гениальные мысли. А вы, суки протокольные, по ходу поддрачиваете на сетевой статус и количество записей в ЖЖшечке.
  • Current Mood
    бодрое яибу
me

Заебало мтв и музтв

Заебали музыкальные каналы. Вот с какого хрена они называются музыкальными если там постоянно крутят либо тупорылые сериалы либо передачи про звезд, или про бестолочей исправляющих себе черты лица, жопы, сисек, одних сука и тех же. Возникает резонный вопрос "Где музыка суки блять если это музыкальный канал????"
ужас

"Коммерсантъ"

Заёп астрологический гороскоп в "Коммерсанте" (газетка есть такая).
Спрашивается, какого хера в респектабельной деловой газете рассказывать чушь про то что случиться с Овном, Девой и прочей херью? Да при этом регулярно. Ну ладно были лихие 90-е, там сам чёрт не разбирал где желтуха, а где серьёзное издание. Но сейчас-то куда?! Может ещё интервью и кашпировских, да чумаковых брать, да на первую полосу вывешивать?!
З.ы. слегонца стал подзаёбывать Колесников, со своими полуостротами, полушутками.

(no subject)

заебал слесарь!
должен был прийти "с 13 до 17" приперся именно щас, когда пришла домой я
еле сдерживаясь чтоб не обоссаться
и вот
блядь!! и вот он еще неизвестно сколько колдовать будет в туалете! а у меня даже баночки нету. вот и ебанный в рот.

не поработать, ни вечером насладиться...

еще заебали
очень
приколы на тему   планапутина
ну пошутили раз пошутили два, ладно  . ну сколько же можно перетирать эту тему, хихи хаха блядь узколобые.
заебали!

я ссаааать хочу
(
  • Current Music
    Watch Out Vegas, I'm A Show Stopper - Her Words Kill