November 16th, 2007

nui

Суфлеры млин

Меня заебало то, что когда начинается фильм (скачанный/купленный конечно пиратским способом)
Переводчик вместо минуты тишины на интро титрах, начинает проговоривать кто режик, кто пыжик, кто кастинг и тд.
и вот это бормотание заутробным голосом, ну так достаёт, ну сколько можно! Мы чё латиницу не читаем, и что нам настолько важно знать шо имя продусера звучит в его переводе именно так?
Сколько можно?
Народа спецом (ну Финчера посмотрите) делает титры, музон, нет блядский голос должен сказать на каждом титре имя и фамилию!!!
А когда сразу три, четыре фамилии на одном титре мягко замолкает, бо не успеет быстро их озвучить!
Короче хочу начало фильмы без пиздежа, бо заебали!!!
Настроитсо не могу! Кайф суки ломают!
И приходитсо в фильм вместо третьей секунды (после заставок парамаунт, революшн, тристар (вставь своё) втыкать на секунде, вот мля действие началось - появилси актёр в кадре!!!
  • Current Music
    Daft Punk - Superheroes
ebo-cat

Стукачи заебали!!!

яяя
  • mjuaf

заебало:

1) долбанные обратные приоритеты. который раз пересчитываю- и нихрена не сходится х(((
2) тупой снег и холод. лето хочу!!!!11
3) учёба в целом. задрали уже
4) Микрософт Офис 
5) люди, орущие, что тема выборов заебала, хотя она и меня тоже заебала.
6) мальчеки в асекью, желающие "пазнакомецца" и "папщацца"
7) реклама проституток в той же асекью.


З.Ы.: аффтар не паддрачивает.

(no subject)

Заебали :
1. Вы, со своим флешмобом в аське "поставь смайлик вместо галочки на выборах"
2. те, кто незнает чего хочет. Тупо стоят и мямлят что-то под нос.
3. подруга брата, когда вместо "доедать" говорит "докушивать", ну это  ж пц!

(no subject)

Генеральный директор ЛуАЗа Владимир Гунчик – один из «отцов» ЛуАЗ-1301, вынужден был признать, что производство собственного джипа будет убыточным, а модельная «линейка» уже давно устарела, и не будет иметь продолжения. Таким образом, проект ЛуАЗ-1301 окончательно похоронен. Но без внедорожника корпорация «Богдан» не останется: скорее всего его будут выпускать в сотрудничестве с ведущими автостроителями.
Напомним, что первое упоминание о проекте ЛуАЗ-1301 было зафиксировано в прессе в феврале 2002 года. В апреле 2002 года было принято решение о серийном производстве ЛуАЗа .


Все технические вопросы производства новых ЛуАЗов были практически решены, сообщал ранее Владимир Гунчик. Единственное, что осталось, это определить, где разместить выпуск переднего и заднего мостов, которые будут иметь новую конструкцию, что исключит лишние шумы. Наладить такое производство украинские предприятия не предложили. Поэтому теперь ведутся поиски партнеров за границей, в частности, в Польше. НО...результат нам уже известен. ЛуАЗа-1301 не будет никогда. Возможно Корпорация "Богдан" освоит CKD-производство импортного внедорожника и Украина получит-таки собственный джип. Мы будем ждать...



Будь ты проклят, Владимир Гунчик!
Прицел

Они

Сначало было слово...
А потом началось хуй знает что. Гармония - это не когда весы вне зоны колебаний, а сам процесс равномерного поиска гармонии. Так какого хуя, спрашиваю я вас, в зоне доступа появляются:

1. Активно истерящие женщины. От них часто не получается скрыться. Они нападают и требуют, чтобы ты подставил свою голову под летящую в стену посуду.

2. Люди, ищущие жалости. Кому когда-нибудь она помогла? Жалость расслабляет человека, заставляет его раскисать, расслабляться.

3. Люди-собственники. Как только ты начинаешь регулярно подавать им руку, они начинают считать тебя другом. И намекают, что с ними нужно дружить активно, тесно, вникая во все подробности. Да на хуй оно мне надо? И шантаж обидами не прокатит, потому что мне похуй.

4. Мужики со слезами на глазах от утраты какой-то бляди. Через два дня они заводят новую. Через неделю она их бросает, потому что мужики ноют о великой любви, которую они, якобы, испытывали с той.

И прочее... прочее...

Они заебали показывать эту комедию. Это уже не фарс! Это уже не смешно! Это уже пошлятина!
Я заебался это видеть. И даже если мне выколоть глаза, я буду это чувствовать. Потому что уродство не может быть незаметным.


Да, автор подрачивает на всё подряд без разбору.

стринги

все йайца в пизду натер! про лифчек и не говорю. а без ниго сцука холодно. хорошо хоть, что на ногах шерсти многа. Ищо заебало про увеличения  хуя. неужели это многим нужна?