November 18th, 2007

(no subject)

Ебаные вонючие поганые твари!!! Сегодня гувернантка забирает сына с курсов  - ребенок весь в слезах. Она спрашивает : "Лёвочка, что случилось?". Мальчик молчит. Я приезжаю домой, долго расспрашиваю, оказывается, одноклассники предложили ему...  выпить пива! Это в 11 лет (!) Он отказался, а эти алкоголические выблядки стали его тгавить. И главное, слова-то какие знают: пархатый, пейсатый. Видно, родители-дегенераты научили! И еще им видимо обидно,  что в футбол проиграли. Когда эти твари передохнут от своего дешевого пива уже блядь?!  Всех антисемитов сжечь в пезду вместе с детенышами, или повесить за яйца и пиздить дубиной пока печень изо рта не вывалится!!!! Да ебать вас всех! 
owls

(no subject)

заебал "Скит-очень вкусный маойнез!".
Бля... ты еще 70 раз повтори. Швырнуть в тебя утюг, да тока телек жалко...
сцуко :( тупая рекламо

Заебал уебан модератор этого сообщества.

Первый раз встречаю такого чмыря с полным отсутствием собственного достоинства. Это чмо опускается до того, что на равных гавкается в каментах с рядовыми пользователями.  Кроме того этот дауненок до сих пор не догнал, что все посты которые я написал за последние дни уже были написаны в этом сообществе пользователем под ником kibersquotter, которого этот ублюдок модератор забанел. Память у модератора как у аквариумной рыбки: через 5 минут нихуя не помнит. Некомпетентен. Пошел в пизду! Ты мне еще за Севастополь ответишь!

Еще заебал этот недочеловек онлимакс блять. У этого вообще полторы извилины в мозу. Везде свои пять копеек норовит вставить. Ни фантазии, ни юмора, ваще нихуя. Что бесит: я пишу пиздец шедевры, а эта тупая скотина, по каком-то недоразумению умеющая жать копытом на клавиши клавиатуры, тоже сука имитирует какую то мозговую деятельность. И еще считает себя интернет деятелем. Да пошел ты в пизду!

И вообще заебали косные посты в этом сообществе: одна  и та же унылая мудянка. Любой проблеск таланта (или, как у меня - гениальности) - и сразу этот пидор модератор бежит блядь типа я тебя забаню. Какой то истеричный ублюдок с манией величия.  

Резюмируя все вышесказанное, хочу сказать: я   Дартаньян, а вы все - пидорасы.