November 20th, 2007

Заибали некоторые товарисчи бля

 

Гаварят-ты бля в последний месяц изменился, нивисьолый какой та, нияркий, апатичный и ваабсче ничо не хочешь.  Типа пить мне нада бросать. Да я как рас бросил пить нахуй. А когда я не пью-то на меня наваливаицца апатия и прочая нинужная диприссуха и хуерга. А адин ваапсче гаварит-ты астанавился бля в духовнам росте. Канешна бля туд астановишься кагда нихуя неохота. Да и вообще не верю я в этот рост. Жывотнае я и па ходу таким и памру. 

И заебала в итоге дилемма-бухать, оставацца нормальным и помереть года через два от какой нибудь хуйни или не бухать и прожить до хуй знает скольки лет в унынии и пичали.

Ад2
  • rmjjura

тетки, не стесняйтесь!

Несмотря на всю мою одержимую нелюбовь к разврату, меня заебали телки, которые на невинную просьбу "покажи сиськи" отвечают отказом или какой-нибудь невнятной хуетой. ЗАЕБАЛИ. Хули на вас их природа повесила, чтобы в одежду прятать, что ли? Сиськи - это такая же часть тела, как, например, щека или ухо. Вы же, блядь, не очкуете щеки всем свои показывать? Несправедливо! Тем более на просторах сети, где, как бы это, свобода и всё такое. Почувствуйте себя свободными - покажите сиськи!
Я вот свой хуй показываю и не обламываюсь, например
lookin

На тропинке

Заебала русская привычка встать посреди узкого тротуара или тропинки и пиздеть с повстречавшимся знакомым (ой). Почему, блядь, нельзя отойти в сторонку, чтобы другие люди могли пройти. Нет, надо обязательно стоять посередине и пиздеть за всю хуйню. Ненавижу, суки!
Неорома

Автор подрачивает на зеркало

Заебало...
Столько всякой хуйни накопилось, что носить в себе это просто невозможно.
Но друзьям, блядь, это рассказывать запрещено, потому что они переживают и им нельзя волноваться.
Родителям рассказывать запрещено, потому что они пожилые, больные, им нельзя волноваться.
Коллегам запрещено, потому что они, сука, женщины тонкого склада - им нельзя волноваться
Матери моего ребёнка рассказывать запрещено, потому что она на последних месяцах - и ей волноваться нельзя.
В ЖЖ хуй вывалишь, потому что все там такие впечатлительные - отфренживают и гадости пишут, какой я, сука, депрессивный и как я трахаю им мозг.

И вот я сижу в гордом одиночестве с жуткой хуйнёй и паникой в голове, с невъебенными проблемами.
И вам, гады, совершенно похуй на то, что мне, блядь, тоже нельзя волноваться.
dark

Они заебали

Заебали люди, от которых не просто воняет, а несёт за километр! Есть один знакомый, он моется наверное раз в неделю или в две, а одежду просто не меняет вообще, рядом с ним стоять невозможно, я стараюсь вообще дыхание задерживать.
Ещё заебали юзатели плагина для квипа, который текущую песню в винампе передаёт в статус. Клиент считывает статус каждые 3-5 минут, сколько длится песня, а потом из этого хлама пытаешься вычленить дельные сообщения. Конечно, это чистится нажатием одной кнопки, но всё равно бесит. Ну кого волнует, что у них там играет в данный момент?!
Заебали лошади девушки, которые ходят табунами тусняками и ржут, как настоящие кони, где бы они не находились. Причём со стороны их общение выглядит так: "Шу-шу-шу..." "Бхахахахахах!!!!!!".
Заебали гопники, быдлом себя не считающие и прущиеся от собственной невзъебенности, когда в автобусе по телефону с матом через слово рассказывают таким же "посанам", где сегодня проснулись, как пили говённое пиво и какая гопница с ними его пила, и кто больше выпил. Хорошо, что я в автобусе езжу не чаще пары раз в месяц, но когда езжу, всё время натыкаюсь на чоткие шапки, задранные на макушку (какой-то атрибут секты что ли?) и абсолютно дубовые рожи..

ЗЫ. Да, я на всё это поддрачиваю, обдрочилась уже
nu_pogodi)

почтарь и мыло

заебал goolook.ru отсутствием системы восстановления пароля на мыло.
сам чудак на букву "М",не спорю,-забыл пасс.
но и ресурс хорош,блиад.даж намёка на ретрив нет.
  • Current Music
    Various Artists - An All Star Lineup: Have Cigar
lookin

Новости

Заебали Новости на 1-ом канале. Вчера включил вечером и съебался в ужасе из кухни. За первые 5 минут две новости: заебошилась шахта с кучей шахтеров, в Астрахани врачи по идиотизму ампутировали у маленькой девочки руку. Пиздец! А потом Путин.

ЗАЕБАЛИ!
cat
  • tagiki

Рабочее

Заебали комментаторы, которые сперва мило общаются с журналистами и предоставляют все на свете комменты(зная, что дают интервью), а потом накануне сдачи статьи звонят и отказываются от своих слов, требуя убрать "имена-явки-пароли" - чтобы начальство не наехало.

Отдельно в этом смысле заебали фармацевты, провизоры и медики в целом.
renegades forever

Тож подзаебли эгоцентричные личности.

Вот меня подзаебли всякие личности (обычно это тетки), которые считают что инторнет белый и пушистый, что они несомненно важная его часть, что здесь их не имеют права просто так нахуй послать и что, зарегестрировавшись на каком-нибудь бесплатном ресурсе и выделив там себе некай сегмент, они будут там полноправными хоязаевами. А еще такие очень любят заботиться об этом своем сегменте, шо пездец.
Было как-то с пару лет назад - ругнулся матом, так невзначай, в журнале тетки какой-то. Она мне пишет - ты зачем мне тут слово матное написал? Я не потерплю такого у себя в журнале. После чего я был забанен, а мой камент удален.
Вот из последних подобных случаев - http://toivonens.livejournal.com/128434.html. Там меня тоже забанили. Каменты не поудаляли - видимо, не все так паталогично.

заебала тетка

ВООБЩЕМ У МЕНЯ ВО ДВОРЕ ЖИВЕТ ОДНА ДОЛБАНУТАЯ ОСОБА, КОТОРАЯ ПОСТОЯННО ДНЕМ И НОЧЬЮ ОРЕТ В ОКНО ВСЯКИЙ  БРЕД ТИПА:
-ВОН ОТСЮДА СЕКТА!!!
-НАШ ПРЕЗИДЕНТ-ОНАНИСТ, ПАШОЛ НАХ...!!!!
-БУДЬ ПРОКЛЯТА ЕВА ПОЛЬНА!!!
-СЕКТА, ПРЕКРАТИТЕ МЕНЯ ОБЛУЧАТЬ!!!!У ВАС ТАМ ТЕЛЕПОРТАЛ!!!
-ВОН ОТСЮДА, ПОЛЯКИ-КАТОЛИКИ, ХУИ НЕМЫТЫЕ!!!
-МЕНЯ ПРЕСЛЕДУЕТ СЕКТА УСЕЧЕННЫХ!!!
-ВОН ОТСЮДА, БЫДЛО!!!
    НО ЭТО ТОЛЬКО НЕКОТОРЫЕ ФРАЗЫ ИЗ ЕЕ БОГАТОГО ЛЕКСИКОНА, ОБЫЧНО ЭТО ВСЕ ВМЕСТЕ ЗВУЧИТ  ПЯТИМИНУТНОЙ ТИРАДОЙ ИСТЕРИЧНЫМ ГОЛОСОМ С ПОСЛЕДУЮЩИМ ГРОМКИМ ХЛОПКОМ ОКНА.И ТАК ЦЕЛЫЕ СУТКИ С ПЯТИМИНУТНЫМИ ПЕРЕРЫВАМИ УЖЕ В ТЕЧЕНИЕ ПОЛУГОДА.
    ТАКЖЕ ПО НОЧАМ И С УТРЯКА ОНА ИГРАЕТ НА ДУДКЕ, ТАКОЙ КАК У ФУТБОЛЬНЫХ ФАНАТОВ И ПОЕТ РЕЛИГИОЗНЫЕ ПЕСНИ, НЕ ТАК ДАВНО БЫЛА ЗАМЕЧЕНА РОЮЩЕЙСЯ В ПОМОЙКЕ, ТАКЖЕ БЫВАЛО ВЫСОВЫВАЛАСЬ В ОКНО ГОЛАЯ ( ЖИВЕТ МРАСЬ НА ВТОРОМ ЭТАЖЕ )И КИДАЛАСЬ БУТЫЛКАМИ В ПРОХОЖИХ. 

 
ЕСЛИ ЕСТЬ КАКИЕ-НИБУДЬ ВАРИАНТЫ ВОЗМОЖНЫХ ДЕЙСТВИЙ ПРОТИВ ТАКОГО БЕСПРЕДЕЛА, ПОСОВЕТУЙТЕ ЧТО-НИБУДЬ! ОТ НЕЕ УЖЕ СТОНУТ ДВА ДОМА.
  • Current Mood
    hot hot
jagajiga

(no subject)

заебала повсеместная стройка
москва превратилась хуй знает во что
причем темпы строительства будут увеличиваться
короче лужков с медведями мой голос не получат

PS. и ниибет что нихуя не смешно и не креативно. просто реально заебало!