December 2nd, 2007

Воть какая!
  • maggy_m

Пагода на выборах заебала

Встала - собраслась исполнять граджанскей долг, итти глядеть на урную, а на улеце мароз под минус 6, откуда то метель взяла и появилась.
Мешают мне сделать выбор, непонятки ставят! Воть вазьму и хуле куда пайду. Органезацья блять, хрен без масла.
Сонце включите бысро!

(no subject)

Она была скандалом ЖЖ.
О ней говорили все.
Но поверьте,никто и никогда не видел ее в лицо и никто никогда не подозревал какая она на самом деле.

Настоящий дневник рассекречен...

http://db-beeatch.livejournal.com/
кот
  • morozz

(no subject)

Заебали полуотмороженые быдлоуйебанки живущие в городах размером с агород среднестатистического белоруса и с населением трёх многоэтажек Фрунзенского райёна СПб. Они учились в одной шклде но не знают друг друга в лицо. Они общаюцца в ЖЖ,размазывая серо-розовые сопли по страницам и поглощая такие же комменты.Они сами себе отправляют виртуальные подарки и поздравляют с днём рождения. Они всерьёз считают красивыми и умными хотя мозгов ноль зато амбиций тыщща процентов в кубе. Они "замужем" но вместо мужа предпочитают ЖЖ.
Я Всеблагой Вседержитель!! Я бросаю камни Многогранности в болото Ничтожечности!! Из болота вырываюццо миазмы и йат пытающиеся утянуть всех нормальных людей в пучину бездн…Вы как тараканы прячетесь от Света изливающегося в ваши мрачные и сырые подвалы которые вы по недомыслию называете «голова» Восстаньте!! Отриньте скудоумие!! Идите в Мир и мир примет вас и излечит…. Или убейте себя и дайте миру шанс
не прислоняться

Заебала предсказуемость выборов-2007.

 Выборы закончены, и предварительные результаты объявлены. 
Что ж... С такой пиар-машиной и нечего было ожидать чего-либо другого. 
Как были быдлом, так и остались. Через 4 года будет 95% голосов.
((((((((( 

Сейчас по ТВ показывают отчеты о выборах. Мне не очень ясно Я уже писал о пиар-машине ЕдРО, и подтверждением моих слов служит логотип в центре экрана. Я никогда такого не видел нигде. Почему логотип победителя выборов на всех каналах? Это ж нужно было заранее растяжки напечатать. И ждать 21:00. 
Да здравствует тоталитаризм

СЛАВА КПСС!


Пиздец.

И еще. Загар Грызлова. Ненародный какой-то... ((