December 4th, 2007

(no subject)

а пост пра то что заебали нытики каторые ноют "шо-теперь-буит-Фицпатрик-душу-с-потрохами-СУПу-продал" уже был?
или я шота пропустил?
кстати, сильно заебывает совпадение - по некоторым данным за 30 серебрянников продался (http://www.kommersant.ru/doc.aspx?docsid=831892)
bender_rw

З.

Заебали:

1) Бабки два метра шириной, идущие по узкой заснеженной тропинке с черепашьей скоростью, так, что их не обогнать. 90% из них глухие и не слышат шагов за спиной, и 99%  - слепые, не видят перед собой тени человека, пытающегося их обогнать.

2) Коллеги-женщины, постоянно хихикающие хуй знает над чем, общающиеся то ли с духами, то ли с внутренним голосом Петросяна. Скажет что-то, хуй разберешь чего, и хихикает. Мляяяяяяяяяяяяяяя! Что это за болезнь у женщин за 40? Раздвоение личности?

3) Заебали идиоты, не имеющие представления о правостороннем движении! Мать вашу! Ну идешь ты через проходную с двумя турникетами, видишь, что я иду напротив через правый (для меня), какого хера ты тычешься в ТОТ ЖЕ? У тебя глаза вообще где? Или это их протезы?

4) Мудаки в метро, прущие по переходу против движения. Долбоебы! Ну идите вы вместе с нужным потоком, неужели, млять, вам удовольствие доставляет обтираться об чужую одежду, цепляя всех плечами?

5) Заебали начальники. Какого хуя их так много на меня одного?!?! И, млять, каждый, сука, любит поорать при всех, мать его, на подчиненных коридоре, чтоб  каждый мог узнать, какие они ушлепки!
У каждого свое мнение - одному то, млять, не нравится, другому это. Что, сложно согласовать между собой сначала, что вам нужно, а потом уже меня теребить? Что, неужели сложно определиться с тем, что тебе надо?

(no subject)

заебали тупорылые пешеходы. Сколько можно, блядь. Сегодня минуту наверное ждал, когда одна дура взглянула в мою сторону и наконец-то увидела, что я ее пропускаю. и так по несколько раз в день. особено таким образом отличаются женщины-пешеходы. пиздец просто. Куда угодно посмотрела, только не туда куда нужно. А еще потом плачут, что на дорогах хамы одни. А вот так постоишь, в следующий раз думаешь уже, останавливаться или нет.
кольцо

Заебали подчиненные!

Недокладывают мак в бублики с булочками, курят они его, штоле? Вроде беспонтовый... А еще боремся за звание предприятия высокой культуры обслуживания. Поймаю кого - дневную выработку бублегов сожрет у меня, сцуко!
кольцо

В хорошем смысле

заебала frau_mokus не появляться в камунити. Пончег, ты где ваще? Думаю, выражу общее мнение, сказав, что мы соскучились по твоему аццкому юзерпику и жгущим комментам. Возвращайся уже давай :)

Нерадивые автолюбители наро-фоминска

Нормальный автолюбитель и сам ездит, и другим жить дает.
Но не эти.
Пример: Один шибко умный припарковался на парковке. В чем трабл, спросите вы? Трабл в том, что парковку пересекает тротуар. И он припарковался на пустой парковке, аккурат перекрывая наглухо единственный оформленный переезд через бортик. И еще матом орет на вежливую просьбу больше так не делать.
Мало того, что они сами признают, что паркуют машины во дворах и на тротуарах, ВИДЯ, что мешают другим ходить и ездить.
Они еще на форуме огрызаются, аргументирую в духе "на себя посмотри", не зная меня в принципе.

Надеюсь, что машины конкретно этих моральных уродов сгниют по неизвестной науке причине.
  • tashka_

Соседу можно дать по голове - что делать со спорткомплексом?

Творцы умных мыслей отзовитесь, прошу вас!
Дан каток под окнами, который и вызывает у жителей нашего и всех близлежащих к нему домов чувства, означенные в названии сообщества. На катке с утра до 9 вечера играет музыка "Русское радио". Несколько лет. Бумажки, комиссии, жалобы жильцов в администрацию района, которая, подозреваю, каток и курирует, пройдены. Директор катка невменяем. Физику учил в начале прошлого века. Компромиссное предложение развернуть рупор не в направлении нашего дома, а в направлении катка, слышать нужным не находит. Секретарша директора делает круглые глаза, когда говорит, что они играют всего до 9, а дальше у нас впереди целая ночь для того, чтобы работать.
У меня горит проект, от которого В КОРНЕ зависит вся моя жизнь. Времени: полторы недели, и работать я могу только здесь.
Мой генератор сломался где-то на 150 идее.
Спуститься с крыши по веревочной лестнице и снять рупор возможно, но новый они найдут быстро, а на еженощные вылазки времени нет.
Глушитель радиосигнала скорее всего заставит их ставить диски.
Противоледный реагент нужно сыпать каждые несколько часов. Или нет?
Таскать из дома ведра с водой для видоизменения ландшафта накладно.
Пластиковые окна ставят неделю и они мне совсем не нужны.

Надеюсь только на ваши свежие головы, потому как чувствую, что все гениальное просто. Может, среди вас есть электрики? Как вывести из строя музцентр, сами понимаете, без физического контакта? Или ледовое покрытие - так, чтобы надолго.

PS В берушах их все равно слышно, да!

заебали мудаки на дорогах

А конкретно то, что с каждым днем все больше и больше хачегов приобретают всякие раздолбанные рыдваны, стоимость которых за день окупают побомбив по москве, причем суки тааааааакие ситуации на дорогах создают, что мама не горюй! эти уроды, когда видят голосующего,  прут напролом из крайнего левого ряда, сажая на очко весь поток и грубо подрезая все на свете!они нарушают даже больше правил дорожного движения что есть на самом деле. ну а что еще жидать от мудачья, которое раньше по горам на козлах рассекало, после чего пересело за руль и примяком на московские дороги. к этой категории относятся и мудилы-маршруточники, которые рискуя жизнями людей устраивают гонки на дороге дабы доказать что они круче, в результате чего каждый нормальный водитель садясь за руль автоматически заносится в группу риска.
hannah

(no subject)

заебали парочки в метро на улицах в переходах в кафе. сколько блять можно на глазах у честных граждан облизывать друг друга, задирать юбки, в ширинки там заглядывать. ведь у некоторых например может секса не было три недели! гуманнее надо быть - гуманнее!