December 5th, 2007

собак

пестец....

Блять, как же заебали эти совпадения..... ну с какого хуя звёзды сошлись так, что сука перенесённый концерт (по случаю сломанной руки басиста) и зачёт по ТКМ (сука назначенный на 2 недели ранее чем мог бы быть - лишь по прихоти преподавателя) попали на один день???? точнее даже вечер....
Ёщё сука заебали сотрудники, тоскающие у меня шоколадки. блять они мужики!!! они должны меня шоколадками задабривать!!! а не ходить и выпрашивать кусочек.
Ещё они же.. они заебали всё тащить с работы. Блять, сука, взял, попользовался, привёл в первоначальное состояние - положи на место!!!!!!!111 или пойди и убейся тупой башкой об угол и не жри больше мой кислород ©
  • Current Music
    НАШЕ радио
иа блюёт

гейпарады

Смотрел как-то по телеку передачу .
Россия. Журналисты задали вопрос десяти прохожим : Что бы вы сделали ,если бы узнали что один из ваших друзей гомо сапиенс ?
9 из 10 ответили приблизительно так
- таких друзей у меня нет
- я бы прекратил с ним дружить
- запретил бы своей семье с ним общаться
и т.д.
и только один сказал , что гомо сапиенс - это человек разумный , рассказал о древе происхождения человека (типа неандерталец ,кроманьенец и т.д.) и потом на Украинском добавил : Україно, привіт!

Заебали адски

Тупорылые, гадкие, гнусные придурки движения «НАШИ» - ЗАЕБАЛИ!
Заебали ходить под окнами и скандировать:
Ты, да я, да мы с тобой, мы за Путина горой

сдохните нахуй, необразованное мудачье!
дайте поработать…а сами идите на лекции и покупайте булочки на уплаченные вам рубли!
Суки!
caramel

Заебали перемены погоды.

Чувствую себя аццким барометром - только погода и атмосферное давление хоть чуть-чуть изменятся, как мне наступает тотальный пиздец. Голова болит, тошнит, давление падает (куда уж больше?!), жрать ничего не могу.
Пиздец, ну у нас и климат. Позавчера мороз, вчера и сегодня плюс. Так и скачем. Не знаю уже, от чего таблетки пить. Наверное, пора уже пить йад...

ЗЫ: Автор подрачивает на измерительные приборы.
  • Current Music
    MELANCHOLY - STAY
коска

Заебал мужской пол (не мой, а меня)

Не понимаю мужчин. Вот совсем не понимаю. Они меня заебали.
По-моему, к ним серьезно относиться вообще НЕЛЬЗЯ, ни к одному слову.
Милые избалованные дети - да. До тех пор пока их холишь, лелеешь, бегаешь за ними, вызваниваешь, ублажаешь - общение еще возможно и, в какой-то мере, приятно.
Начинаешь настаивать на своем варианте развития событий, или просить НАЧАТЬ выполнять обещания - уходят в глубокое подполье и начинают тебя считать источником вселенского зла, претендующим на их сердце и душу.
Отказываешь в чем-то (даже мягко) - истерика и картинный уход гарантированы.
Может, я не с теми мужчинами общаюсь? Что-то неправильно в этой жизни

заебали сантехники

которые уже шестой час вместо обещанных двух ставят в доме счетчики для воды, при это есесьно в душ и туалет дорога заказана, воды нет, да и сартиром пользовацо запрещено. интересно, это только у меня днище давит или уже весь подъезд давицо?
  • Current Mood
    hot hot

заебала надпись

когда вхожу в почтовый ящик на на mail.ru, то там висит такая строчка:
"Мой мир: не создан. Создать"
Блядь, она меня так бесит.
Просто заебала уже.
Прям такой пафос: мой! мир! не создан!
И где я по их мнению живу? в вакууме?
блядь, заебали: вконтакте, однокласники, хуясники, мой мир, мир дверей...блядь, заебали...
из этих дверей-миров постоянно всякая хуета лезет.
уже и письмащастя стали присылать: перепиши 100 раз, а то одна девочка не переписала и лишилась щастя на 10 лет.
блядь, если щасте - эти письма, то я готова лишится их на все сто.. сто веков