December 7th, 2007

Оранжевай жеже:))
  • maggy_m

Заебали не утверждать Темошу - премером

Медведам мало пожрать совесь Расеи, так они ичо хотят гулять всем стадом па вольной Украине.
Скорей хачю увидеть Темошу премером - чьтоб пускай лишается Газбром своих преродных ресурсов и тогда хуле башню постароет.
Больше делайте отводку из трубы матки-бля Расеи, и меньше чьтоб загребал вонючка Кремоль.
  • lsoft

(no subject)

заебали тупорылые компьютерщики, блять!!! сцуко, компоманы недоразвитые... особенно на башорге... недоношеные дети микропроцессоров и материнских плат... не представляющих себе жизни, без жужжащего ящика и не желающие увести взор за светящийся квадрат монитора... сначала было смешно, потом грустно, щас просто раздражает...
сам таким был, да! но ведь блять приходит момент сцуко, когда понимаешь, что всё это хуйня, и важнее - близкие люди. и потом сцуко стараешься догнать время, наладить жизнь, а ведь ХУЙ получается, ведь время прошло... и чо остается? обратно в ящик? сначала пластмассовый, а потом деревянный? бляяяя!!!....
слышите, дети эпохи, к вам обращаюсь! научитесь Общаться, а не Чатиться, Улыбаться, а не Смайлить и Любить, а не угорать над "потрахацо".
заткните меня уже!!!

  • u900

заебали др коллег

блять сука, этош нада умудрились радицца в декабре 1 пидор и 3 бляди из маего коллектива. На носу нг, планов громаздье, не знаешь где сыканомить чтоб все осуществить, а тут блять на тебе, скидывайся на подарки. пиздец. отдавай бабули хуй знает за что, сомнительный праздник, т.е. ваще не мой праздник, я не бухаю, не голоден, но слицца как то не хорошо, ведь эти самые гандоны мои коллеги, скидывались на мой др, кушали мой торт днем, а вечером пьяные желали мне счастья и прочей подобной хуйни. четвертая пятихатка съебалась из маего кармана в этом месяце, не праздник, а уныние (((

(no subject)

Я хочу сказать что вы пидорасы, но это не относится к заёбу, ибо заёбываться пидорасами могут лишь пидорасы, а я - хуй.

В общем, вы заебали писать про объект своей дрочки. Идёт какой-нибудь говнистый заёб, а потом:
"P.S Аффтар подрачивает..."
Так вот, уважаемые ебанаты, всем похуй на что вы подрачиваете, и дрочите ли вообще. То есть, если онлимакс в комментариях пишет что-то интересное, что приятно читать, то вы, тупое быдло, не способны включить пару извилин и накалякать оригинальную дрочню.

А писать про то, как вас заебал онлимакс своим подрачиванием уже давно не модно(это относится к говнюку с боянским юпиком ниже по ленте).