December 9th, 2007

Массовая деградация - обезьяны с "гранатами"

За день не сильно большого лазанья по инету натолкнулся на пару заметок про аварии и дыбилах на дорогах.
Кто не знает, машина - предмет повышенной опасности, и соответственно предполагает ответственность,а не как считают некоторые дегенераты за рулем, дает только право ехать побыстрее.
Но к сожелению в нашей реальности массовых скачков из грязи в князи, когда за бабло человеку достаются болиды и права, но по развиьию его мозга (при нахождени оного) ему не столои бы и пластмассовую ложку доверять, массовые безнаказаные месива случаются каждый день.

Вот только те статьи, что мне случайно попались.

Мажор на «БМВ» сбил насмерть отца семейства, а его даже не арестовали... (фоторепортаж)
http://cripo.com.ua/?sect_id=8&aid=45725
Таких ................ (вырезано цензурой) каждый вечер в больших и не очень городах - хоть пруд пруди. Но наибольшее опасение вызывает безнаказаность мажорчиков, суд и органы им не указ - построят всю систему власти, призваную якобы охранять всех и блюсти закон, и никто им не указ.

Пьяный мажор на «Крайслере» столкнулся с маршруткой. 12 жертв
http://www.rupor.info/news-obshhestvo/2007/11/21/pjanij-mazhor-na-krajslere-stolknulsja-s-marshrutk/
Тут вобще водителю 17 лет. Кстати пьяных малокососов и потаскух вечером - немеряно, да и днем тоже немало. А фигла - надо ж понтанутся перед толпой и друзьями, от и берется у папочки/мамочки тачка и вперед рассекать.

Небывалое ДТП на Киевщине. 7 человек отправились прямиком в морг. Фото
http://www.fraza.com.ua/news/30.10.07/43996.html
Еще одна изувеченая груда металла.

Вобще ради интеерсна набрал в поисковике. Взял Гугл и вперед. Статистика удручает.

Запрос: МАЖОР СБИЛ НАСМЕРТЬ
В ответах уже вышеописаная история о жорчике а БМВ. А также.

Судья Александр Закропивный на смерть сбил женщину и мальчика
http://www.gpu.ua/index.php?&id=165084&eid=377&lang=ru
Мальчик-мажор сбил двоих людей и "упал на дурочку"
http://www.donetsk.dn.ua/news_view.php?id=5754
Шок: 14-летний школьник на машине сбил малыша!
http://www.donetsk.dn.ua/news_view.php?id=8902
В Киеве джип подмял "мерс" Посла государства-гиганта
http://www.donetsk.dn.ua/news_view.php?id=8851
Чиновники безнаказанно давят людей на дорогах. Вот неплохой материал.
http://activist.org.ua/opinions/ukr/road_police_crimes.html

И еще много и много материала, внушающего "оптимизм".

Для многих случаев есть одни и те же тенденции.
Во-первых, грубое или грубейше нарушение правил дорожного движения, а зачастую целого пакета правил.
Во-вторых, неадекваная реакция водителя.
В-третьих, и это наверное самая негативная тенденция - полная безнаказанность за содеяное. А также полное бессилие обычных людей доказать что-то.

Запрос: ДТП.
Выдало огромное количество материала.

ДА что тут в инете искать, я думаю каждый хоть раз да видел нарушения, причем грубейшие.
Я еженедельно наблюдаю как на перекрестке недалеко от моего дома, который я часто пересекаю, многие водители срать хотев на все сигналы светофора и идуших по пешеходному переходу людей прут напролом, при этом попутно кроя матом "мешающих" лохов-пешеходов.
Самое интересное, что часто машина и не показатель. Дыбил может одинаково находится как в люксовом джипе, так и в гавняной девятке. Такститы - вобще отдельная речь. Вечно опаздывающие, считающие что им подвласна дорога. 80% из всех что видел - гандоны. Что в принципе тоже закономерно.

Тут люди шумят по поводу увеличения штрафов. А я за. Если это снизит количество имбицилов на дорогах хотя бы на 10% - это уже результат. Если гниза сидящая за баранкой будет хоть немного опасатся за бабло в своем кармане - уже хоть где топобоится переть быстро и нагло.

Понравилась фраза в программе автоньюс в тест-драйве нового Мерседеса С класса (цитата не дословно). Если западного человека при покупке машины такого класса переполняет чувство гордости, то у нашего человека к этому чувству еще добавляется чувство наплевательсого отношения к окружающим.
ZOG

(no subject)

заебало, блять, быть унылым говном по жизне. Хочется аццкава криатива, авотхуй блять тебе pottapchk а не креатифф. Заебало!!!!11