December 12th, 2007

Мистер Гро

Вот цены уже точно з*ебали. И те кто должен эти вопросы решать

И так у нас всегда - прошли весной выборы - нате "поларочек" Прошли осенью - опять нате. Весной опять выборы и опять "подарков" ждать. А машинка жрет дохуя. Заебало!
Депутаты Законодательного собрания края обратились к председателю Правительства РФ Виктору Зубкову с просьбой о помощи в борьбе с ростом цен на топливо. Эту информацию озвучил депутат ЗС Михаил Васильев. «Мы просим правительство принять все необходимые меры для стабилизации цен на топливо, - подчеркнул он, добавив, что правительство вправе самостоятельно определять меры воздействия на нефтетрейдеров.
«Мы не беремся подсказывать варианты действий правительству, но совершенно ясно, что нужно обратиться к вопросу о налогах на ГСМ, так как они составляют львиную долю в цене на ГСМ», - пояснил Васильев. Также в качестве возможных мер было названо ограничение экспорта нефтепродуктов из РФ, так как их вывоз способствует дефициту топлива в стране, и, следовательно, способствует его подорожанию. Незадолго до этого с подобной просьбой к правительству обратился игубернатор Красноярского края Александр Хлопонин.
Напомним, что не успели 2 декабря отгреметь выборы депутатов Государственной думы, как уже 5 числа в Красноярске резко выросли цены на бензин. Причем, незадолго до этого краевые власти уверенно заявляли, что достигнутые договоренности с поставщиками топлива позволят избежать удорожания бензина до конца этого года.

Заебали тётки 50+

1. уже по ходу всех заебало, в магазинах де есть тележки, када стоиш в очереди в кассу. сзади стоит женский пол 50+. если растояние между тобой и впереди стоящим человеком больше 15 см, они щитают что ты типа затор создаёш,  или хуй знает что ещё там...  в таком случае назад спецально чуть отхожу. Такое удивлённое ебало становицо....
2. если ты в маршрутке, и у тя в плеере орёт что то, кроме ебаной российской эстрады, то именно какую нидь тётку это заебёт. Сначала она надует ебало и бует на тя пристально смотреть, если есь такаяж тётко  то непременно начнёцо пиздёш  "софсем глухой сидит", минут через 15 она всётаки начнёт тя тормошить и как толко вытащищ 1 ухо начнё ПЕЗДЕТЬ, 

Почему после 50 только бабам башню рвёт?!...    или всё такь ест причина долбоёбства??? 
lookin

McDonalds

Заебали сограждане, которые проводят в Макдолике романтические свидания, деловые встречи и т.д. Заебали! Это не ресторан, а fast food, тупые россияне!

Заебали не думать головой

Заебали девушки, женщины, писающие в общественных туалетах не садаясь и не поднимая сиденья. Это пиздец, все сиденье в моче. Причем, чем культурнее организация, тем чаще такое встречаешь.
Сип бритоголовый

Заебали банковские клерки-долбоебки!

приходишь с утра пораньше в офис банка к такой ебланке , а она сука мало того что варенная и еле шевелится, так еще ни хуя не знает как перевести из другого города с брокерского счета на текущий счет деньги!!! Все что смог выдавить ее ущербный мозг, даже не дослушав суть проблемы, это  "приходите через пару деньков", а когда она осознала суть проблемы - это "вы в центральный офис езжайте на Мясницкую, мы такое не знаем как делать ". Это пиздец бля!!! Это мне говорят суки, которые получают огромные белые зарплаты, сидят в теплом красивом офисе, мечтая как потратят годовую премию на покупку красной Мазды-3, но при этом даже не в состоянии выучить простую должностную инструкцию, как переводить деньги!!! куда бы настучать на такую блядину, чтобы она осталась без своей розовой мечты на новый год??? Ненавижу блядь!
P. S. автор поста не подрачивает на изъяны  российской банковской системы, а тупо кладет на нее большой волосатый хуй!

заебали тараканы

блядь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
заебали тараканы!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
заебали сил моих больше нет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
по дому проходила какая-то поебень, травила тараканов тому кто захочет.
я не стала пользоваться такой любезной услугой, потому как неизвестно чем они там травят, а у меня ребенок и собака!
бляяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяядь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
у меня теперь армия живет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
и судя по всему, каждую ночь они еще и пленных приводят!!!!!!!!!!!!!!
я уже ловушек наставила, перевела не 1 и не 2 баллона с аэрозолем.
я в порыве злобы ОДНА отодвинула часть кухонной линии и ничего.
я даже не могу понять ГДЕ их гнездо!!!!!!!!!!
бляяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяядь!!!!!!!!!!!!!!!!!
я и посуду ВСЮ мою сразу, и плиту и раковину.
и ни крошечки у меня не валяется.
бляяяяяяяяяяяяяяяяяяяяядь!
им похуй, они жиреют!
ааааааааааааааааааааа!!!!!!!!!!!!!!!