December 13th, 2007

(no subject)

Заебали жильцы с верхнего этажа, делающие грандиозный ремонт! Уже ровно месяц в их квартире сверлят стены. Нет, это делается днём - в разрешённое законодательством время, но от этого не легче! Заебал беспрерывный звук перфоратора. На мозги давит. Да, я могу уйти из квартиры, но когда я возвращаюсь, там всё ещё сверлят - перфоратор им в задницы!

автоматы/игравые

они реально на каждой остановке
на них что есть спрос
заебали игровые автоматы
их так дохуя. а выходишь из дома, идешь в поисках круглосуточной
стекляшки, а их нет, и суппермаркет в км
хоть, бля, застрелись из них, но сукаигровые

zaebali взяточники

 
 как же zaebali гаишники-попрошайки-суки,бля,чтоб сдохли
Муж попал в небольшое ДТП НЕ по его вине.Приехали,суки,видят,машина хорошая (а им же пох,что в кредит),начали тянуть: да ты виноват,да мы щас такое здесь напишем,да ты ваще будешь всегда виноват.....у тебя машин хорошая,а подари мне вот такой телефон.....СУКИ,БЛЯТЬ.ИМ же похуй,что машина в кредит,что бывшей жене на ребенка алименты платить,что родителей стареньких в др городе содержать,что просто деньги на проживание нужны. Вчера отнес,бля,майору,телефон за 18 тыс руб.
Майор,бля,попрошайка!
СУКИ,ПИДАРАСЫ,ЧТОБЫ СДОХЛИ ПОПРОШАЙКИ
Ад2
  • rmjjura

коротышки ебанные, блядь

Заебали маленькие людишки, маленькие как физически, так и морально. Но особенно физически. Заебали мельтешить между ног, заебали проскальзывать всюду, но больше всего они заебывают в метро. То есть становится непонятно в давке, что там в тебя уперлось - то ли чей-то живот, то ли жопа, то ли локоть. А гляжишь так себе под живот - а там, блядь, целый человек затерся и рвется так отчаянно к свободе! Сука, вас в отдельных капсулах перевозить надо, чтобы не раздавить случайно. Карлики, блядь

продолжение

 вот вы здесь все смелые такие.а вы сами-то как поступили бы? Вы меня извините,но у кого власть-то,а?Что им потом стоит номерок машины передать ,а нас ,правдолюбов,остановят и "случайно" в машине кокс или герыч найдут?Отомстя,бля,за друга.
Я почему спрашиваю? потому что знаю лично такого правдолюба.И отделался он уже не телефоном,а совсем другой суммой в других размерах.Поэтому и говорю,что zaebali взяточники на всех уровнях!
я

(no subject)

Заебало, что у меня правая рука целый день воняет хлоркой. 

ПОЧЕМУ??? где я эту ебучую хлорку нахожу??
я

(no subject)

а ещё заебало,
когда начальница подходед и говорит: слушай, сделай пжлст бла бла, занеси бла бла,бла бла в блабла
а ты ей - чево чево?
а она такая - ой, лан, забей

(no subject)

Друзья, скажите мне пожалуйста, а вас не заебали все эти придурки, которые пытаются как только их из-за неуплаты налогов берут за сами знаете, что сразу начинают вопить о претеснениях властей и т.п.

У меня знакомый недавно сел в тюрьму. Эта гнида воровала миллионами баксов, и зарплату у себя не выплачивал никому почти. Секретарь одна уволилась во время беременности из-за того, что когда пришла просить к нему зарплату, которую ей не платили уже третий месяц, вместо денег получила скандал с криками и угрозами...

Сейчас читаю ру-политикс (http://community.livejournal.com/ru_politics/10813256.html) - там еще одни. Типа, ах на нас бочку катят. Как воровать, так все нормально, а как за ж..у возьмут, так сразу - претеснение.
нига

псевдо-гипер-сексуалы

Мужчины!
У меня на сей момент к вам два заебало:
1)Вот вы практически все кричите о своей гипер-сексуальности. все жены мол мигренью мучаются, не дают, поэтому нам таким бедняжкам  приходится ходить налево. а как вы относитесь к рогам?
2)Женские оргазмы- опять же только и слышу-вижу-читаю что все без исключения в постеле ого-го.и все ваши женщины отлавливают за время траха n-ное количество оргазмов. Только полный лох в сексе может такое сказать.
пока все.




 
  • Current Music
    Назар "Подорожник"
  • bynary

(no subject)

заебал дом2... это ж песдетс какой-то...
жена смотрит, а мне приходится слушать эти истерики, бля...

Заебали моргать

Снова здравствуйте, мои терпеливые друзья!
И тебе, Онлимакс, тоже привет! Говорят, ты уже израсходовал тот ящик крема от потёртостей на руках, который мой друг, аптекарь, выслал тебе на прошлой неделе?

Короче, кто не знает, фотограф я.;)
Ну и пришли сегодня четверо дЭвушек на фотосессию - шмот красивый снимать, да.
Я свет поставил, они переоделись - поехали.
Троих снял нормально, а четвертую - не могу. Уже пять дублей сделал - и всё равно не могу.
Эта девушкО моргает, понимаешь. Ей вспышка, видите ли, слишком ярко светит. Хотя, всем остальным, почему-то не светит.
Причем, я ж не в лоб ей свечу - поставил два софта по бокам и один сзади.
Еще 15 дублей - всё равно, выглядит как спящая красавица, только стоя.
А, моргает так виртуозно - за 0.01 секунду до щелчка камеры технично закрывает глаза.
Думал, буду бросаться штативами от злости.
Задолбала.

PS: Это хорошо, что я хоть в цифре снимаю - а так бы на пленках для таких красавиц разорился.
  • Current Mood
    crazy crazy

Апрельские тезисы.

Итаг, маи маленькие заёбчивые друззя - па пунгтам, потому что нехер мне размениваццо по постам, за это в рот не берут, хехехе.
1. Меня заебало, что меня никто не хочит сделать директором чего-нибудь. Сделайте меня директором, я такой же еблан по сути, как и все директора. Не, ну а хуле? Ну хотя бы мегаглавным там каким-нибудь инженером.
Или начальником штаба зенитна-ракетнава дивизиона. Под Питтером только, в Серевоморзге нах, сами етте.
2. Че-то я забыл, что я хотел написать. Ну пусть это будут две ебабельные бабы, каторые ко мне неравнодушна дышат, но из-за того что я далпаеп они друг пра друга знают и по этому  не ебуццо, но послать нах хоть одну нивазможно, потому что они обе уникальны апсолютна, вот что лучше - лыжы или волейбол? Ах, блять, какая дилемма. Я дажы не знаю, что больше меня заебло по этому пункту - мой долбоебизм или эти две бабы? Нет, наверное долбоебизм, потому девак эттих я лублу, а как может заебать лубимая  женщина?
3. Кстате, про лыжы. Заебало что нету снега.
ГДЕ СНЕГ???
Охуели савсем в небесной канцелярии, я два года назад купил атомики последней калекцыи и таг на них и не покаталсо.
4. А, вод еще. Заебали невыносима неословяне, неоязычнеги и прочие дегенераты. Ну ладно бы это было пубертатные существа, которым угревой гной просачиваеццо в их мосх размером с греццкий орех. Но веть этож вашу мать бальшые дяди в годах! Я не могу понять эттава явления и по этому боюсь заразиццо, вдруг это передаеццо через общепид?
И вообще - хотите послужыть делу панславянизма идите в нашу славянскую армию. В ЗабВО, гыыыы. Таг ведь нет, никто не хочет пчимута, а все песдят про дух Перуна.
5. Ну денег нет, этта понятна. Привед всем.
6. Пачиму не работает варезнег бин-нусами знаете точка ру? И порноварезник там жи. Что за беспредел вообще твориццо?

Ну вот и все малышы, дядя Дима идет хорошенько посрать на ночь в малогабаритном санузле , а вы пока задавайте вопросы.
Собственна главный этта про директора и бап, с этим еще можно сделать что-то, остальное в руках небесной уточки.