December 6th, 2010

  • ed_gain

очередной актуальный заеб.

много раз на это обращал. вчера в очередной раз проявилось.
стоишь в банкомате, в очереди. перед тобой как-нить пизда (любого пола), сделала свои дела, карточку забрала и упиздила. чек свой забрать и в урну рядом выкинуть это ж какой труд!! мелочь в общем, но когда такую хуйню наблюдаешь регулярно, то это начинает бесить... а тут недавно вообще ад и израиль. стоит передо мной нигра (не бич какой-то, а цивильный, в пальте, по виду дипломат или посол). берет, падлюка, чек вытаскивает, сминает и на пол его хуясь!!! ну думаю, сука какая.. но потом правда опомнился, увидел что я и еще люди, кто рядом, палим. поднял, выкинул.. а вы говорите у нас быдло. да, у нас быдло....
  • ax5

Заебали гнать на акул!

Хуле к бедным исчезающим рыбам пристали?
Хуле им не дают жрать - что они хотят и там, где они хотят?!
Хуле их уничтожают?
Их же - мало. Людей больше.
А люди - глупы и не верят в правила обращения с природой.
Отсюда и казусы.
В июне прошлого года, там же, на Красном море, близ Marsa Alam лонгиманус (белоплавниковая акула) напал на француженку, которая решила поплыть за ним...
Нахуя, спрашивается?
Заебало такое отношение к акулам!

Итог - труп, вытащенный на бот.


ВНИМАНИЕ!!!! Шокирующий снимок!
Людям со слабой психикой - НЕ СМОТРЕТЬ и НЕ НАЖИМАТЬ на красную кнопку!


Is watching you

Новостные ленты

Заебали новостные сайты и ленты своими ссылками. Кликаешь на интересную новость, чтобы она открылась в фоновой вкладке и можно было прочитать позже, но когда до неё добираешься, оказывается, что открылась не выбранная статья, а главная страница сайта, и что хотел прочитать - уже фиг вспомнишь. А даже если и вспомнишь - то фиг найдшь среди кучи контента.

Заебало нажираться

Потому что это за собой влечет всякую нехорошую хуйню.
Обязательно что-нибудь случается, стоит только мне радостно накидаться текилой.
Только почувствуешь что вот оно, пездатое ощущение легкости в теле и беззаботности в голове - бац бля, или проебешь нужную вещь, или на пустом месте с каким-нибудь хорошим человеком посрешься, или еще какое-нибудь гавно неприятное случится. А утром еще на работу опоздаешь из за своего же распиздяйства и бадуна.
Заебало! Брошу бухать навечно!
мурзилка

Сиськи не сиськи

Заебали тупые курицы которые при виде красивой женской груди начинают вопить "Фу! Силикон!" еще всякие корявки утверждают, что мол лучше иметь уебищную но свою грудь, а сами так и мечтают захуярить себе такие же.

36.22 КБ
жеглов

заебали ниибацо маги и колдуны

изо всех щелей бля: радио включишь - юрелонго расскажет, что у тебя седня случится, телек включишь - экстрасенсы соревнуются в способности угадать, что находится в банке с вареньем, газету откроешь - исцелю, отведу, сниму... блять, если вы такие ахуенные колдуны, наколдуйте себе денег уже и отъебитесь от нормальных людей с этим своим цыганским жульничеством!


медведь

Заебали налоги повышать !

Сколько бля*ь можно людей обворовывать !? Вам бляТ* не стыдно ?! А !? Власть вы наша ХУЕ*А !? Заебала бюрократия  ! Заебали чиновники ! заебали жкх ! Заебал сбербанк со своим совком и очередями !!! Сука и не денешься никуда блять !  Ещё блять говорят Россия терпиливая .  ЗАЕБАЛИ ВЫ ТАК ГОВОРИТЬ !!