December 8th, 2010

тупо аватар
  • jakonda

(no subject)

заебало, что есть общество и его нормы
а те, кто мимо этой хуйни, уже прям не имеют право на существование
неужели мы реально рождены, чтобы постоянно гнаться за чем-то
блин, если человеку комфортно жить в тех условиях, что он создал, почему он не может так жить
нет, блядь, осуждения, комментарии, попытки исправления
бесит сука
когда же все друг друга оставят в покое
главное, что не убивает, не насилует и не ворует, а на все остальное должно быть похуййй
разве не так?
Сhinden

Как долго стоит ждать возврата долга от друга?

Как вы считаете, как долго стоит ждать возврата долга (если одолжил деньги другу, 2500$ на 1,5 месяца) с момента истечения срока возврата, указанного в расписке, до подачи иска в суд и др. активных действий? Как долго вы бы дожидались возврата денег, пытаясь и сохранить дружбу и вернуть деньги?
На неоднократные напоминания о возврате следуют долгие объяснения о проблемах и клятвенные заверения отдать на следующей неделе, но долг не возвращается даже по частям, через неделю те же обещания.
Только прошу не флудить и не писать советы типа "не надо было давать деньги" или "дал деньги - потерял друга" и т.п. Отнеситесь к вопросу серьезно, очень нужен ваш совет.

Заеб банален

но пиздец как заебала начальница! Адовы демоны, вурдалаки с кладбища Монпарнас, Элизабет Батори и граф Дракула сидят по вечерам за преферансом и ни в пример охуевают от такого конкурента на свою голову, который грядет блять, точно грядет! Всей пиздобратии, насобиравшей душ по планете на жемчужное ожерелье в три оборота стоит задуматься и поднапрячься. Не за горами 2012 год - в это год у нее наступает пенсионный возраст, будет парад планет и смертельная фаза Луны, и тогда весь мир старообрядно охуеет от этого мегадерьмодемона на пьедестале планеты! Я заебался с ней спорить, убеждать ее в очевидных вещах и терпеть ее отрицания моих неопровержимых доказательств, основанных на постановлениях моего любимого блять правительства имени бабы Дуни блять! Во время священного спора я затылком чувствую, как минуты жизни уходят из меня, как льется бесполезным потоком моя жизненная энергия, мимо маховика времени, мимо блять, прямиком в сточную канаву задворков социума ! Налетая мысленно и осаждая ее непробиваемый череп своим невъебенным нефритовым хуем, я лишь ловлю кистями рук, через латы моего похуизма, осушающие вибрации ее климаксного тупежа и упоротости! Телепатируйте мне хоть немного живительной силы! Или дайте сказочных заклинаний, чтобы я уделал эту монументальную сваю скудоумия, заземленную прямиком на нулевую шину адового кардебалета! Помогите мне в борьбе со злом, блять! Мои силы на исходе, я практически уже блюю кровью, выплевывая зубы...Так она заебала, что пиздец просто...
Злая медузка

Заебала свекровь

 вонять!!! Ближе чем на метр не подойти, такая жесть. У меня реально рвотные позывы, хотя я по сути не неженка. Ладно бы перегаром (она и выпивает еще). Ладно, пусть даже пОтом! Но этот запах непередаваем... Вы когда-нибудь нюхали бомжа? Случайно там в метро вместе ехали?.. Так вот, примерно так же: смесь старости, немытого тела, двухнедельных месячных и хуйегознаетчегоеще! Прямо-то стремно сказать, обидится еще. Так я намеками: то мочалку подарю, то форточки все открою, хотя на улице -20. Зайду в комнату, носом поведу, грю: кто обоссался?? А она блин плечами пожимает!!! Я мол ничего не чувствую! А еще сидит и жизни учит, как хозяйство вести и женой хорошей быть (и матерью), и обижается, почему я ее в гости не приглашаю. А, бесит! Заебала не мыться!
sleeping

заебали таттуированные тетки

Заебали девки-бабы-тетки с таттуировками в разных местах. Поголовное нанесение непонятных, особенно носителю, символов на свое тело. За последнее время не попалось ни одной (!) не таттуированной тетки. Спрашиваешь  "Что означает?", ответ - "Красиво!". Бля, не всегда красиво! Часто ужасно не красиво! Хуита одна из загогулин.

Это ладно сейчас - молодая, здоровая, тело сексуальное, а что потом? Когда дети будут, а дети спросят: "Мама, а что это у тебя?", а мама в ответ: "Красиво!" - ответ стимулирующий неокрепший психитчески организм зататтуировать себя с ног до головы, ведь это же "Красиво" и у мамы есть, а мама говорит, что это "Красиво", а мама - всегда права!

(no subject)

заебали перепостеры своих твитов в жж. блядь - кладовая умных мыслей. СМС ки теще тоже пости, хуль уж там

(no subject)

 Хмм.

Заебала г-жа (?)  antipina_nata не уважать правила нашего уютного и скромного гей-комьюнити. Со своей стороны, желаю ей, чтобы тот самый хуй, который она ложит на сложившиеся традиции, вошёл ей глубоко в глотку и вышел из жопы,  необратимо повредив встретившиеся на пути внутренние органы.

И да будет так с каждым.

Благодарю за внимание.

Ебитесь в рот.

Апдейт: Нехорошо как-то заканчивать пост злобой и ненавистью, а потому, поставлю ка я милой девушке (?) добротную олдовую музячку.

  • kirdjan

(no subject)

Заебали тётки которые в банкомате снимаю 10 тыщ по 100 рублей за один раз и стоят возле банкомата 50 минут именно в тот момент когда ты ну очень спешишь!
Чё нах не судьба что ли сразу то всё снять?
ы

(no subject)

 заебали вы жрать и гнать на макдональдс. думаете то что вы жрёте лучше? или после еды из вас вместо говно золото выходит? все идите нах, гонители на символ детства-красножёлтый макдак!!!!!!! и туалет в нем ссуки бесплатный - скажите ещё что НИКТО в нем не ссал!
тупо аватар
  • jakonda

(no subject)

заебало слово "мну"
я считаю, что за его употребление разрешается сразу пиздить ногами
ну че за хуйня
ну это вообще как понимать-сложно сказать "мне", "я",
откуда пошла это ебучая мода на коверканье слов
я

(no subject)

в тему предыдущего поста

катастрофически заебало слово котэ!!!!!!!!
ну,какое,на хуй,котэ???!!!!
КОТ,блять,КОТ!!!!!!
суки,долбоебы,ушлепки!КОТ