December 11th, 2010

Говно, которое...

 прилипает к унитазу.  Ну  дома еще ладно, взял ёршик и стер,или  в общественных местах типа вообще похуй, пусть себе остается. Но например на работе, как бы и похуй, но вдруг узнают, что это ты  это оставил, там блять есть ершик, но его в руки брать стремно, ибо помнится еще в школе, я любил насцать мимо унитаза, акурат на этот ершик, а теперь у меня фобия на ершики в "общественных" местах", а еще есть такие унитазы где кнопка слива  на уровне паха, на них я тоже любил в школе, и теперь меня  жутко заебали эти гамлетовские вопросы, в уборной на работе.
ы

УГ

 забало уг всю неделю в заебали. и откуда вся хуета то взялась-пиздец просто. выморозили меня. даже откомментить некого. охуели чтоль.
  • wegass

заеб

Заебали люди которые пиздят типа "а ты в армии служил...?" или "а ты работал на заводе, на станке бля 8 часов 5 дней в неделю...?" Заебало когда кто-то говорит о какой-то своей исключительности когда это ничего не стоит в данный момент и не касается обсуждаемого вопроса. Или типа вот такое: "А вы знаете как живут в селах, как им тяжело, а какие пенсии, вот так бы вам пожить хоть месяцок чтобы поняли как тяжко другим... зажрались вы..."
Ну нахуя это знать или быть кем то или где то чтобы объективно оценивать происходящее.
  • ax5

Заебала толерантность

http://farm6.static.flickr.com/5284/5251536114_8432c6a5f5_b.jpg

Заебало неумение людей называть вещи своими именами.
Полунамеки и поиск осторожных синонимов приводит к пониманию каждым своей истины.
Заебали датчане, хуярящие восемь тысяч лет своих дельфинов.
Заебала сельская гопота, которая не понимает законов города.
Заебали центурионы, не способные выдавить прыщ, пока он не стал громадным фурункулом.
А все это - от терпения и лености. А нихуя не рассасывается

заебали кацапы и москали.

вы блять тупицы напоминаете мне тех гномов с мультика, которые спиздили все трусы и написали план действий:
1.спиздить все трусы.
2.???????
3.ништяки.

этот заеб вызвали три новости:
1.погромы кавказцев\азиатов.
2.высер вашего ромодановского по поводу украинских мигрантов.
3.истерика дибилоидов по поводу создания 20 крупных городов-агломераций вместо 80 хуень.

Заебала тупая Вертикаль™

Читал тут тут у комрада журнал.
Пиздато народ по выходным развлекается:



Смотрел, и чото захотелось мне их всех взять и поделить. Типа, зомбоящик наркуши не смотрят, отдыхают себе в клубе, расслабляются. Вот взять им и пустить скрытые внушения на низких, или там высоких частотах, как лучше я хз. Типа, как 25ый кадр, тока с саундом, и пиздаче (Ну с саундом же пиздаче ? да всяко, я ж знаю). Ну и синхронно, понятно дело, чтоб в одну ночь по всей РФ. Или там по Мааскве хотя бы. Или с подготовкой, в несколько подходов. Как лучше будет, никто не знает ? А то чо они так уныло, Навальному вон шьют тока чего-то, и то вяло. Навальный то один, а народа много ^_^



ЗЫ привет Чарли М. Чмоке-лаффке <3