December 13th, 2010

Заебали петухи в метро

В последнее время их расплодилось особенно много. Даже гламурные кисо с бабскими сумочками и манерами уступают им пальму первенства по злоебучести и пиздоблядскости.
Одеваются как правило в какую-то пеструю хуйню или нарочито невпопад. Подчеркивая свои скелетообразные голени и отсутствие вкуса.
Вытянутые шапки, пальто, ботинки на платформе. Ну иди ты мудила оденься на рынке чтоб слиться с толпой. А то ведь нарвешься на фанатов спартака, отпиздят так что мало не покажется.
 

(no subject)

заебали пиздотерки по поводу кавказцев.
во первых кавказцев от русских\европейцев отличает только данные в паспорте и язык, отак вроде смотришь на чела, европеец же бля, а в паспорт заглянешь, йоба - Рустэм Шамилев.
а во вторых просто не выебуйтесь есси сами свиньи, это вы им привили такое поведение, испортили блять кавказцев.ггггг
перекур

заебало без заебательских пятиминуток

и я вернулся!
Почитал хуету, которую тут пишут, и уже заебался!
Мне через месяц 106 лет, а я всё ещё девственник (тоже, кстате, заебало).
Заебала невероятно тема последней недели, блять, америкосы у афроамерикосов тоже хуй сосут, вместо того, чтобы недовольных сделать не афроамерикосами, а просто афро.
Если чо, вчера какой-то мудак из ментов по радиве сказал, цитирую примерно: "народ пар спустил и успокоился, нас это устраивает", заебали гниды.
Я кончел.

UPD. немерено заебали смс-рассылки, чтоб вам жопу разорвало, тем кто такой хуйнёй занимается.
Is watching you

Вонючки

Заебали бздящие в самолётах.
Щас летел Амстердам-Москва, так какая-то сука за три часа четыре раза воздух испортила!