December 17th, 2010

  • skytail

говнонаци заебали

Вы, ебана, хач-ненавистники, которые в жизни ни одному хачу морды не набили и слова поперёк не сказали. Вы блять заебали. Вы думаете почему на тусу 15.12.10 школота одна пришла ? А ? Да потому что блять, им мозг промыт наотлично. А вот тем кому постарше уже хуй так легко промоешь.
Как ты позволяешь ХАЧУ к себе относиться, так он к тебе и относится. У меня сосед даг, выебнуться пытался, када я ремонт делал, шумно ему, педику, в 17-00 было. Послан был . Выебывался. Еще раз послан. Драться не полез, хотя крутой ниибаца, джип там у него немецкий, вся хуйня. и чо ? а ничо. Мириться лез потом. Мне похуй, я знаю цену их словам, но факт есть факт.

Че-то не нравится ? Заяви об этом прямо в хач-лицо. Драться? Дерись ёбана ! Набей ему ебло или получи пизды ! Всё очень просто. Он друзей собрал - и ты собери (если есть, конечно, ДРУЗЬЯ, а не френды).

вощем вы, хач-ненавистники, суть лошьё и ублюдки. у меня, москвича, с рождения конфликтов с хачами по пальцам одной руки пересчитать. И я не ахуеваю с них, я ахуеваю с пидарасов в управе, в ментовке, во всяких обосраных госслужбах, которые за взятки хач=мафию расплодили. А вы всё хачи хачи. Хули хачи ? Они ж тупые как пробки в основном. Зато родоплеменные. и друг другу помогают.
а русские нихуя не помогают, тока пиздят.

заебали блять. говнотему вам кинули, а вы ее схавали и жуёте до сих пор. недоумки сраныя
  • negorod

Google - хуевый офис и хуевый маркетинг

 Выпиленная из фанеры поебень цвета стен привокзального сортира - это ладно. Нравится им в таком работать, их дело.

Но вот на хуя слать купоны adwords типа на халявные 1 600 рублей, если зарядить этот купон в работу можно, только дополнительно  оплатив 400 рублей. Причем выясняется этот фокус только на 4-й странице буклета.  

Google сходи на хуй короче, заебал

Хуевый офис - хуевый Google

 
Воть какая!
  • maggy_m

Востать из заебов, вон черножопых обезьян

Наконец стали мочить хачню на постояной основе. После Манежки, меня сильно радовала молодежь в Москве, она вышла возле Киевской где были планы сделать второй бой с чурбаньем. Питер тоже подержал, пока на береге Невы многа всякой антефы - но больше славян бойцов. Они чистят наш город, заваленый алкотлей под правленьем пьяной Вальки Матвеенко.

Почему не взяли Кремоль? Он там близко был, мона было пойти к Спаской башне и стучать к Медведу. Пока Путя роется в мудне шоу обсчаясь с бабками, они рады этой песне. Фанаты и нацеоналисты - должны были оцепить Кремоль и требовать Медведа выйти к заебаному народу. То есть это значет пойти к нам. Правда хорошо побилесь, куча травм и переломы. Жаль мало врагов замесили.

Да воть школьнеки на Киевском, молоццы:))) На видео не палилесь, они не ссали выступеть протев мусора, хоть мало органезовали борьбу, но опыт скоро придет. Но вражья сволочь заебала - за это получила по шарам.
angry

Коммунальные службы и лёд.

Неужели за прошедшую неделю нельзя было выгнать на улицу отряд дворников, чтобы сколоть лёд это злоебучий???
Так уже заебало передвигаться как каракатица по двору!!

И еще заебало пачкать брюки, вылезая из машины..
искусство маскировки

(no subject)

за грибками с мужичками водки взять и нахуй в лес. там ходить хрустеть сучками, в душу чтоб никто не лез. пусть жена кусают с тещей друг у друга локотье, он ушел с друзьями в рощу, заебало, блядь, нытье.©
  • Current Music
    СБПЧ - Доктор Хаус