December 23rd, 2010

  • skytail

"политические" заебали.

Сука выродки говноеды ! Тока пиздеть ! Исключительно ПИЗДАБОЛЬСТВО!

Жирик - с 89году партия у него. Че сделал ? Да нихуя. Пиздабол.
Единая Раисся - ваще ачко без роду и племени. Жополизы праститутке бандиты.
Ёблоко - галимый весь в складках краснорожий Евлинский. Хуеплёт - дебилище.
КаПэЭрЭф - старый пердун импотент Зю Ганов. Ниачом ваще.

Я вас спрашиваю, ЧТО ЭТО ЗА ХУЕТА ? мы ебана, самая большая в мире страна. Самая нахуй всей хуйней богатая. Что за вонючие выродки у нас там наверху ? Они заебали уже сил нет. Выкинуть нахуй.

ЖЖ политические юзеры того же поля ягода. Все в говне и губной помаде. Сжечь.

Спасибо
  • wegass

Икота

Заебала икота.Еле написал это предложение.
Выпил воды дохуя, заебался задерживать дыхание, ща буду кильку в томате жрать, блять заебало. Щас будут с верхнего этажа стучать, так громко икаю
  • skytail

Очнитесь ! Вы заебали !!!

Заебали сраться по нац.признаку внутри Рашки ! Вы че, не видите к чему всё катится ? Узкоглазые китаиссы будут скоро нас порабощать.
Посмотрите, как они крадутся.. а потом в полный шаг - в этом их суть.


То, что происходит в Раиссе - суть предвоенное время. Нац.вопрос - только часть коварного плана, по завершении которого нам дадут пиздюлей.
  • ax5

Дурианы заебали

Блеать! С какого хуя - то, что вкусно всегда имеет обратную сторону? Взять, к примеру, дуриан. На вкус - ахуенна (особенно, десертик после ужина), но жрать его нужно, заклеив нос и потом еще дышать в сторону.
Даже от себя - в сторону.
Заебали, короче, своей вкусовщиной и двусмысленностью!

Posted via LiveJournal app for iPhone.

череп

Заебали цыфромыльницы!

Заебали цыфромыльницы! Все такие важные - обьективом жжжж!! ззз!! И в первый же серьезный дождь нахуй умирают, а ремонт дороже чем новую купить! Лучь поноса вечный изготовителям Samsung s760/860. Уебки блять, нинавижу!

И вечная слава и орден ленина, безымянным кетайцам спаявшим фотек AIPTEK который уже лет пять работаед и под дождем и в любом говнище!