January 6th, 2011

оптом

Мои твиты или как же вы заебли!

С каждым днем все больше и больше моих френдов начинает постить данную хуйню.
Меня интересует смысл этих записей. Если у вас есть акк на твиттере это не означает, что им надо хвастаться!
Тем более я понимаю, если бы вы были каким-нибудь крутым твиттерянином, у которого в день по 1000 твитов...и все они наполнены такой глубокой идеей, что о ней должны узнать все!

Крайне бесит когда в таких постах всего одна строчка, что говорит о том, что данный пользователь ничего толком в тви не пишет, т.к. не хватает мозгов идей.

Заебало, все нижеследующее.

 1)Мидии, непонятная, блевотная "устрица для нищих". Фу ну их нахуй, говно хуевое.
 2)Леонид Агутин непонятная патлатая хуйня, еще иногда всплывающая на новогодих шоу.
 3)Сергей Трофимов лысый бездарный еврей и просто латентный "розенбаум" всплывает там же где и предыдущая хуйня.
симпсон

(no subject)

Ну пиздец,бля,всю жизнь Света была звездой минета,а тут нате,бля,производители йогурта решили развеять данный миф и на всю страну заявляют,что Света-звезда ИММУНИТЕТА!Это как-то связано?Хуй знает,что творится,все чему учили коту под хвост.