January 15th, 2011

Пить не выходит

Блеать ка же заебало
стандартная ситуация договорилсо с другом вечером пересечься там, бухнуть
слегка поправилсо пивком с другим друганом
настроение соответсвующее (как постоянно в последнее время)
потом звоню другану а он тока проснулсо и вообще в какой та гараж зовет бухать. Я в гараж не хочу на другой конец города, нахуй нада.
Ладно начинаю шерстить всех знакомых обоего полу на предмет пересечьсо побухать
и вот хуй там было кого найдешь

заебала такая ситуация сил нет...

например
!_1

укр

Что бля сложно было предусмотреть откаты форматирования винтов сука! блять! одно неловкое движение и ты отец как говориться!!((
new

Хорошие мужчины из фильмов.

Подруга смотрит "Кейт и Лео", там такой ахуенный чувак, которого играет Хью Джекман. Сидим с ней и ду3маем, ну почему нет в жизни таких мужчин, которые и обаятельные, и умные, и воспитанные, и любящие.
Куда податься? Где найти такого из прошлого века ЖЕНТЫЛЬМЕНА???

У меня грусть и недоёб.... =(
с ружьём

(no subject)

Как же заебали в лифте гадить! То бумажки какие бросят, то пустые пивные бутылки или банки на пол поставят. А сегодня какая-то сука, видать, ёлку выбрасывать выносила. Так весь пол в лифте в мишуре и в иголках. Хер когда кто приберётся за собою. Эту ёлку бы в её (его) попку. А лифт ведь у нас новый, всего год назад ввели в эксплуатацию.
Blue

(no subject)

Заебало то, что вначале люди дают тебе надежду, впускают в свою жизнь...а потом просто уходят...НАХУЯ это делать?????????

НЕНАВИЖУ ЭТИХ СУК!


Если кто не в курсе, это "акция" некоей арт-группы "Война" дегенеративных ублюдков с говном вместо мозга. Это они так, ублюдки, как-бэ "протестуют".... только вот против ЧЕГО? Против того чтобы в государстве была милиция/полиция как таковая?  Или может они думают, что это машина Нургалиева или какого-нибудь еще чинуши, а вовсе не СОБСТВЕННОСТЬ ГРАЖДАН ГОСУДАРСТВА - НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКОВ? А куда побежит этот "херой" (с бороденкой, - их заводила) в случае, если изнасилуют или убьют его женушку или ребенка (гаденько засветил их в кадре), уж не в родную милицию ли? А куда обратится за помощью КАЖДЫЙ из НАС, если в отношении него (не дай Бог) будет совершено преступление - в милицию/полицию или к этой арт-хруппе, отличившейся на видео? Вот она лицемерная харя ублюдочной либерастии, которая трусливо прикрывается ребенком, чтобы чинить самое похабное непотребство.

А вот еще чем эти суки отличились в Питере - ПЛЕВОК В ЛИЦО и ОСКОРБЛЕНИЕ всем Петербуржцам, любящим свой город и с трепетом относящимся к его символам - разводным мостам:


Collapse )

  • bizzzon

заебали кришнанутые ТП-лесбиянки, больные СПГС и ФГМ

кратко по пунктам, кто заебал:

1) Все христанутые, муслимы, жыды, буддисты, кришнаиты и прочая религиозная хуита!!! Заебали, блять!!! Все!!! Особенно кришнаиты
2) Тупые пЁзды, блять, заебали своей тупопЁздностью
3) Лесбиянки всякие, не те, которые в порнухе друг другу пёзды лижут, а настоящие, которые земфира с ренатой_летвиновой, например
4) Ну это вдогонку к пункту 2.
Особенно сильно заебали ТП, которые все очень любят всякое унылое говно, проникнутое очень глубинным смыслом.
Ща просто тупо перечислю особенно сильно заебавшее: кимкидуки_вонгкарваи_звягинцевы_ренатылитвиновы_кирымуратовы_мишелигодри_земфиры_аукцыоны_и вся тому подобная хуита
5) Вдогонку к п.1. Заебала всякая, блять, Индия. И все йобаные любители этой сраной "ориентальной" хуеты!
Мало того, что совершенно нахуй бесполезная страна с миллиардом нищебродского населения, которое спасет только ковровое бомбометание, так еще и в моем, блять, и без того не слишком процветающем гондурасе развелось всяких ебаных любителей всей этой кришнаицкой хуеты. Вощим очень хочеццо всю Индию нахуй сжечь напалмом, ибо совершенно бесполезное образование на глобусе, всем сочувствующим "ориентальной культуре" засунуть в жопу ихние благовонючие палочки, жестко зафиксировать лианами в какой-нить неудобной позе лотоса, блять, и утопить нахуй в индийском океане, вместе со всей их йобаной Индией

Ну и поскольку я тут походу этим длинным постом всех уже тоже заебал, музыкальная пауза:


псто искусства.

заебало отсутствие норм исторических фильмов.
я знаю только четыре, и то, один из по книжке-выдумке но типа сказка быль да в ней намек: 1)Огнем и Мечем 2)Храброе Сердце 3)Мост(1959) 4)Ликвидация.
блять, в кои то веки нашел 5ый норм фильм, так его курва ни на одном торренте нет, с трудом нашел и от...качается, бля, чувствую месяц будет качаться.(((
Collapse )