January 18th, 2011

Злой
  • tailex

Заебали засранцы!

Бля, они заебали, реально!

Заходишь в туалет на работе, а там плавает. Ну ёп вашу маму, чо, на слив сложно нажать, чтоли? Не утекло с первого раза? Так нажми ещё! Дома что, тоже срём и не смываем?? Работники, блять, IT сферы, интилликтуальная илита, мать их!

Поймать бы одно и макнуть бы разок-другой!
книжка

Откаты и распилы коммуны

Коммуна погрязла в коррупции и воровстве... А между прочим апазиция сразу четко сформировала свою пазицию: сбор податей Чекисту = МММ2011, Гроб = Сергей Мавроди. Апазиция хуйни не скажет и вся эта история лишнее тому подтверждение.
Но на тот момент никто не воспринял это заявление всерьез и за что как всегда поплатились простые юзеры. Власть же конечно безмолвствовала и спокойно наблюдала за поборами с явным желанием поучаствовать в дележке.
Теперь же Гроб, доказав свою преданность Единой Коммуне и тирану наверняка будет назначен министром финансов, хотя место ему в тюрьме.
Необходимо провести досрочные выборы модераторов из 2 и более кандидатов, перед этим разумеется согнав с управляющих должностей хунту Чекиста и Пробеги со всеми их халуями! Комунцы поддержите апазицию!



Кто удалит этот пост будет трижды проклят и попадет в ад.
hate you!

(no subject)

заебали со своим ремонтом метро!!!!! ну какого хуя кольцевую ПК закрывать, а?? как люди должны терь на работу добираться??? ленинский с вернадкой в вечной пробке стоят, садовое стоит, дык я стала на работу метрой ездить - быстрее в стотыщ раз, до кольцевой на тачке доехала, на кольцо пересела, хоп - и через 10 минут я на месте, дык теперь ни на метро не доедешь, ни на машине, пиздец полный!!!! луч поноса собянину, шоб ты сука всю жизнь без мигалок и амров ездил, как все совеццкие люди!!!!! УМРИ!!! И ГАЕВА С СОБОЙ ЗАБЕРИ!!!
  • xylita

(no subject)

                                                                                                 

Умиляют офисные телочки за сорок со своей непреодолимой любовью к мини-юбочкам и шортикам. Такие все принцессы, такие все модели, ебана! Ну и все эти дамы, конечно же, все еще мадмуазели, тобишь незамужние вольнолюбивые мустангши, которые мнят о себе невесть что и пытаются оное втюхать окружающим… Какая-то ужасная пошлость, бешенство матки, хроническая овуляция…

К чему все это?!  Неужели на это кто-то действительно ведется?! Разве не видно себя со стороны?!

Из этих мини-юбок в сорок лет плавно вырисуются намазюканные на лбу черные брови и ярко-алые сгустки губ в девяносто! Остановитесь пока не поздно!!!

Но может я чего-то не догоняю… Может у меня какой-то не тот уровень эстетики, либо я не понимаю нифига в зрелых бабах. Но блять! Если вы такие охуенные, то почему вы всегда одни?! Ведь это уже как правило – старая и вызывающе одета – обязательно одна. И на это у них один ответ: «Да, я девушка с характером!». Жаль только, что эта фраза только в 20 звучит как замануха для мужчин (и то для некоторого их подвида), а в сорок уже звучит как горькое оправдание!

Короче, хорош втаптывать в грязь разврата инстинкт продолжения рода и выращивать в себе на нервной почве фибромиомы! Женщины, будьте людьми!

их

Денежки

Пару челов уже знают правду о судьбе денешек (кстати в итоге собралось 658 рубликов) вощем то я затем и просил указывать юзернеймы кто закидывает на кошель бабки, шобы потом лично вынести благодарность, короче половина все равно посчитали нужным остаться анонимусами, так вот…

Очень благодарю всех кто принял участие в этом деле и пополнил мой ЯК, никакого чекиста, моцыка, ноги итд естесьна не было, было гораздо старшнее - ОТКЛЮЧЕНИЕ МЕНЯ ОТ ВСЕМИРНОЙ СЕТИ ИНТЕРНЕТ, на позавчерашний день я реально был нищеброд, а говорить вот так вот напрямую вам я както побоялся, да и шансов на сбор нужной суммы было бы меньше как мне показалось…

Короче с вашей помощью я опять с вами, еще раз спасиб всем тем, кто откликнулся на мою враку, всем всем, Алешкинс, Дензал, Падсел, Кокарда, Извиняюсь если кого забыл, анонимусы, вощем спасибо вам большое, респект и поцелуйчик

такого еще не было

жесть...не могла себе раньше и в страшном сне представить, но меня ограбили в церкви!!!
я хуею без баяна.....развесила уши канеш, решила свечечки раз в сто лет поставить в праздник...и что???? какая-то сука в шубе (!!!) увела мой кошелек...а я как лохушка не могла поверить глазам и просто спустила это все, решила, что такого не может быть и крик поднимать в святом месте нехорошо...что во сне, пипец, как цигане обчистили.
а там и бабла нормально было, и карточка и документы. сука, гореть тебе в аду. шоп утебя жопа срослась...как ребенка на выходе обчистила, а потом еще спрашивала, где водичку святят.
жесть....это мои откупные, наверное, что так долго не посещала это место(((
просто в голове не укладывается