January 21st, 2011

  • wegass

Заебали Дартаньяны ебаные

Заебло что пиздят и в комуне и ваще. Про то что они такие дартаньяны, всех порежут и угандошат. Билять, сукота эта даже кулака никогда не сжимала, а уже рвется порезать на ласкуты кого угодно, сородичей, соседей, сослуживцев, да блять.

Научитесь хотя бы послать в пешую сексуальную прогулку того же кондуктора в трамвае, начальника, злоебучего клиента. Покажите зубы, блеать. Возьмите удар на себя, будьте хоть раз в жизни за что-то ответственным, за что-то обязаны а потом пиздите.

И сидят же школота, студенты и менеджеры самого среднего звена, нихуя в этой жизни нерешающего, не принимающего решений.

Забли вы нахуй сука блять
  • ax5

Заебали нытики про пробки на дорогах

Блеаааа!!!!!!!
Опять!!! Ну сколько можно?!!!
В который раз приебываю в аэропорт хуй знает за сколько времени!
Думал, вот ща, приеду в Шарик за 20 минут до вылета и сразу в самоль пойду - хуле, вещей нет, махонькая сумочка на плече...
И что в итоге? Опять за 2 часа приперся!
Я, бля уже на ихнее кофе, водку и ьутеры с чипсами смотреть не могу, а все пихаю в себя - халява, ебёныть...
Короче, все эти нытики про пробки на дорогах- заебали!
Нет никаких пробок! Все летят молнией, как метеоры!
Такчта мне оппиться их кофием придется! Заебало!

Posted via LiveJournal app for iPhone.

guy's love
  • enosial

(no subject)

Привет, вишенки и огурчики!

Извините, если это уже кто-то выкладывал, но я ржал, как дешевая привокзальная шалава, получившая сто бачей за отсос.

Заебали собачники

Всем собачникам желаю лютой смерти от рака .
Блять все снежные бордюры желтого цвета . Хоть куда пойди .
Ебанутые хозяева пушистиков думают что в парке можно выпускать без поводка животное ? Это ебаное баскервилли мне до пояса достает. Если броситься я нож могу и не успеть достать .
  • nullla

(no subject)

Да вы заебали! Во что скатилась коммуна? Где острые срачи на тему политики, общества, автолюбителей, велосипедистов, говнобизнеса, быдла, соседей, собачников, несправедливости интернета и прочих извечных тем?

Стандартный заёб за последние несколько месяцев:
Меня заебала какая-то не очень важна фигня, но...
ПОСМОТРИТЕ НА МЕНЯ, КТО-НИБУДЬ, ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ ОСТАВЬТЕ КОММЕНТИКИ ДОБАВЛЯЙТЕСЬ В ДРУЗЬЯШКИ ДАВАЙ ПОТРАХАЕМСЯ ПОПИЗДИМ В КОММЕНТИКАХ?

Стыдно, господа.
Иголочки
  • xtracat

СУДЬЮ НА КОЛ!!!!

 Жутко блядь, дико доставляет тупая пизда мухортышка из гага-ского суда понаеховска!!!!
Дура пиздаглазая блядь! Мало того что думает пиздой вместо бошки и своей хлюпающей клоакой принимает решения, так блядина пиздоглазая еще и корчит куриные жопы когда её мордой в её говно макаешь!

чтож это блядь за ёбаныврот такое сраное государство, где тупые пизды работают судьями!?!?! при этом путают жилищный кодекс с гражданско процессуальным и... это сегодняшний охуй! теряют заявления с исками и прилагающиеся документы!?!?!

блядь! блядь! блядь! блядь! блядь! блядь! блядь! блядь! блядь!

долой хлюпопиздых судей! долой уёбищща с придатками в мантиях судьи!

всё блядь!!!!
  • ax5

Заебали чесночные гренки

Они, блеа - такие вкуууусные, но потом ходишь и воняешь как плебей ((((
Но - вкуууууусные!!!
Оттого и заебали!
Запретите мне их жрать !!

Posted via LiveJournal app for iPhone.

UPD Каменты никто спецом не отключал - это какой-то сбой программы ебаного айфона. Завтра перейду на какую-ниьудь хуйню. Такчта - камментируйте на Здоровье
cs3

Подзаебали знакомые и прочие проходимцы,

которые пытаются своих туповатых отрпрысков на работу пристроить. Раз в неделю постоянно ноют: может, есть местечко? Бля, какое местечко?! Эти недоросли никогда не работали и работать не хотят, все ждут, когда их папаши-мамаши пристроят в конторы, где работать не надо. А, бля, запросы у всех космические. У одного спросил: кем работать хотел бы. Он: менеджером. Каким, нахер, менеджером!? дебилы.
Осень

Зима

-30 меня всегда радовали тем, что хуйня на лисапедах не вытаскивает свою колченогою жопу на колесиках на улицу. И что б вы думали? Вчера видела сучащего ножонками и сверкающего спицами дебилоида. Вихляет жопой, сука, глядите на него. Сибирякам все похуй, это известное дело, но не до такой же степени! К сожалению, я была пешком, поэтому оставалось только харкнуть ему под колеса. А то бы в сугроб загнала пса. Он еще и недоволен, что плюнула, глазами завертел как филин обосравшийся. Спасибо бы лучше сказал, что не из сугроба торчит кверх колесами, вошь.
ииииееехууу!
  • kokarda

буду краток

Ах5 заебал,ибо
Двухнедельный бан:
- За отключение возможности каментить пост
зобанить нахуй.
я кончел.ебитесь в хуй.