February 1st, 2011

Вихлюн
  • vihlyn

Российское кино самое Российское?

Я тут подумал, а почему собственно наше российское кино, самое российское в мире? И мало того, нет никакой надежды на то, что оно когда-нибудь выберется из своего местечкового статуса, не говоря уже о сногсшибательной премьере очередного российского блокбастера на экранах заокеянский кинотеатрах. А потом вдруг всё встало на место. У нас ведь потоковый выброс шлакоактёров ежегодно! Спросите, много ли есть всяческих театральных училищ в Америках? И сколько их у нас? А ведь у нас это явление массовое, поэтому и актёров полно и говнорежиссёров тоже. А такое потоковое положение дел, зарубает на корню всю кузницу кадров. И ведь деньги уже есть, правда не всем их дают, но внезапно оказалось что и это не главное, а необходимо наличии хоть минимального таланта. У американцев можно запросто записаться на курсы, а там уже знай себе выбивай роль. Уже на многих этапах куча, шлака отсеется. И хотя об актёрском таланте скажем Вина Дизеля можно долго и скучно спорить, тем не менее фильм «Вавилон» таки сняли.
А у нас как всё происходит? Да и где эти новые имена? Все режиссёры давно известны, и давно известны результаты всех их будущих картин, ничего революционного в них нет. Максимум мы можем снять что либо с добавлением графики, но вот смысла и качества как всегда добавляют очень дозировано. Да и бывшие мастодонты уже не те, Михалков впадает в маразм, а Быкмамбетов вообще не русский, и видимо скоро в Америке это поймут. Остаётся один Бондарчук, но он уже показал как нужно снимать фантастику, тем самым раз и навсегда отбив у инвесторов всякую охоту вкладывать миллионы которые не слабо освоить. А куда девать всю это разношерстную компанию наших актёров, которые выпускаются ежегодно? Вот тебе и рост говносериалов, чтобы хоть как то людей занять. А как же, не зря же учились пять лет, тем более что больше они ничего не умеют. Так что о каком прогрессе Российского кино может иди речь? Правильно, ни о каком!
Лишь иногда проскакивают драгоценные жемчужины в виде «Брестской крепости», но по лучшей Российской традиции, такие талантливые фильмы как обычно обходят стороной.

А ещё мне пришлось зарегится на одном из идиотских фанатских сайтов, чтобы скачать некоторые серии из 7 сезона «Гриффинов». А всё почему? Да потому что больше нигде нет этих блядских серий в нормальном качестве и с хорошо произносимым переводом. А трекерами я не качаю, ибо блядство и сплошное насилие над мозгом.

хакеры-хуякеры-вымогакеры

Карочи, давече под утро заебла меня следущая хуйня  
раздумывая чоб скачть себе для просмотра словил я се какую та вирусню типа
"ваш компьютер заблокирован бла бла бла вышлите 600рэ на такой та номер у вас на винте детское порно, зоофилия и прочая хуйня"\
не ну я тож не вчера родилсо, но раньше помогало тупо отключение питалова, безо всяких нажатий кудабы то ни было
терь же я перегружаю ноут и вижу эту хуйню при загрузке винды, т.е. она перекрывает усе 
т.е. я увидел примерно следующую хуйню:



Да вы чо бляди совсем уже всех за дебилов держите?!

после чего пришлось потратить пару часов на устранение этой хуйни, попутно распивая коньяк
в результате я эту хуйню снес

 Итак суть заеба
хуякеры ужо вконец бляди охуели.  То что мне смс приходят "мама вышли денег" я уже не удивляюсь, то что в нете полно хуйни "жми сюда и...." - тоже
НО блядь какого ебаного хуя я уже никуда не нажимая получаю гемор на пару часов?!!!!!! (для иных чайников это вообще смерти подобно)
Ессно хуй я чо выслал этим пидорасам сам разобралсо, но еще подзаебло что когда ставил антивир он теми же лозунгами плевалсо блядина, пытаясь запугать меня до усрачки. Что однозначно наталкивает на мысли о том, что эту ебучую вирусню могут писать те же гандоны, которые пишут антивирусню и продают ее потом за деньги. Не говоря уж о том что пока ищешь где скачать подходящие проги охуевашь от того насколько охуели барыги в инете за последнее время, на каждом углу тычут в еблет " СКАЧАТЬ ЗА 3 секунды всего за 1 бакс в месяц!!!! (ну или за 10 часов бесплатно, тока заебешсо нажимать и капчи забивать хе-хе). Пошли нахуй барыги ебаные, я всегда либо альтернативу найду, либо не заебусь жать и капчу забивать - хуй вам а не бабки

В итоге я в начале дня не спавши и пьян, сцуко...

Искренне желаю этим ебанашкам быть выебаными тысячей отмороженных негров наркоманов, после чего их должны выебать страпонами утыканными лезвиями во все имеющиеся (и специально проделанные) отверстия. И когда эти уебанские отродья в корчах попытаютсо отдать свою душонку , она полетит не в рай или ад, а в самый подвал. Туда куда даже черти ходить боятсо ибо их там поймают выебут и высушат. И в этом подвале с этими хуякерами уже будут творить такое что любой ужас который тока может представить человек будет как спокойной ночи малыши в сравнении с последствиями ядерного удара в прямом эфире.

Вобщем сдохните в корчах бляди горехакеры, хуем вам по лбу а не 600рэ ебанашки

я кончел, всем кто дочитал респект

например
coffee

(no subject)

Заебали люди, которые обязательно пытаются поздороваться за руку в тот момент, когда говоришь по мобильнику, а в другой руке держишь документы или сумку.
Хорватия

УЁ

Уёбище Лужков
получил британскую визу

Изувечил город, создал проблемы на десятки лет вперед – зато как поднялся, молодэс!

А сидит один Ходор!