February 18th, 2011

  • ax5

Заебали говноюзеры с длинными никами

Заебали говноюзеры типа такого:

0414044004430437044C044F

Их длинные говноники не влезают полностью во френдленту. А если делать в настройках монитора шрифт мельче, то глазья можно поломать.
Такчта - идите нахуй со своими говнониками!
Если фантазии на нормальный короткий ник не хватает - я ваще на вас внимания обращать не буду.
анимал

Ю-туб заебал

Всю жизнь в особо нервные моменты я думал о том, как де ебутся ёжики?
И что же? Теперь я это знаю, благодаря этому вашему техническому прогрессу. И как мне теперь уходить от стрессов?
Я кончел.

Сабж:
  • ax5

Заебали юмористы хреновы

Заебало выслушивать старые бородатые анекдоты!
Заебало выслушивать баянистые шуточки, которым сто лет в обед.
Заебало натуженно вежливо улыбаться.
Большинство современных анекдотов - переделанное старье из Вовочек, Штирлицев, чукчей и армянского радива.
Бля! Вы свои шуточки всем скопом щтоле придумываете? И думаете, что это смешно?
Там, где вы учились - мы преподавали.

Где искрометность?
Где новизна сатиры и гротеск сарказма?
Одна скукота кругом.

Очереди-ну достали просто!

жуутко надоели очереди. Везде. В аптеке,в маркете, в туалете, в ЖЕКе, на анализы, на маршрутку, в строительном магазине, на сантехника вызвать, на трубы прочистить, на МРТ сделать. Везде! везде очереди, и их больше, а денег у людей меньше! Почему так? У нас плохо продумано снабжение/обслуживание или неудачно расположено что-то. Или людям нравится очередиться?

Проблема Курил глазами мудаков

Бесят. Вторую, наверное, неделю уже бесят эти мудозвоны щедрые или предприимчивые: "А на хуя нам Курилы, давай те японцам продадим. Нам же они не нужны".
А мне гинекологи и мамологи не нужны. И ветеринары. И сварщики. И искусствоведы. И физики-ядерщики. Давай теперь продадим их тоже япошкам. На органы. Они же нам в лице меня не нужны.
Сука, реально бесят, мировоззрение ограничено стенами квартиры и говноофиса.

Заебали

Очень заебали врачи, сантехники, ремонтники, не снимающие обувь при входе в квартиру.
Это же так трудно, сука, да и чувство собственной важности, видите ли, не позволяет.
Всем пятница

Заёб-рецидив

 Заебал тот факт, что сейчас надо переться за сто километров только чтобы послушать любимого коллегу, который по совместительству еще и диджей, а потом сто км назад и не пить при этом.

Заебал шеф, который звонит в мой законный выходной с предложением выйти поработать на его благо и его проценты.

Заебали коллеги, которые зажрались и считают, что им все должны.

Заебало, что на дорогах проверки и что мой ЖПС всегда посылает меня в неправильном направлении.

Заебали нереальные дедлайны на работе.

Заебало, что не могу найти любимый фильм на ДВД чтобы подарить любимому человеку на Валентина, который уже давно прошел.

Всё, полная параша.

Удаляюсь в дорогу в мой любимый Кортрик.

Всем всего наилучшего.

пятничное

 Заебало то что сегодня отправившись на отмечалово дня варенья босса я неожиданно попал в ситуацию, когда на столе есть бухло но его нечем закусывать

т.е. жратва то была полный стол, но... ее невозможно было жрать, даже в пьяном виде блеааа

Далее по дороге домой я понял что меня заебал этот блядский мороз, Схуяли он доебалсо до нас в конце февраля?
 

Также  я выяснил что жрать дома нечего и зашел в рыгаловку чикенхауз, находящуюся недалеко от дома, и пока там ел чуть не охуел. Они там экономят на отоплении по ходу, ощущение что сидишь на улице.  

Итак по этим 2-м пунктам заебали жлобы!

Ну и третий пунктик
По приходу домой я понял шо меня окончательно заебали дети долбоебов сверху. почти 20 лет эти гандоны хуярили ремонты, потом вырастили ебнутых дочерей, одна из котороых усьраивала в квартире дискотеки. Потом эта ебанутая дочь ебанутых родителей нашла себе ебанутого мужа и они завели ебанутых детей. Эти ебанутые дети ща шароебятсо так, как будто вьебали экстази, запили водкой и занюхали все это кокаином. С ужасом предвкушаю чо там вырастет.

А еще заебло шо деньги кончились и я в пятничный вечер даже не могу сьебать нахуй из дома и нажратсо где-нить в клубе...
Карочи кругом пиздей...

Ебись все триебическим конем
спасибо за внимание, кончел

например

2 очереди на маршрутку

Харьков. Остановка маршрутки. Стоит 2 очереди на одну маршрутку. Первая приоритетная для сидячих мест, вторая - для стоячих. Право понижения приоритета первой очереди находится у того, кто в очереди первый. То есть, если дятел перед тобой в очереди для сидячих мест не захотел заходить в маршрутку, то начинают заходить из стоячей очереди, можно этого дятла обойти и тоже сесть. Причем, если ты его обошел, то вовсе необязательно, что поедешь стоя -- он просто решил, что свободных сидячих мест нет, или просто постоять решил, а то что через него проходит очередь - это блеать его не колышет. И парадокс -- очередь для сидячих мест движется быстрей.

и раз уж о транспорте зашла речь.
Запорожье (5 лет назад, как сейчас - хз): стоит маршрутка на конечной с открытой дверью. Возле двери стоит зазывала, который орет на всю улицу что-то вроде "маршрутка номер ___ свободных мест __ подходите садитесь", и машет руками, типа зазывая, приебывается к прохожим предлагая им совершить посадку. Когда маршрутка уезжает, он ждет следующую и делает то же самое. Зачем это делается - непонятно.