April 8th, 2011

heart

(no subject)

заебали истерить на работе по любому поводу
чо за зоопарк, бля?
каждый день вопли и разборки

заебали!!!!

а, еще заебали мужики за 45, которые требуют завернуть им поебацца за лысину и пузо
тупые, как пробки
и такому в лоб говоришь - схуяли я те че та должна,помолодей лет на 10, потом поговорим, а они те в ответ - через 15 лет уже никому не нужна будешь, так давай приезжай ко мне, приготовь пожрать, уберись и сделай мне хорошо
редкостные уебки

йа кончелЪ

пара мелочных заебов

 Заебали  дамы в возрасте 22 года(25-28) ставить на юпики младенцев
чо за хуйня, это типа вместо пожелания деду морозу чтоле?
Типа они хотят ребенка но шоб с неба упал?
Причем некоторые (большинство) из них ни с кем не встречаютсо и вообще прынца ждут.
Меня вот эти рожи незнакомых блядь детей чота заебали совершенно ни падецки

Да и еще подзаебла особенность в каментах, когда печатаешь камент и вдруг начинает глючить
т.е. ты жмешь пробел а вместо пропуска эта блядина стирает и буквы лепит вместо уже написанных
порой так заебывает эта каша ебучая, а перезабивать заново западло, что удалаяешь камент нахуй так и не отослав

Да и виртуалы под меня косящие убейтесь нахуй, одноклеточные

я завершил
бгг

например
Chuck

Авторитетные мнения

А с ними очень продвинутые родители, умеющие пользоваться ПК и находить эти самые мнения на форумах.
Люди, кому вы нынче доверяете, рецептам врачей или отзывам в интернетах?
Ответ ниже.

Речь о ноотропном препарате.


Вопрос: "Как так-то?".
Soubi art

(no subject)

1.Жутко заебали предсказуемые фильмы и сериалы!
С самого начала все ясно, кто в конце умрет, кто с кем переспит, кто поколечится и т.д.
Если человек во время езды в автомобиле по каким то причинам отстегнулся или говорит по телефон - через пару секунд он обязательно во что ни будь/кого ни будь въебется и обязательно это будет очень серьезный случай с морей крови и кишков.
В начале фильма нанавидящие друг друга до болки в зубах обязательно поженятся по пламенной любви.
Уродина станет красавицей. В ужастиках всегда известно из за какого угла кто выпрыгнет.
Чтро за издевательство???
Хочу непредсказуемый фильм, что бы дух захватывало и до самой развязки не было ясно чем оно все закончится!!!!!
2.Заебало, что пробники получаются отлично, прям народавться не можешь, но когда делаешь уже оригинал из дорогих материалов, все, пиши пропало, чтор нки будь обязательно пойдет через жопу (((((
3. Так же заебало, что перед сном нужно совершать такуй уйму действий: поработать зубными нитью и щесткой,м умыться, душ принять, переодеться. С каким же удовольствием я просто завалилась бы спать. Ну и утром - встать и пойти по делам. Но нет, надо умываться, переодеваться и т.д. и т.п. Ну и по закону Мерфи, пока приведешь себя в порядок - небо затянет тучами пойдет дождь ;)))))
4.Ну и напоследок заебал наш набор диванов и кресел белого цвета из дермантина, мало того, что голоой задницей на него не сядешь - приклеешься, а отклеиваться больно (((, так еще ВСЕ на них видно. Заебалась их чистить, суууукааа... ну и валяться на них тоже неудобно ((((((
Но выглядят хорошо, да..