June 24th, 2011

Хьюберт

Метрошное

Заебали тупые пёзды, которые вместо того, чтобы заранее по пути к турникету достать проездной, встают прямо перед ним, блять, и начинают судорожно рыться по полчаса в своей сумке в поисках заветной карточки. УБЕЙТЕСЬ НАХУЙ, БЛЯДИ!
песец_такой_зверёк

Заебало то,

что я, являясь внезапно И.О. председателя добровольческого общества КНУТ, не знаю, что это за ёбвашумать КНУТ, ни какие функции в жизни нашей страны он выполняет. Заёб усугубляется тем, что похоже мне придётся идти на улицу Кузнецкий мост, дом 22, писать объяснительную, а я, блять не могу объяснить какого хуя являюсь И.О. председателя, блять, какого-то КНУТа.
Я кончел.

Имеется заёб

Надо сказать,  что относительно вас всех я живу крайне пиздато, я не хожу на работу, не взаимодействую с хуетой и просыпаюсь когда выспался, однако жизнь моя не лишена заёбов, их два - первый заключается в том, что меня опять забанил Татьяныч, а второй в том, что Злоебучее Кащенито не хочет рассказывать о причинах по которым оно поедает кошачий кал. Собственно всё. 

пятничное

не геи заебали, а пидорасы.
хотя, геи, это пидорасы- которые в открытую заявляют что они пидорасы, но почему-то вместо слова "пидорасы" говорят "геи".
а вот пидорасы - они могут не любить геев, и вроде как даже в жопу не долбятся, но все равно они пидорасы.
почему так? не знаю.
вот например, гендир с моей последней работы - пидорас, хоть и женат на бабе, и ребенок вот у них есть. в телевизоре тоже их полно, особенно по первому каналу, в новостях. один пидорас туда поехал, другой то-то заявил, третий что-то там подписал, четвертый - предложил новый закон, сотня-другая этот закон приняли, например. все при делах.

хочется разъебать напалмом это пидорское гнездо.

(no subject)

Заебало что дама которая по душе меня игнорит. На душе у ней хуево а никуда ее не вытащить. Другим же она сама встречи с тортиками предлагает. (сам знаю что пиздец)

Заебали ебучие насекомые липнуть к белой одежде. Пытаясь аккуратно их смахнуть размазываешь их по одежде (только что постиранной блядь!). Сдохните бесполезные ползучие и летающие твари и мрази.

Заебали тупорылые людишки типа девки, которая села на переднее сидение в маршрутке и плевала шелухой от семечек в окно. Вся эта поебень благополучно залетала через среднее окно в салон. Чурке водиле похуй, хотя за телефон с наушниками он горло перегрызет. 
Охуел водятел чурка опять жеж. Захожу в маршрутку а там пара цаганок чето метнулись а потом вылезли. Этот хуй загорелый поворачиваетсо ко мне и грит:  "открой дверь место же есть, они поедут!" (имея ввиду этих цыганок)
я грю: " а чо я им запрещаю чтоле?"
После чего этот мудель смотрит на меня недовольным бараньим взглядом и газует.

Заебали домашние, которые между собой пересрались и на меня преключились. В итоге приходишь домой а жрать нечего. Готовить дико западло, да и не умею я толком. Зато все дико самостоятельные и гордые. Пошел бэ в фастфуд траванулсо, да деньги кончаютсо уже. Буду омлет мутить.

На работе заебали денег дали с гулькин хуй и это с отпускными. Шоб они всю жизнь на это жили мрази.

Настроение хуево заебало.
Да и все понемногу заебло.

кончил

например