August 10th, 2011

морда

первый заёп

Чёт вы все такие сурьёзные, что прям жуть берёт.
То кого-то двухметровые осы покусали, то отсутствие времени, то билайн, то хуянь...
А я вот встретил классную чику картинку в тырнете и решил поделиться с некогда любым сообществом.
40.31 КБ
Да, блеять, я в жопу пьяный, ну и что!
ы

кризисы-хуизисы

 вы заебали своей хуйнёй. какой в пизду кризис. картошка чтоль расти перестала или блядь пшеница. доооооооооо блядь мож каму и порше не начто взять будет, и какой то хуй из своих блядь миллиардов миллиончик утеряет- да и похуй. идитте вы нах кароч. заебали. жизнь слишком коротка чтоб блядь всякие пидорасы на неё влиять пытались. 

заебале блеать

заебале, блеать, мудаки, которые любят спизднуть "если бы меня спросили..." и дальшэ ночинают гнать хуергу, которую они мозгожопой своей высрали после столетнего обсоса Долгими Зимними Вечераме под ТКП. пидарасы, блять, каму вы нахуй нужны штоп у вас штота спрашывать! заебале, блеать! идите, блеать, нахуй!